Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 25 июля 2017 г. N 04-01/327-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии:
- "__." - руководитель Управления.
Члены Комиссии:
-"__.".- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления;
-"__."- главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,
при участии
от ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) (далее - Заявитель 1) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) (далее - Заявитель 2) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - представитель Государственного казённого учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Заказчик)
рассмотрев жалобы ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) и ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) на действия Заказчика Государственного казённого учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки Заказчика на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651). Начальная (максимальная) цена контракта - 654 310 039,00 рублей и результат осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили жалобы ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) и ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) на действия Заказчика Государственного казённого учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки заказчика на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
По мнению ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Включение Заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.
В силу части 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе" требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается. Следовательно, при описании характеристик товаров Заказчиком не соблюдены требования к составу первой части заявки. Таким образом, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе".
В соответствии со ст.33 ФЗ-44 Заказчик при составлении описания объекта закупки первоначально должен использовать стандартные показатели в соответствии с техническими регламентами, стандартами, то есть использовать действующие ГОСТы установленные соответствующему товару.
Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться статьей 33 Закона 44-ФЗ:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заказчики, осуществляющие закупку в соответствии с положениями Закона, при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки. Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками закупок товаров в составе заявок, нарушают часть 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе
По мнению ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) в документации Заказчика отсутствует полная и подробная инструкция по заполнению заявки, которая должна пояснять о применении знаков, символов, слов и словосочетаний. Отсутствие такой инструкции является нарушением пункта 1 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 установлено:
1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
По мнению Заявителя 2, Заказчик нарушил установленные требование ст.33 ФЗ-44, и указав конкретные характеристики товара ограничил круг потенциальных участников, так как данные требования установлены только у одного производителя.
Представитель в свою очередь пояснил, что не согласен с доводами жалоб просит признать жалобу Заявителей по закупке на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) не обоснованной. Представил письменные возражения на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено:
Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены Заказчиком на сайте единой информационной системе в сфере закупок www.rts-tender.ru.
На заседании Комиссии установлено, что Заявитель оспаривает аукционную документацию.
Согласно ч.1 ст. 105 44-ФЗ О контрактной системе
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
По позиции:
Сетка тканая с квадратными ячейками N 05 без покрытия |
Данная категория сеток используется для общестроительных работ (армирования штукатурки, кладки, теплоизоляции). Номинальный размер стороны ячейки в свету 5 мм,номинальный диаметр проволоки 0,9 мм |
Заказчик пояснил, что в параметре номинальный диаметр проволоки допущена техническая ошибка, указание параметра в соответствии с ГОСТ является правильным.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, обоснованы.
По позиции:
Плиты или маты теплоизоляционные минераловатные |
Теплопроводность - ?10 = 0,036 Вт/(м·К); Теплопроводность - ?25 = 0,037 Вт/(м·К); Теплопроводность - ?А = 0,039 Вт/(м·К); Теплопроводность ?Б = 0,041 Вт/(м·К); Группа горючести - НГ; Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении 1,0 кг/м?; Паропроницаемость - ? = 0,30 мг/(м·ч·Па); Модуль кислотности - 2,0; Класс пожарной опасности материала - КМ0 Длина: должна быть не менее 1000 мм Ширина: должна быть не менее 400 мм, Толщина: должна быть не менее 50 мм Теплопроводность при температуре 25 оС: должна быть не более 0,042 Вт/(м*К) Сжимаемость: должна быть более 20% ГОСТ 9573-2012 |
Заказчик пояснил, что параметры плит и матов теплоизоляционных установлены в соответствии с ГОСТ 9573-2012. Все производители при производстве данной категории изделий обязаны изготавливать в соответствии с данными стандартами.
