Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 июля 2017 г. N 316-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
А. А. Яфизова - временно исполняющего обязанности заместителяруководителя; |
Членов Комиссии: |
С. В. Ватанина- заместителя начальника отдела; Э. М. Сальмановой -ведущего специалиста-эксперта; |
в присутствии представителейгосударственного заказчика ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан" ФатхутдиноваА.А. (доверенность N 28 от 21.07.2017 г.), Гаялиева Р.Р. (доверенность N 27 от 21.07.2017 г.) и представителей заявителяООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТРАТЕДЖИ", в лицеДацыка А.А.(решение N 1/15 от 01.10.2015 г.),Фатхиевой А.С. (доверенность N б/н от 25.07.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТРАТЕДЖИ"(вх.N 12695/ж от 18.07.2017 г.), на действия государственного заказчика ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан" при проведении электронного аукциона N 0311200051817000008 на предмет: "Оказание услуг по организации и проведению торжественного вечера, посвященного празднованию столетия со дня выхода первого номера газеты "Республика Татарстан",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311200051817000008было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru04.07.2017года.
Заказчик -ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан".
Начальная (максимальная) цена контракта -1 275000 ,00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя,заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя,несогласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России сочла довод, изложенный в жалобе,обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода о необоснованном отклонении первой части заявки в связи с предоставлением недостоверной информации.
На основании довода заявителя, согласно протоколу N0311200051817000008-1 от 14.07.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, ими была предоставлена недостоверная информация, предусмотренная разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме "Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" (п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ).
На заседании заказчик пояснил, что участником предоставлена недостоверная информация относительно страны происхождения товара, используемого для оказания услуг, а именно Китай.
В части 4 "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме позицией 4.9 предусмотрена организация ужина. Участником закупки предложена страна происхождения товара, используемого для оказания услуг: Китай.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системепо результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель в своей документации указал все данные согласно действующему законодательству и требованиям документации заказчика.
При этом заказчик не предоставил доказательства и обоснования того, что сведения указанные ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТРАТЕДЖИ" в их заявке относительно страны происхождения товара являются недостоверными, данная позиция заказчика основывается на предположении.
Следственно, заказчик, отклонив заявку ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТРАТЕДЖИ" при рассмотрении первых частей заявок,ссылаясь на предоставление недостоверной информации, нарушилчасти3,4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России признала довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИНТЕЛЛЕКТ СТРАТЕДЖИ" (вх.N 12695/ж от 18.07.2017 г.), на действия государственного заказчика ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан" при проведении электронного аукциона N 0311200051817000008 на предмет: "Оказание услуг по организации и проведению торжественного вечера, посвященного празднованию столетия со дня выхода первого номера газеты "Республика Татарстан"обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан" нарушения требованийчастей 3,4 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику ГБУ РТ "Редакция газеты "Республика Татарстан", оператору электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А. А. Яфизов
Члены Комиссии С. В. Ватанин
Э. М. Сальманова
исп. Сальманова Э.М.
тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25 июля 2017 г. N 316-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017