Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2017 г. N 330-5777-09/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
25.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобы ООО "Новострой", ИП Варламова И.С., ООО "СтандартСтрой" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания по адресу: ул. Полевая, д.57 в городском округе Похвистнево Самарской области (извещение N0142300040417000002, начальная (максимальная) цена контракта -58 441 750,00 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "Новострой", ИП Варламова И.С., ООО "СтандартСтрой" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания по адресу: ул. Полевая, д.57 в городском округе Похвистнево Самарской области (извещение N0142300040417000002, начальная (максимальная) цена контракта -58 441 750,00 рублей) (далее - аукцион).
Согласно доводу Заявителя, аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, представили письменные возражения на жалобу, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно доводам Заявителей ООО "Новострой", ИП Варламовой И.С. Заказчиком установлены излишние требования к материалам.
1. Заказчиком установлены следующие требования к материалам:
Лак |
битумный БТ-177. Внешний вид пленки: глянцевая, однородная, ровная, без оспин и морщин черная, оттенок не нормируется. Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при 20,0_0,5°С, 18 - 35 с. Массовая доля нелетучих веществ, %, 392. Время высыхания пленки до степени 3 при 202 °С, ч, не более 24, при 100-110 °С, мин, не более 20. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее 0,2. Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 202 °С, ч, не менее 48. Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора NaCl при 202 °С, ч, не менее 3. Растворитель: ксилол, сольвент, уайт-спирит, скипидар. |
Грунтовка тип 2 |
Цвет пленки грунтовки - красно-коричневый. Внешний вид пленки: после высыхания пленка ровная, однородная, матовая или полуглянцевая. Условная вязкость при (20,00,5)°С по вискозиметру ВЗ-4 не менее 45 с. Степень разбавления грунтовки растворителем не более 20%; массовая доля нелетучих веществ, 54% - 60%; степень перетира не более 40 мкм. Время высыхания до степени 3 при (1055)°C не более 35 мин; твердость пленки по маятниковому прибору М-3 не менее 0,35 (условные единицы); эластичность пленки при изгибе не более 1 мм; прочность пленки при ударе на приборе типа У-1 не менее 50 см; адгезия пленки не более 1 балла; стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия не менее 24 ч; стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при (202)°С не менее 48 ч. |
Щебень |
Щебень из природного камня: из осадочных/метаморфических пород.Для строительных работ, марка не выше 400, фракции: 20-40 мм. F15-F100. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: до 35. Группа щебня по содержанию зерен пластинчатой и игловатой формы: 1-4. Потеря массы при испытании щебня в насыщенном водой состоянии, %, свыше 20. Потеря массы при испытании щебня в сухом состоянии %, свыше 19. Марка по истираемости щебня: И2-И4. Потеря массы при испытании по истираемости , %: до 60. Содержание зерен слабых пород, % по массе: не более 10. Морозостойкость характеризуют числом циклов попеременного замораживания и оттаивания, при котором его потери в процентах по массе не превышают установленных значений: число циклов не менее 15 не более 100, потеря массы после испытания, % не более 10. Морозостойкость по результатам испытания насыщением в растворе сернокислого натрия и высушиванием: число циклов не менее 3 не более 10, потеря массы после испытания, %, не более 10. Содержание в щебне пылевидных и глинистых частиц, % по массе: не более 3. Содержание глины в комках, % по массе: не более 0,5. Потеря массы при распаде, %: не > 7, значение суммарной удельной активности естественных радионуклидов до 740 Бк/кг. |
В соответствии с Инструкцией предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "эквивалент", "или эквивалент", "аналог", "типа", "должен (-а) быть", "теоретическая", "около", "допускается", "допускаемый", "допустимое", "не менее", "не более", "не хуже", "или", "не ниже", "не выше", "не превышает", "максимальное", "минимальное", "требуется", "необходим", "теоретическая" и производных однокоренных слов т.п.
Таким образом, участникам закупки необходимо указать конкретные показатели характеристик товаров.
Указанные требования Инструкции не могут быть исполнены в силу химико-физической природы отдельных материалов и их непостоянством. Требования их конкретизации в заявках участников закупки провоцируют последних на предоставление недостоверных сведений в отношении материалов, что является самостоятельным основанием к отказу в допуске в силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчиком в аукционной документации установлена Инструкция, требующая конкретизации характеристик материалов, которые не могут быть конкретизированы при подаче заявок и исполнении контракта. В документации закупки отсутствует надлежащая Инструкция по указанию характеристик материалов.