На комиссии установлено, что Заявитель 1 не предложил товар равный или лучший по значению, чем заявлено в требованиях.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Бетон тяжелый, класс В 7,5 (М100) |
Бетон тяжелый на цементном вяжущем и плотных заполнителях, тип 1. Класс по прочности должен быть более В 7,5. Марка по морозостойкости должна более F50. Марка по водонепроницаемости должна быть не менее W2. Марка по истираемости должна быть G2 или G3. ГОСТ 26633-2015 |
При изготовлении бетона производитель для получения качественного товарного бетона обязан строго соблюдать технологию изготовления бетона, а также придерживаться общих рекомендаций по составу и пропорциям бетона. Т.е. при изготовлении той или иной марки бетона будут известны его характеристики.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Раствор готовый кладочный цементный, марка 150 |
Раствор готовый кладочный цементныйТип вяжущего: должен быть сложныйПодвижность: должна быть между Пк1 и Пк4Плотность: должна быть более 1500 кг/м3Вяжущее: должно быть портландцемент и известь строительная Содержание щелочи: должно быть не более 0,6 %Наибольшая крупность зерен: должна быть не более 2,5 ммГОСТ 28013-98 |
Раствор готовый кладочный (состав и марка по проекту) |
Раствор готовый кладочный Тип вяжущего: должен быть сложный Подвижность: должна быть между Пк1 и Пк4 Плотность: должна быть более 1500 кг/м3 Вяжущее: должно быть портландцемент и известь строительная Содержание щелочи: должно быть не более 0,6 % Наибольшая крупность зерен: должна быть не более 2,5 мм ГОСТ 28013-98 |
При изготовлении растворов производитель для получения качественного товарного раствора обязан строго соблюдать технологию изготовления бетона, а также придерживаться общих рекомендаций по составу и пропорциям бетона. Т.е. при изготовлении той или иной марки раствора будут соответствовать ГОСТу указанным при заказе Заявителем.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Кирпич керамический одинарный, размером 250х120х65 мм, марка 100 |
согласно ГОСТ 530-2012 Керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок на строительных растворах. Изделие в форме прямоугольного параллелепипеда номинальными размерами 250 ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия120ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия65 мм. с пустотностью не более 13%. выдерживает нагрузку = 100 кг на один сантиметр поверхности кирпича. |
Кирпич керамический одинарный, размером 250х120х65 мм, марка 150 |
согласно ГОСТ 530-2012 - Керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок на строительных растворах. Изделие в форме прямоугольного параллелепипеда номинальными размерами 250ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия120ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия65 мм. с пустотностью не более 13%. выдерживает нагрузку = 150 кг на один сантиметр поверхности кирпича. |
Заказчик пояснил, что в указанной позиции допущена техническая ошибка, по показателю пустотности, данный параметр определяется для каждой партии при изготовлении и в случае его несоответствия вся партия признается не соответствующей ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по вышеуказанной позиции Заявителя 1, обоснованы.
По позиции:
Плиты древесноволокнистые сухого способа |
Плиты из крупноразмерной ориентированной стружки твердые, качества поверхности -группы А, номинальные размеры - Длина = 2500 мм, Ширина =1200 мм, Толщина =6,0 мм |
По данной позиции возможны указания как конкретного показателя так и диапазонного соответствующего ГОСТу и не противоречат ч. 2 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ "О контрактной системе".
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Проволока светлая диаметром 1.1 мм |
Тип прочности - нормальный и повышенный. Диаметр 5 мм, параметры -мотки, марка стали 1-3сп/пс/кп, метров в тонне 6944 |
Заказчик пояснил, что расчет массы 1 м проволоки производился согласно формулы: m = S*q*1
где m - масса одного метра проволоки в кг.;
S - площадь поперечного сечения, S = 3,14*d*d/4, где d - наружный диаметр;
q - удельный вес металла.
Данные расчеты применяются строительными организациями и производителями.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Песок для строительных работ природный |
Песок природный для строительных работ. Песок в зависимости от зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц должен быть 1 класса. Модуль крупности должен быть от 2,0 до 2,5 включительно. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не должно быть более 2 %. Содержание глины в комках не должно быть менее 0,25 %. Содержание зерен крупностью свыше 5 мм должно быть не более 5 %. ГОСТ 8736-2014 |
По данной позиции - показатели модули крупности, содержание глины, зерен крупностью свыше 5 мм., данные параметры определяются для каждой партии и в случае их несоответствия вся партия признается не соответствующей ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, не обоснованы.
