Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 18 июля 2017 г. N 1468
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок, |
|
- Балабина Н.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
|
- