Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2017 г. N 1373А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Шарипова Шарипа Зубайруевича (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Республиканская офтальмологическая больница им. Х.О. Булача" электронного аукциона на препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (извещение N 0103200008417003234) (далее - Аукцион), в присутствии Уполномоченного органа Хасбулатова Р.М. (Доверенность от 06.02.2017 г. N9), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
14.07.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерное признание второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.
Выслушав представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
13.06.2017 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 984 401,33 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.07.2017 N0103200008417003234-3 заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе на основании следующего: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). В п.149 заявки участник не представил сведения о РУ (или копию РУ) на предлагаемый к поставке ЛП со страной происхождения Россия, что не соответствует п. "Состав заявки на участие в электронном аукционе" Информационной карты АД Заказчика".
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Предоставление документов указанных в п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено в документации об Аукционе, а именно: "Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ"Об обращении лекарственных средств":
- копию регистрационного удостоверения на медикаменты либо информация о регистрационном удостоверении.".
Комиссией установлено, что по позиции "Офлоксацин" Заявителем в своей заявке предложен лекарственный препарат "Флоксал", указан номер регистрационного удостоверения NПN016081/01, из содержания которого усматривается, что страной происхождения товара является Германия.
При этом, в первой части заявки Заявителем предлагается лекарственный препарат " Флоксал", страной происхождения которой является Россия.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия, проанализировав вторую часть заявки Заявителя, пришла к выводу об отсутствии в ее составе копии регистрационного удостоверения или его реквизитов на предлагаемый участником лекарственный препарат "Флоксал" со страной происхождения Россия.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2017 г. N 1373А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017