Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 июля 2017 г. N 1093
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, А.А. Кирилловой, ведущего специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "АФК" на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Проведение капитального ремонта для МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Уярского района" (капитальный ремонт кровли, замена оконных блоков, капитальный ремонт наружных инженерных сетей)", извещение N 0119300013417000006 (далее - электронный аукцион, закупка), установила следующее:
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "АФК" на действия заказчика при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовали требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
В соответствии с частью 26 статьи 99, частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 заказчику, аукционной комиссии по запросу Красноярского УФАС необходимо было представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки: письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, документ, подтверждающий утверждение аукционной документации.
Существо жалобы: положения аукционной документации противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Заседание комиссии Красноярского УФАС России состоялось 21 июля 2017 года в 16 часов 45 минут (по местному времени) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 "Д", каб. 20.
Податель жалобы и заказчик явку своих представителей на заседание Комиссии не обеспечили.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, аукционная документация составлена с нарушением требований действующего законодательства.
Заказчик в пояснениях с доводами жалобы согласился, но уточнил, что к моменту рассмотрения жалобы по существу в аукционную документацию были внесены изменения.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Проведение капитального ремонта для МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Уярского района" (капитальный ремонт кровли, замена оконных блоков, капитальный ремонт наружных инженерных сетей)".
Проанализировав аукционную документацию, иные документы и сведения, размещенные заказчиком в ЕИС в рамках закупки, Комиссия установила, что заказчиком были внесены в аукционную документацию изменения, согласно которым заказчик, исключил из аукционной документации, в том числе требования к товару, указанные в жалобе ООО "АФК", ввиду чего, доводы жалобы, касающийся требований к товару, признаны Комиссией необоснованными.
Относительно довода жалобы, касающегося того, что локальная смета является неотъемлемой частью аукционной документации, в том числе определяющей объем и стоимость работ, подлежащих выполнению в рамках настоящего аукциона, Комиссия отмечает следующее.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссия установила, что локально-сметный расчет не является приложением, определяющим объем и стоимость работ, а является приложением, определяющим начальную (максимальную) цену контракта.
Ввиду изложенного данный довод жалобы также не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение.
Признать жалобу ООО "АФК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Кириллова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 июля 2017 г. N 1093
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017