Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 июля 2017 г. N 1396А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу СНППОО "Агро-союз" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ "МИЛОСЕРДИЕ электронного аукциона на поставку продукции мукомольно-крупяного производства (извещение N 0103200008417003986) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Салихова Г.А. (доверенность б/н, от 16.02.2017),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены)
У С Т А Н О В И Л А:
20.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
30.06.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 430 372 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008417003986-1 от 14.07.2017 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. "Рис" заявки участника в таблице "зерновая примесь" указана недостоверная информация по сумме входящих в зерновую примесь зерен (указано 7,0 в общем, а сумма примесей составляет 8,5), что не соответствует требованию ГОСТ Р 55289-2012 (участник закупки указывает соответствие предлагаемого к поставке в п. "РИС" товара ГОСТу Р 55289-2012)".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации в п. "Рис" Заказчиком установлены следующие требования, в том числе:
Зерновая примесь, %, не более |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
проросшие зерна |
Не допускаются |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
обрушенные зерна |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
недозрелые, щуплые, меловые зерна |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
Рис должен соответствовать ГОСТ Р 55289-2012"
В заявке Заявителя указано следующее :
"зерновая примесь : 7,0
В том числе:
Проросшие зерна : 1,5
Обрушенные зерна : 3,0
Недозрелые, щуплые, меловые зерна : 4,0".
Согласно ГОСТу Р 55289-2012
Зерновая примесь, %, не более |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
проросшие зерна |
Не допускаются |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
обрушенные зерна |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
недозрелые, щуплые, меловые зерна |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
Таким образом, согласно ГОСТу Р 55289-2012 объем зерновой примеси определяется как сумма проросших зерен, обрушенных зерен, недозрелых ,щуплых, меловых зерен. При этом, их сумма не должна превышать показатель зерновой смеси. Участник закупки предложил третий класс, указал значение зерновой примеси 7%, а далее составные частицы зерновой примеси - проросшие зерна 1,5+ обрушенные зерна 3,0% + недозрелые, щуплые , меловые зерна +4%, что в сумме равняется 8,5%. Заказчиком в техническом задании указан показатель зерновой примеси - 7%.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебекова
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
А.М. Мамеднебиев
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 июля 2017 г. N 1396А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017