Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 20 июля 2017 г. N 05-02/222Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 20 июля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 25 июля 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Матяшевская М.И., члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Смирнова Т.А., специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ Озерова Н.А.,
с участием:
от заявителя - ООО "АгроПремиум" (далее также - заявитель, общество) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" (далее также - заказчик) - представитель по доверенности Казакова С.С.,
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области (далее - уполномоченный орган) - представители по доверенности Корнеев Д.С., Цыганова Н.Ю.,
от оператора электронной площадки - АО "Электронные торговые системы" - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "АгроПремиум" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)", и уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации строительства наружных сетей канализации промышленного парка "Мастер", расположенного по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 27 (извещение N 0171200001917000873) (далее также - аукцион, электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "АгроПремиум" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)", и уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации строительства наружных сетей канализации промышленного парка "Мастер", расположенного по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 27 (извещение N 0171200001917000873) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям:
1) заказчиком и уполномоченным органом в единой информационной системе проектно- сметная документация размещена не в полном объеме, представлена только разделами 4 и 9, что, по мнению заявителя, является нарушением законодательства о контрактной системе, поскольку в таком случае требования к объему работ, подлежащих выполнению по итогам проведения данной закупки, не установлены и лишают участника закупки обоснованно сформировать свое предложение;
2) в преамбуле проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, указано, что "подрядчик обязан действовать в соответствии со свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", что, по мнению заявителя, возлагает на участников закупки обязанность представить указанный документ в составе вторых частей их заявок, что не соответствует требованиям действующего законодательства;
3) заказчиком и уполномоченным органом не соблюдены требования постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570), поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит информации о возможных видах и объемах работ которые подрядчик должен выполнить самостоятельно;
4) заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации установлено требование о "соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки", однако в нарушение положений действующего законодательства не установлено "наличие допуска к каким именно видам работ".
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы и просят признать жалобу не необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Ярославской области - в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 27.06.2016 размещено извещение N 0171200001917000873 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Ярославль - Углич, км 32+700 - км 37+700, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект государственного контракта.
Заказчиком выступило государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)".
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 602 976,86 руб.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
При рассмотрении довода заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом в единой информационной системе проектно-сметная документация размещена не в полном объеме, представлена только разделами 4 и 9, что, по мнению заявителя, является нарушением законодательства о контрактной системе, поскольку в таком случае требования к объему работ, подлежащих выполнению по итогам проведения данной закупки, не установлены и лишают участника закупки обоснованно сформировать свое предложение, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком и уполномоченным органом установлено, что описание объект закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки".
Пунктом 2 раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме заказчиком и уполномоченным органом установлено, что объем выполняемых работ определяется в соответствии со сметной документацией и выборкой из проектной документации (Приложения N 1, N 2 к Техническому заданию).
В приложениях N 1, N 2 к техническому заданию указано, что сметная документация и выборка из проектной документации размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) отдельным документом.
При этом в единой информационной системе заказчиком и уполномоченным органом в разделе "Документы закупки" размещена, в том числе в виде архивных файлов проектная документация, содержащая все разделы с 1 по 9.
Заявителем доказательств обратного не представлено, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о несостоятельности данного довода жалобы.
При рассмотрении доводов заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом в преамбуле проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, указано, что "подрядчик обязан действовать в соответствии со свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", что, по мнению заявителя, возлагает на участников закупки обязанность представить указанный документ в составе вторых частей их заявок, а также о том, что заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации установлено требование о "соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки", однако, в нарушение положений действующего законодательства не установлено "наличие допуска к каким именно видам работ", Комиссия пришла к выводу об их несостоятельности в силу следующего.
Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закон.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком и уполномоченным органом установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (см. пункт 10 информационной карты аукциона), или копии этих документов.
В пункте 10 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме в качестве исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определены следующие: копия документа, подтверждающего право выполнять работы, являющиеся предметом контракта, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
01 июля 2017 года вступил в силу федеральный закон от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который внес изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", касающихся изменений законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства, архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
При соотнесении приведенных выше положений аукционной документации с действующими на момент рассмотрения настоящей жалобы положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации становится ясным, что заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации требование о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, установлено путем отсылки к нормам Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которым после 01 июля 2017 года конкретные виды работ, выполнение которых может осуществляться членами саморегулируемых организаций, не определены.
Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В преамбуле проекта государственного контракта. являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, заказчиком и уполномоченным органом указано, что "государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Михайлина Олега Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________________, действующего на основании ____________ (в соответствии со свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N _________ от ___________, выданного ___________________________), с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий контракт (далее - Контракт) на основании __________________ о нижеследующем".
При этом процитированное выше положение проекта государственного контракта не связанно с требованиями к содержанию и составу второй части заявки (такие требования, как указано выше, установлены заказчиком и уполномоченным органом в пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме), соответственно, утверждение заявителя о том, что "свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" должно быть представлено в составе второй части заявки не соответствует действительности.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящей жалобы Комиссия не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе, и, следовательно, доводы заявителя об обратном являются несостоятельными.
Оценивая довод заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом не соблюдены требования постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570), поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит информации о возможных видах и объемах работ которые подрядчик должен выполнить самостоятельно, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по организации строительства наружных сетей канализации промышленного парка "Мастер", расположенного по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 27.
Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства установлены статьей 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Из части 1 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Так, согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Из буквального толкования процитированных положений Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 следует, что законодателем на заказчиков возложена обязанность самостоятельно определить и включить в аукционную документацию перечень возможных видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам (то есть заказчики определяют такие виды работ путем сопоставления тех видов работ, подлежащих выполнению на основании сметного расчета (проектной документации), с теми видами работ, которые определены законодателем в качестве исчерпывающего перечня в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, и в последующем такие возможные виды работ включают в аукционную документацию).
Заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации установлено, что в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 Подрядчик обязан самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту выполнить отдельные виды работ по строительству объекта капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570, в объеме (в совокупном стоимостном выражении) не менее 15 процентов цены контракта (пункт 4.1 раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме).
Иными словами, из избранного заказчиком и уполномоченным органом способа изложения следует, что последними перечень видов работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно указан путем отсылки к положениям постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570, однако, не все виды работ, поименованные в данном постановлении, подлежат выполнению подрядчиком в рамках выполнения работ по организации строительства наружных сетей канализации промышленного парка "Мастер", расположенного по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 27 (так, например, согласно сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, не предусмотрено выполнение работ по устройству туннелей, штолей, дноуглубительных, водолазных и прочих работ).
Объем таких работ установлен заказчиком и уполномоченным органом в аукционной в виде значения "не менее 15 процентов цены контракта" (пункт 4.1 раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме), что, в свою очередь, не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органов в нарушение части 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 не установлены в аукционной документации возможные виды работ по строительству объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АгроПремиум" на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" - и уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области - при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации строительства наружных сетей канализации промышленного парка "Мастер", расположенного по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 27 (извещение N 0171200001917000873) обоснованной в части нарушения заказчиком и уполномоченным органом части 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570;
2. Признать заказчика - государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" - и уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области - нарушившими часть 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, подпункт "а" пункт 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570;
3. Выдать заказчику - государственному бюджетному учреждению Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" - и уполномоченному органу - департаменту государственного заказа Ярославской области - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Матяшевская М.И. |
Члены Комиссии: |
Смирнова Т.А.
Озерова Н.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 20 июля 2017 г. N 05-02/222Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017