Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2017 г. N 1366А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПК "Эволюшен" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО НИЖНЕЕ КАЗАНИЩЕ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300013717000004 на приобретение и установку кресел для актового зала дома культуры (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон - (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
30.06.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303300013717000004-1 от 10.07.2017 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. В заявке участника, указано, что: Толщина настила, мм, 55. Мягкие элементы кресел второй категории. Данные показатели противоречат ГОСТу 16854-91 (Кресла для зрительных залов. Общие технические условия), так как настил толщиной 55 мм относится к 3-ей категории мягкости. Таким образом, участником закупки предоставлена недостоверная информация".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования, в том числе:
"Толщина настила, мм, должна быть не более 80. Мягкие элементы кресел должны быть не ниже второй категории".
В заявке Заявителя указано следующее :
"Толщина настила, мм, 55. Мягкие элементы кресел второй категории".
В Приложении к ГОСТу 16854-91 "Вариант формирования мягких элементов кресел" указано следующее:
|
|
|
|
Классификация кресел для зрительных залов |
Вид основания под настилом |
Толщина настила, мм |
Категория мягкости элементов кресел по ГОСТ 19917 |
Жесткие |
Жесткое |
0-10 |
- |
Полумягкие |
Жесткое |
20; 30; 40 |
IV |
Мягкие |
Гибкое (сетка из тканевых лент) |
50-80 |
III |
|
Эластичное (сетка из резиновых лент, сетка из пружин "Змейка") |
30-40 |
II |
Таким образом согласно ГОСТу 16854-91 для мягких элементов кресел, при толщине 50-80 мм соответствует третья категория мягкости элементов, при этом участник закупки в свое заявке представил толщину настила 55 мм и указал вторую категорию мягкости, что не соответствует ГОСТу и требованиям Заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.М. Мамеднебиев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июля 2017 г. N 1366А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017