Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 июля 2017 г. N 668/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев жалобу ИП Шепелева С.С.
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ИП Шепелева С.С. на действия Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 4" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, ремонту оргтехники (извещение N 0320300101217000028) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев извещение о проведении аукциона установила, что заказчик вместо цены единицы услуги - 39 750,04 рублей указал цену единицы услуги 161 917,00 рублей.
Следовательно, заказчик, указав начальную (максимальную) цену контракта - 161 917,00 в качестве цены единицы услуги, допустил нарушение пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шепелева С.С. на действия Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская поликлиника N 4" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, ремонту оргтехники (извещение N 0320300101217000028) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что Заказчик допустил нарушения:
- пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, т.к. заказчик, указал начальную (максимальную) цену контракта в качестве цены единицы услуги.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 июля 2017 г. N 668/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2017