Указанное нарушение препятствует подготовке заявок на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует жалоба Заявителя.
На основании вышеизложенного, довод Заявителей ООО "Новострой", ИП Варламова И.С. признается обоснованным.
Требования установленные в пунктах 60;48 технического задания проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанные требования не противоречат ГОСТам.
3. Заявитель (ООО "СтандартСтрой") обжалует следующие положения аукционной документации:
Заказчиком не указаны названия характеристик габаритных размеров по пунктам 202 "Кирпич керамический", 213 "Конструктивные элементы".
Кирпич керамический |
Габаритные размеры, мм: 250х<125х65, марка 100, 125. Средняя плотность не должна быть менее 700 кг/м3. Предел прочности при сжатии: средний для пяти образцов не более 15,0 МПа, наименьший для отдельного образца не более 12,5 МПа. Водопоглощение изделий должно быть не менее 6,0 %. Класс средней плотности изделия 0,8 -1,4. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в изделиях должна быть не более 370 Бк/кг. Морозостойкость более F15. Коэффициент теплопроводности 0,20 (Вт/м°С) - 0,46 (Вт/м°С). Кирпич повышенной эффективности, эффективный или условно-эффективный. |
Конструктивные элементы |
вспомогательного назначения массой не более 50 кг с преобладанием толстолистовой стали без отверстий и сборосварочных операций (из листовой стали размер не менее 70х70х6мм) |
Габаритные размеры указаны в соответствии с ГОСТ 530-2012.
Довод Заявителя признается необоснованным.
Заказчиком установлены следующие требования к материалу:
Труба |
ПЭ 63 или ПЭ 80, SDR 11 или SDR 13,6, наружный диаметр не менее 50 мм. Толщина стенки не менее 3,7 мм, относительное удлинение при разрыве не менее 250 %, стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20 °С при начальном напряжении в стенке 8 МПа или 9 МПа не менее 100 ч, плотность полиэтилена при 23 °С не менее 930 кг/м3, термостабильность труб при 200 °С не менее 20 мин., стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80 °С при начальном напряжении в стенке не менее 3,2 МПа не менее 1000 ч. Показатель текучести расплава, при 190 °С: от 0,2 г/10 мин - до 1,2 г/10 мин. Масса 1 м трубы не более 0,663 кг. |
В соответствии с Таблицей 5 ГОСТа 18599-2001:
Наименование показателя |
Значение показателя для труб из |
|||
ПЭ 32 |
ПЭ 63 |
ПЭ 80 |
ПЭ 100 |
|
1. Внешний вид поверхности |
Трубы должны иметь гладкие наружную и внутреннюю поверхности. Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб не допускаются пузыри, трещины, раковины, посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Цвет труб - черный, черный с синими продольными маркировочными полосами в количестве не менее трех равномерно расположенных по окружности трубы или синий, оттенки которого не регламентируются. Цвет защитной оболочки - синий. Внешний вид поверхности труб и торцов должен соответствовать контрольному образцу по Приложению Е |
|||
2. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее |
250 |
350 |
350 |
350 |
Таким образом, Заказчик позволяет выбрать трубы между ПЭ 63 и ПЭ 80, однако требования к относительному удлинению при разрыве указывает минимально допустимое 250%, что соответствует уже другой марке - ПЭ 32. Заказчик вводит в заблуждение участника, устанавливая требования к материалам не в соответствии с ГОСТ.
Заказчик устанавливает требования о соответствии товара нормативно-техническим документам, утратившим силу.
В пункте 203 "Кирпич силикатный" Технического задания Заказчиком установлено, что кирпич силикатный должен соответствовать требованиям ГОСТа 379-95.
Однако, ГОСТ 379-95 утратил силу с 1 октября 2015 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 09.04.2015 N 246-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 379-2015.
Таким образом, указание недействующей редакции ГОСТ, свидетельствует о ненадлежащем описании объекта закупки.
