Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 июля 2017 г. N 1122-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителя:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5" - <_>,
- в отсутствие представителей заявителя ООО "КровСтройСервис", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заявления,
рассмотрев жалобу ООО "КровСтройСервис" (622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Свердлова, д. 17) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5" (624740, Свердловская обл., г. Нижняя Салда, ул. Карла Либкнехта , 79), его комиссией при проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту полов в здании МБОУ "СОШ N5" (извещение N 0362300096517000003) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "КровСтройСервис" (вх. N 01-12746 от 13.07.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5", его комиссией при проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту полов в здании МБОУ "СОШ N5" (извещение N 0362300096517000003) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал на несоответствие размера обеспечения заявок на участие, на установление в проекте контракта порядка оплаты в противоречие с положениями Закона о контрактной системе, на установление требований к участникам закупки в нарушение Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
10 июля 2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении запроса предложений N 0362300096517000003 и документация запроса предложений на выполнение работ по ремонту полов в здании МБОУ "СОШ N5".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 13 713 993, 04 рублей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
В соответствии с извещением N 0362300096517000003: размер обеспечения заявок установлен в размере 137 139, 93 рублей.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать в том числе информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
В соответствии с п. 12 Информационной карты запроса предложений размер и реквизиты внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке - 0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 68 569, 96 рублей.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе информация о размере обеспечения заявок, содержащаяся в документации запроса предложений, не соответствует информации, содержащейся в извещении о проведении запроса предложений.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно положениям извещения N 0362300096517000003 установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Также согласно п. 24 Информационной карты запроса предложений участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
В силу ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 83 Закона о контрактной системе к документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.
Согласно п. 3.2 проекта контракта оплата работ по настоящему Контракту производится Муниципальным заказчиком в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракт в срок до "30" июня 2018 года.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что заказчиком в нарушение ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в проекте контракта не установлено обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать в том числе информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Согласно ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
В силу ч. 5 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.
Таким образом, поскольку объектом закупки является капитальный ремонт объекта капитального строительства (ремонт полов) в соответствии с требованиями законодательства, в документации запроса предложений заказчиком должно быть установлено такое требование к участникам закупки, как членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Также в документации запроса предложений заказчиком должно быть установлено такое требование к составу заявки, как выписка из реестра членов саморегулируемой организации.
В п. 27 информационной карты запроса предложений установлены требования к участникам запроса предложений:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц
- участник закупки не является офшорной компанией
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Вместе с тем, как установила Комиссия Свердловского УФАС России, в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик не установил обязательное единое требование, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, а именно необходимость членства в саморегулируемой организации.
В п. 28 "требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника запроса предложений, к форме, составу заявки на участие в запросе предложений и инструкция по её заполнению" информационной карты запроса предложений указано, что информация размещена с сопроводительной документацией в виде файла.
Проанализировав требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника запроса предложений, к форме, составу заявки на участие в запросе предложений и инструкция по её заполнению, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик не установил необходимость предоставления документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, а именно выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Жалоба заявителя ООО "КровСтройСервис" обоснованна.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать в том числе информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением N 0362300096517000003:
Дата и время начала срока подачи заявок на участие - 10.07.2017 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие - 14.07.2017 10:00
В соответствии с п. 32 Информационной карты запроса предложений дата и время окончания подачи заявок - 14.07.2017 в 10.00 час.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно п. 1 ст. 194 ГК РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Таким образом, срок для подачи заявок, установленный заказчиком, составляет 3 дня.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что в нарушение ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе предложений.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
Как пояснил представитель заказчика, заказчик осуществил закупку путем проведения запроса предложений, поскольку ранее проводимый электронный аукцион N 0362300096517000002 был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2017 N0362300096517000002-4).
Вместе с тем, Комиссией Свердловского УФАС России установила, что указанный протокол был признан незаконным Комиссией Свердловского УФАС России при следующих обстоятельствах.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Возрождение" (вх. N 01-12659 от 12.07.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов в здании МБОУ "СОШ N 5" (извещение N 0362300096517000002) Закона о контрактной системе.
Комиссия Свердловского УФАС России, рассмотрев указанную жалобу, установила, что аукционная комиссия заказчика признала заявку участника ООО "Возрождение" не соответствующей документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе, в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. Также Комиссией было установлено, что в нарушение п. 1 Предписания 963-З от 26.06.2017 г., п. 2 ч. 22, ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия заказчика повторно отклонила заявку ООО "Возрождение" по основаниям, признанным незаконными (решение 963-З от 26.06.2017 г.), не рассмотрела заявку без учета незаконных требований, установленных решением 963-З от 26.06.2017 г. А также Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе составлена в нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение: в действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5" признать нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1, ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 67, п. 2 ч. 22, 23 ст. 99 Закона о контрактной системе; заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, а именно об аннулировании закупки N 0362300096517000002 (решение N 1117-З от 17.07.2017 г.).
Поскольку Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2017 N0362300096517000002-4 (признание закупки несостоявшейся на основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе) был принят аукционной комиссией заведомо в нарушение п. 1 Предписания 963-З от 26.06.2017 г., а также поскольку электронный аукцион N 0362300096517000002 был аннулирован контрольным органом в сфере закупок, то у заказчика не имелось правовых оснований для проведения запроса предложений. Таким образом, заказчиком осуществлен запрос предложений в нарушение п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Комиссией установлено, что Итоговый протокол от 14.07.2017 NИП1 был составлен и размещен в единой информационной системе 14.07.2017 г.
Как пояснил представитель заказчика, 17.07.2017 г. между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N5" и победителем запроса предложений N 0362300096517000003 был заключен контракт, представитель заказчика представил копию указанного контракта.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что контракт заключен заказчиком в нарушение ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе, поскольку заключен ранее семи дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Довод представителя заказчика о том, что указанный контракт заключен после согласования с контрольным органом, и поэтому положения ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе в данном случае не должны применяться, не состоятелен. Срок для заключения контракта, установленный в ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе является общим и подлежит применению во всех случаях заключения контракта по результатам проведения запроса предложений.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "КровСтройСервис" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5", его комиссии признать нарушение ч. 8 ст. 30, п. 8 ч. 2, ч. 3, п. 1 ч. 6, ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с наличием заключенного контракта.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 7.29, ч. 4.2, ч. 8 ст. 7.30, ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса предложений N 0362300096517000003, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
6. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, утвердившего документацию запроса предложений N 0362300096517000003, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
7. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за установление срока подачи заявок на участие в запросе предложений N 0362300096517000003, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
8. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за заключение контракта по итогам проведения запроса предложений N 0362300096517000003, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2017 г. в ______.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 июля 2017 г. N 1122-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2017