Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 апреля 2017 г. N 231/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Перспектива" на действия Заказчика - КГУП "Приморский водоканал" при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство объектов обеспечения водоснабжения г. Владивостока и других населенных пунктов Приморского края из подземных источников Пушкинского месторождения (Второй этап строительства)". 9 пусковой комплекс. Станция очистки воды производительность 250 тыс. м3/сутки. 1 очередь строительства - 65 тыс. м3/сутки, 1-й этап строительства- 30 тыс.м3/сутки. (извещение N 0520200000417000004) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заявитель указывает на нарушение Заказчиком указанной нормы в части отсутствия в контракте условий, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775.
Согласно указанному нормативному правовому акту Заказчик обязан включить в контракт обязанность поставщика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более 10 процентов от цены контракта. Однако, данная норма применяется только при осуществлении закупок для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Предмет указанного электронного аукциона является для КГУП "Приморский водоканал" основным видом деятельности, осуществление закупки происходит для нужд Предприятия, в связи с чем, полагаем, обязанности устанавливать требование в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 у Заказчика отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрий" на действия Заказчика - КГУП "Приморский водоканал" при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство объектов обеспечения водоснабжения г. Владивостока и других населенных пунктов Приморского края из подземных источников Пушкинского месторождения (Второй этап строительства)". 9 пусковой комплекс. Станция очистки воды производительность 250 тыс. м3/сутки. 1 очередь строительства - 65 тыс. м3/сутки, 1-й этап строительства- 30 тыс.м3/сутки. (извещение N 0520200000417000004) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 апреля 2017 г. N 231/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2017