Заказчиком неверно установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии с п.14-15 информационной карты установлено:
Дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации Порядок предоставления разъяснений в соответствии со статьей 65 Федерального Закона |
С начала подачи заявок "16" апреля 2017 г. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе |
"20" апреля 2017 г., 00.00 ч. |
В соответствии с Законом о контрактной системе, при сроке окончании подачи заявок 20.04.2017, участник может направить запрос не позднее чем 17.04.2017.
Таким образом, Заказчик ограничивает срок предоставления разъяснений положений документации.
Заявитель считает, что Заказчиком в аукционной документации не надлежащим образом установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с требованиями статьи 31 Закона о контрактной системе и постановления Правительства N 99 от 14.02.2015 г., нарушая тем самым законодательство.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" в аукционной документации, в пункте 21 Информационной карты, указаны следующие дополнительные требования к участникам закупки: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.".
В документации об аукционе неоднократно описывается та группа работ, на которую следует предоставить документы, подтверждающие наличие опыта исполнения контракта: в сметной документации, в техническом задании и проекте контракта (проекта контракта п.1.1. "Подрядчик обязуется в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 2) выполнить работы по объекту "Капитальный ремонт здания по адресу: ул. Полевая, д.57 в городском округе Похвистнево Самарской области" и сдать результат работ Заказчику.".
Следовательно, довод Заявителя необоснован.
Заказчиком установлены следующие требования к материалу:
Кабель силовой с медными жилами в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГнг-LS, число жил 5 и сечением 10 мм2 |
Токопроводящая жила медная, однопроволочная или многопроволочная, круглой, плоской или секторной формы, изоляция выполняется из сшитого полиэтилена или из поливинилхлоридного пластиката, номинальное переменное напряжение ниже 1000В, длительно допустимая температура на токопроводящей жиле не ниже +70 оС, диапазон рабочих температур шире от -40 оС до +40 оС, относительная влажность воздуха при температуре до +35 оС - до 98%, монтаж при температуре, не ниже -15 оС, минимальный радиус изгиба не менее 7,5 диаметров. Номинальная толщина изоляции не менее 0,6 мм. Допустимая токовая нагрузка: при прокладке на воздухе не более78А, при прокладке в земле не более 86А. Прочность при разрыве изоляции до старения, Н/мм2, не менее 10. Относительное удлинение при разрыве наружной оболочки после старения, %, не менее 125. |
Согласно ГОСТу 31996-2012 данные характеристики Участник должен указать в соответствии с таблицами 19 или 20. В примечании данных таблиц указано: <*> Прокладка треугольником вплотную.<**>Для определения токовых нагрузок четырехжильных кабелей с жилами равного сечения в четырехпроводных сетях при нагрузке во всех жилах в нормальном режиме, а также для пятижильных кабелей данные значения должны быть умножены на коэффициент 0,93.
Соответственно максимальное значение данных характеристик должно быть с учетом коэффициента. Таким образом, требование Заказчика противоречит требованию ГОСТа 31996-2012.
Заявитель считает, что Заказчиком в пункте 52 Технического задания установлены требования противоречащие ГОСТу 30055-93.
Канаты |
По виду конструкции - тросовой свивки. По виду отделки - пропитанный или нет. Волокно трепаное длинное/чесаное длинное/короткое. Диаметр (длина окружности) ориентировочный, мм, 10-112 (30-350). Группа А или Б или В или Г. Номинальная линейная плотность каната, ктекс, более 70. Отклонение от номинальной линейной плотности каната, %, не > +8. Число витков на 1 м каната 8 -92. Разрывная нагрузка каната в целом виде, даН (кгс), не менее 588 (600). Нормированная влажность, % 13. Длина каната в метрах не менее 200. Фактическая влажность, % не более 16. Канаты не должны иметь бурых пятен, запаха гнили, плесени, гари. |
Согласно п.5.18 ГОСТ 30055-93: Длина канатов должна быть, 250 10 - пеньковые сизалевые хлопчатобумажные с длиной окружности до 275 мм;2008 - пеньковые сизалевые. хлопчатобумажные с длиной окружности свыше 275 мм; 20010 - полиамидные, полипропиленовые, "пенька-сталь", "сизаль-сталь". "полипропилен-сталь". "сизаль-полиамид". "сизаль-полипропилен". "полиамид-полипропилен";100 10 - полиэфи рные.
По согласованию с потребителем допускается выпуск канатов другой длины.
