Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 июля 2017 г. N 311-кз/2017 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Республике Татарстан
ул. Московская, д. 55, г. Казань, 420021
тел.: (843) 236-89-22, факс (843) 238-19-46
e-mail: to16@fas.gov.ru
МОНОПОЛИЯГ КАРШЫ
ФЕДЕРАЛЬ ХЕЗМТНЕ
Татарстан Республикасы
ИДАРСЕ
Московский ур., 55 йорт Казан шре, 420021
тел.: (843) 236-89-22, факс (843) 238-19-46
e-mail: to16@fas.gov.ru
______________N_________
На N________от _________
Уполномоченный орган:
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
423450, РТ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, Ленина, 39, 314.
7-8553-326597
mz.almat@mail.ru
Заказчик:
"Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г.Альметьевска""
423461, респ Татарстан, город Альметьевск, район Альметьевский, улица Ленина, 98 2
Almet_kultura@mail.ru
Заявитель:
ООО "Индустрия мероприятий"
196105, РФ, г. Санкт-Петербург, Московский пр. 184, литер А, пом.21Н
+7(812) 365-68-88, +7-964-348-03-52
indmeroptender@mail.ru
Р Е Ш Е Н И Е по делу N311-кз/2017
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд
21.07.2017 года г. Казань
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии: |
А. А. Яфизова- временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
В. Р. Амировой - ведущего специалиста-эксперта; Э. М. Сальмановой-ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителейзаказчика-Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г.Альметьевска"в лице Осоргина Д.Р.(доверенность Nб/нот 20.07.2017 г.), Долговой М.И. (директор центр.Бухгалтерии), в отстутствие представителей уполномоченного органа и заказчика,уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "Индустрия мероприятий" (вх. N 12534/ж от 17.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан,Заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г.Альметьевска" при проведении запроса котировок N 0111300063217000487 на предмет:"Организация концертной программы",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении запроса котировокN 0111300063217000487было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru04.07.2017.
Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Заказчик - Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г.Альметьевска".
Начальная (максимальная) цена контракта - 400 000 ,00 руб.
Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении запроса котировоксодержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представителизаказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, согласились, представили устные и письменные пояснения.
Заслушав представителейзаказчика, изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о проведении мероприятия, являющимся объектом закупки, до вскрытия конвертов с котировочными заявками и публикации протокола рассмотрения и оценки заявок.
Согласно доводу заявителя, в соответствии с техническим заданием данной закупки, праздничное мероприятие должно было пройти 08 июля 2017 г. Вскрытие конвертов с котировочными заявками и публикация протокола рассмотрения и оценки заявок произошли только 13 июля 2017 г. В соответствии с новостью, опубликованной на сайте информационного агентства Татар-Информ, ссылка: http://www.tatar-inform.ru/news/2017/07/08/561907/, праздник все-таки состоялся 08 июля 2017 г., до заключения государственного контракта, т.е. незаконно.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Кроме того, заказчик согласился с доводом жалобы.
Таким образом, заказчик нарушил статью 6, части 1,2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России признала данный довод заявителя обоснованным.
В виду того, что выявленные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Индустрия мероприятий" (вх. N 12534/ж от 17.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г. Альметьевска" при проведении запроса котировок N 0111300063217000487 на предмет: "Организация театрализованной части Сабантуя"обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение "Районный дом культуры г. Альметьевска" нарушения требованийстатью 6, части 1,2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, не передавать, в связи с передачей материалов о совершении заказчиком аналогичного нарушения, в рамках дела 310-кз/2017.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А. А. Яфизов
Члены Комиссии В. Р. Амирова
Э. М. Сальманова
исп. Сальманова Э.М.
тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 июля 2017 г. N 311-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017