Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 июля 2017 г. по делу N 1035
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "ЮНИТИ", ООО "Корона", ООО "Строительные технологии", ООО "Барс", ООО "РЕСТАВРАЦИЯ СТК", ООО "СибГрупп-Н" на действия аукционной комиссии МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа N2 (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Балахтинская средняя общеобразовательная школа N2, находящегося в аварийном состоянии", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300144317000002, предписывает совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
1. Аукционной комиссии:
- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона (далее - протокол подведения итогов), протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2017 (далее - протокол рассмотрения заявок);
- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов и протокола рассмотрения заявок;
- разместить в единой информационной системе информацию об отмене протокола подведения итогов и протокола рассмотрения заявок.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 13.07.2017 N0319300144317000002-4 (далее - протокол проведения аукциона);
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения заявок, протокола проведения аукциона, протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки необходимо осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии необходимо повторно рассмотреть первые части заявок с порядковыми номерами 24, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37, поданные до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых указанными участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решений Комиссии N1028, 1035, 1036, 1042, 1061, 1089 от 19.07.2017.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.
6. Муниципальному заказчику - МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа N2, аукционной комиссии, оператору электронной площадки необходимо осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решений Комиссии N1028, 1035, 1036, 1042, 1061, 1089 от 19.07.2017.
7. Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания путем представления сведений с приложением подтверждений о результатах рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок, поступивших на участие в электронном аукционе.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 июля 2017 г. по делу N 1035
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017