Так как в требованиях документации указано: Диаметр (длина окружности) ориентировочный, мм, 10-112 (30-350), то длина каната может быть как 200_8 м, так и 250_10 м. Кроме того в этом пункте ГОСТа указано: по согласованию с потребителем допускается выпуск канатов другой длины. Заказчику требуется длина не менее 200 м.
Из вышеизложенного следует, что требования установленные Заказчиком соответствуют ГОСТу 30055-93.
Заказчиком установлены следующие требования к материалу:
Канат |
типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа от 1770 Н/мм2 до 1860 Н/мм2, диаметром 5,5 - 6,5 мм. Расчетная площадь сечения всех проволок в канате 10,42 мм2 - 14,53 мм2. Расчетное разрывное усилие каната в целом не менее 15750 Н. Ориентировочная масса 1000 м смазанного каната до 142,5 кг. |
В пункте 53 "Канат" Заказчик установил соответствие ГОСТ 3070-88 и маркировочная группа от 1770 Н/мм2 до 1860 Н/мм2 и Расчетное разрывное усилие каната в целом не менее 15750 Н и диаметром 5,5 - 6,5 мм.
Согласно инструкции если требование установлено с помощью "от" то крайнее значение не включено. Требование Расчетное разрывное усилие каната в целом не менее 15750 Н соответствует канату маркировочной группы 1770 диаметром 5,5 мм. Однако, данная маркировочная группа не допускается к указанию участником в заявке.
Таким образом, требование Заказчика противоречит требованию ГОСТа 3070-88.
Заявитель считает, что Информация об источнике финансирования закупки указанная в информационной карте противоречит информации в аукционной документации.
Заявка на закупку формируется Заказчиком в программном комплексе Самарской области Web-торги-КС. Информация в извещение о закупке автоматически выбирается из Заявки на закупку. В программном комплексе Web-торги-КС у Заказчиков отсутствует возможность выбора нескольких уровней бюджета. Присутствует возможность выбора только бюджета городского округа Похвистнево (даже в случае областного софинансирования) - что автоматически занеслось и в Извещение. При этом, согласно статьям 15 и 86 Бюджетного кодекса РФ, доходы от софинансирования становятся расходными обязательствами муниципального образования, платежные поручения по оплате контракта будут из местного бюджета (т. к. областные деньги поступят в Администрацию по соглашению с Министерством образования Самарской области (в случае данной закупки) - и станут доходом местного бюджета), в аукционной документации указаны 2 бюджета - областной и местный, т. к. так закодировано в заявке - два КБК.
Довод Заявителя по данному пункту жалобы признается необоснованным.
Заявитель считает, что Заказчиком в пункте 268 Технического задания установлены требования противоречащие ГОСТу 15030-78.
Согласно инструкции: Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "типа" и другими, за исключением случаев употребления слов "допускаемый", "допустимое", "допускается", "максимальное", "минимальное", "теоретическая" и их производных в наименованиях показателей в соответствии с ГОСТ.
То есть слово "типа" не допустимо к указанию Участником даже если оно присутствует в ГОСТ.
Так же согласно инструкции Значение показателей, характеристик, марок, сопровождающиеся скобками, определяют многообразие вариантов и при этом необходимо указать одни конкретный показатель из указанных.
Лаки канифольные |
Условная вязкость лака по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при (20,00,5) °С, с, 90-130. Массовая доля нелетучих веществ, %, 672. Время высыхания лака до степени 3 при (2355) °С, мин, не более 20. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее 0,5. Маслостойкость пленки, Н, не менее 67. Электрическая прочность пленки при переменном (частоты 50 Гц) напряжении после действия воды в течение 24 ч при (23,00,5) °С, Мв/м, не менее 40. |
Согласно инструкции Участник должен указать в заявке Условная вязкость лака по вискозиметру ВЗ-246 при (20,00,5) °С, что вносит изменение в наименование характеристики по ГОСТу.
Требования установленные в пунктах 202;213;21;52;270 технического задания проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанные в требования не противоречат ГОСТам.
Комиссия Самарского УФАС усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с утверждением документации об аукционе с нарушением Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" обоснованной.
2. Признать жалобу ИП Варламовой И.С. частично обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "СтандартСтрой" частично обоснованной
4. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2017 г. N 330-5777-09/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017