Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1157-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свердловский областной медицинский колледж" -
- заявителя в лице ООО СК "ЭДО" -
рассмотрев жалобу ООО СК "ЭДО" (620050, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 94, кв. 304) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свердловский областной медицинский колледж" (620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Репина, 2а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт в аудитории фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК" (извещение N 0362200065917000039) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО СК "ЭДО" (вх. N 01-12994 от 18.07.2017) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свердловский областной медицинский колледж", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт в аудитории фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК" (извещение N 0362200065917000039) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО СК "ЭДО" указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации. На основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
25 июня 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362200065917000039 и аукционная документация на капитальный ремонт в аудитории фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 280 862,42 рублей.
13 июля 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N 0362200065917000039-3, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом вторая часть заявки участника закупки ООО СК "ЭДО" была признана не соответствующей по следующим основаниям: "п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N44-ФЗ и несоответствие требованиям в п. 13.2 документации о закупке участника, предоставившего недостоверные сведения о юридическом лице".
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Пунктом 13.2 Информационной карты аукционной документации в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к составу второй части заявки участника. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в том числе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На заседании Комиссии Свердловского УФАС России, в составе второй части заявки ООО СК "ЭДО" представлена выписка из ЕГРЮЛ от 13.07.2017 г. в п. 11 "Дополнительные сведения" раздела "Адрес (место нахождения)" которой указано - сведения не достоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице). Таким образом, сведения о месте нахождения участника являются недостоверными на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, о чем свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 13.07.2017 г. При этом, наличие в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица в соответствии с п. 6 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" фактически означает, что: регистрирующим органом проведена проверка достоверности сведений об адресе, включенных в федеральный реестр, в результате которой установлена недостоверность; юридическому лицу, его учредителям (участникам), лицам, имеющим право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, направлено уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений; в установленный срок юридическое лицо не сообщило необходимые сведения, в связи с чем, в федеральный реестр внесена соответствующая запись о недостоверности.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что в составе второй части заявки ООО СК "ЭДО" представлены недостоверные сведения, в части указания адреса места нахождения данного общества.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что заявка участника ООО СК "ЭДО" аукционной комиссией отклонена правомерно по основаниям указанным в протоколе N 0362200065917000039-3 от 13 июля 2017 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО СК "ЭДО" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свердловский областной медицинский колледж", его комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Свердловский областной медицинский колледж", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1157-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017