По позиции:
Пиломатериалы хвойных пород. Доски не обрезные длиной 4-6.5 м, все ширины, толщиной 32-40 мм III сорта |
Бруски должны быть 2 или 3 сорта. Бруски должны быть из сосны или ели или пихты или лиственницы или кедра. Длина должна быть не менее 4 м и не более 6,5 м. Толщина должна быть не менее 32 мм и не более 44 мм. |
Заказчик пояснил, что в указанной позиции допущена ошибка в наименовании. В данном случае Заказчику требуются бруски с указанными характеристиками соответствующие ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, обоснованы.
По позиции:
Гранитные плиты |
Предельные отклонения размеров плиток от номинальных не должны быть более, мм: по длине и ширине |
Заказчик пояснил, что в указанной позиции допущена ошибка в наименовании. В данном случае Заказчику требуется керамическая плитка с указанными характеристиками соответствующие ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 1, обоснованы.
По позиции:
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6.5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм II сорта |
Бруски обрезные, тип 2. Бруски должны быть 1 или 2 сорта. Бруски должны быть из сосны или ели или пихты или лиственницы или кедра. Длина должна быть не менее 4 м и не более 6,5 м. Толщина должна быть не менее 25 мм. Ширина должна быть не менее 75 мм и не более 150 мм. ГОСТ 8486-86 ГОСТ 24454-80 |
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6.5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более III сорта |
Бруски обрезные, тип 3. Бруски должны быть 2 или 3 сорта. Бруски должны быть из сосны или ели или пихты или лиственницы или кедра. Длина должна быть не менее 4 м и не более 6,5 м. Толщина должна быть не менее 44 мм. Ширина должна быть не менее 75 мм и не более 150 мм. ГОСТ 8486-86 ГОСТ 24454-80 |
Заказчик пояснил, что в указанной позиции допущена ошибка в наименовании. В данном случае Заказчику требуется бруски с указанными характеристиками соответствующие ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, обоснованы.
По позиции:
Задвижки параллельные фланцевые с выдвижным пинделем, для воды и пара давлением 1 МПа (диаметром 80 мм |
Резервуар стальной горизонтальный РГС-75, для хранения воды и жидкого сырья. Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ-69.Полный объем 75м3 Материал: углеродистая сталь обыкновенного качества ГОСТ 380-71, группа В, марка Вст3сп2, Вст2сп2, ст3сп3, ст3кп2, 09Г2С сталь 20 по ГОСТ 1050-74. Толщина обичаек 4 мм. торцевая часть до 8 мм. |
Заказчик пояснил, что в указанной позиции допущена ошибка в наименовании. В данном случае Заказчику требуется резервуар стальной горизонтальный с указанными характеристиками соответствующие ГОСТу.
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, обоснованы.
По позиции:
Пленка полиэтиленовая |
Материал: нетканый однослойный материал из 100% полиэтилена высокой плотности; толщина 0,19 мм; Огнестойкость по DIN 4102: В2; Показатель паропроницаемости Sd: (DIN 52615) 0,03 м; Водяной столб (DIN EN 20811): 2,35 м; Относительное удлинение при разрыве: (EN ISO 1924-2, ГОСТ 2678-94) 15%; Сопротивление разрыву (DIN 53857-1): 245 Н/50 мм (вдоль), 215 Н/50 мм (поперек); Температурный диапазон применения: -73 °C до +100 °C. Защита против атмосферных воздействий: 4 месяцев; Прочие свойства: - стойкость против осадков и ветра; - возможность утилизации. |
Данный материал изготавливается производителем согласно ГОСТа, параметры определяются для каждой партии и в случаи их не соответствия, партия признается не соответствующей ГОСТу
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, не обоснованы.
По позиции:
Клей для линолеума |
Универсальный клей для напольных покрытий - для любых оснований. Клей содержит летучих органических растворителей. Вязкость клея 35000 мПа·с. Плотность клея 1,2 г/см3. Содержание нелетучих веществ 70%. Показатель pH 7. В качестве растворителя будет использоваться вода. Расход клея 250 г/м2. Открытое время просушки 12 мин для впитывающих оснований, 40 мин для не впитывающих оснований. Минимально температура основания +15оС. |
Данный материал изготавливается производителем согласно ГОСТа, параметры определяются для каждой партии и в случаи их не соответствия, партия признается не соответствующей ГОСТу
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, не обоснованы.
По позиции:
Клей для облицовочных работ |
Клей плиточный - водо- и морозостойкий клей для крепления керамических плиток. Представляет собой смесь цемента, минеральных заполнителей и модификаторов. Насыпная плотность сухой смеси 1,3-1,7 кг/дм3. Количество воды затворения 6,0 л на 25 кг сухой смеси. Плотность смеси, готовой к применению 1,3-1,7 кг/дм3. Подвижность по погружению конуса (Пк) 7,5-9,5 см. Время потребления от 1,5 ч. Диапазон температур применения от +7оС до +25оС. Открытое время 15 минут. Время корректировки 20 минут. Сползание плитки 1,0 мм. Адгезия к бетону в возрасте 28 суток для керамических плиток 1,0 МПа. Морозостойкость контактной зоны 100 циклов. Температура эксплуатации в диапазоне шире от минус 40оС до +50оС. Группа горючести НГ. |
Данный материал изготавливается производителем согласно ГОСТа, параметры определяются для каждой партии и в случаи их не соответствия, партия признается не соответствующей ГОСТу
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, не обоснованы.
По позиции:
Краска |
Краска водоэмульсионная . Краска соответствует требованиям ГОСТ 28196-89; Внешний вид краски - однородная матовая белая пленка; Массовая доля нелетучих веществ - 53-59 %; Вязкость при температуре 20 С - 30; Укрывистость высушенной пленки - 120 г/м; Стойкость краски к воздействию воды - 12; Степень перетира - 30 мкм; Морозостойкость - 5 циклов; Время высыхания до степени 3 - 1 час; pH краски - 6,8 - 8,2 |
Данный материал изготавливается производителем согласно ГОСТа, параметры определяются для каждой партии и в случаи их не соответствия, партия признается не соответствующей ГОСТу
Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы по данной позиции Заявителя 2, не обоснованы.
Так же Заказчик пояснил, что отсутствие инструкции по заполнению заявки является технической ошибкой, однако при этом у участников аукциона появляется свобода в заполнении конкретных показателей товаров.
По факту отсутствия инструкции по заполнению заявки Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя 2, обоснованы.
Заказчик добавил, что оба Заявителя не являются членами саморегулируемой организации, предоставил выписку из реестра членов СРО. В связи с чем их права не нарушены.
Согласно п. 1 ч.1 ст.33 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Исходя из вышеизложенного Комиссией установлено, что Заказчиком - Государственное казённое учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" аукционная документация составлена с нарушениями действующего федерального законодательства в сфере осуществления государственных закупок п.1 ч.1 ст. 33 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Доводы или документы о нарушении прав Заявителей не предоставлено.
Комиссией установлено, что права Заявителей не нарушены, в связи с чем решила предписание не выдавать.
Таким образом, доводы Заявителей ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) и ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) частично обоснованы.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО "Юла" (г. Ростов-на-Дону) на действия Заказчика Государственного казённого учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки Заказчика на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Лидер Групп" (г. Армавир) на действия Заказчика Государственного казённого учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки Заказчика на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), частично обоснованной.
3. Признать Заказчика Государственное казённое учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901017526) при осуществлении закупки Заказчика на выполнение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: "Учебный корпус со спортзалом школы-интернат в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы (извещение N 0190200000317006589http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) нарушившим требования п. 1 ч.1 ст. 33 44-ФЗ Закона о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в виду того, что права Заявителей не нарушены, не выдать.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица Заказчика утвердившегося аукционную документацию с нарушением требований п. 1 ч.1 ст. 33 44-ФЗ Закона о контрактной системе.
Председатель комиссии "__."
Члены комиссии "__."
"__."
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
"__."
34922-3-56-80
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 25 июля 2017 г. N 04-01/327-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017