Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 июля 2017 г. N РЗ-255/17
Резолютивная часть решения оглашена "21" июля 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "26" июля 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления С.В. Мазаева,
члены комиссии:
заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
вприсутствии на рассмотрении жалобы представителейадминистрации Токаревского района Тамбовской области<__.>,
комитета государственного заказа Тамбовской области <__.>,
в отсутствие <__.>,уведомленной о времени и месте рассмотрения дела РЗ-255/17 надлежаще,
рассмотрев жалобу<__.> (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Токаревского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона N0164200003017002217 "Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка"и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области 30.06.2017 опубликовал на официальном сайте вЕдиной информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0164200003017002217 о проведении электронного аукциона "Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка"(далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта -2355610 руб.
Заказчик - администрация Токаревского района Тамбовской области.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.07.2017 N 0164200003017002217по окончании срока подачи заявок до 11.07.2017 09:00 была подана1 заявка от участника закупки с порядковым номером 2.
Аукционная комиссия,рассмотрев единственную заявку N 2, приняла решение о соответствии ее требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.По результатам рассмотрения единственной заявки согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся. На основании п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение заключить контракт с<__.>в связи с признаниемучастника аукциона и поданной ею заявки соответствующими требованиям Закона N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
<__.> (заявка N 2),считая вывод аукционной комиссиио признании её заявки на участие в указанном аукционе соответствующей ошибочным, обратилась (вх. от 17.07.2017 N 4400) с жалобой в антимонопольный орган.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения (вх. от 21.07.2017 N 4504, N 4505), в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев доводы Заявителя, пояснения Заказчика, представленные материалы, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок,поданные на участие в электронном аукционе, в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системеи на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
- наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица).
Первая часть заявки N 2содержала согласие выполнить указанный в аукционной документации предмет контракта в соответствии с указанной аукционной документацией стоимостью (по цене) не выше начальной (максимальной) цены контракта. Данное согласие было дано от юридического лица -ООО "НПО СтройЭнергоПроект" (39200, Тамбовская область, г. Тамбов, Моршанское шоссе, 26, оф. 7, тел 89158689999).
Вторая часть заявки N 2 содержала сведения об участнике закупки как физического лица - <__.>, а именно заявка содержала копию паспорта, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования и свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
Аукционная комиссия Заказчика рассмотрела единственную заявку на участие в электронном аукционе и документы подавшего ее участника, предусмотренные пп. 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в этом аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия требованиям Законао контрактной системе и документации об аукционе 0164200003017002217 и приняла решение о соответствии заявки N 2.
Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с решением аукционной комиссии в отношении заявки N 2в силу следующего.
Рассмотрев обе части заявки N 2, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в указанных документах содержалась недостоверная информация об участнике аукциона, что отмечено выше.
Поскольку данная заявка содержала недостоверные сведения в части наименования участника аукциона, она подлежала отклонению аукционной комиссиейна основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, заявка N 2 (<__.>) неправомерно признана аукционной комиссией Заказчика соответствующей требованиямдокументации и Закону о контрактной системе.
Действия аукционной комиссии нарушают п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу<__.>обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
Председатель комиссии С.В. Мазаева
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Т.В. Четверткова
Исп.: Четверткова Т.В.тел: 8 (4752) 72-73-44
Администрация Токарёвского района Тамбовской области
393550, Тамбовская область,
р.п. Токаревка, ул. Маяковского, д.3
тел./ факс (47557) 2-57-45/(47557) 2-40-64
econ2@r57.tambov.gov.ru
ИНН 6821130152jav@r57.tambov.gov.ru
Комитет государственного заказа
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а
Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462
post@buy.tambov.gov.ru
Козельцева Л.М.
Тамбовский район, с. Иванково, д. 26
Luda-kozelceva@ro.ru
АО "Единая электронная торговая площадка"
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5info@roseltorg.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N РЗ-255/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена "21" июля 2017 года.
В полном объеме предписание изготовлено "26" июля 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия) в составе:
председатель - вриоруководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
на основании своего решения от 26.07.2017 по делу N РЗ-255/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Токаревского района Тамбовской области, аукционной комиссии администрации Токаревского района Тамбовской области в срок до 31 июля 2017 года отменить электронный аукцион N 0164200003017002217 "Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка" и все его результаты.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 31 июля 2017 года.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Председатель комиссии |
С.В. Мазаева |
|
|
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина |
Т.В. Четверткова
Исп. Четверткова Т.В. 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 июля 2017 г. N РЗ-255/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017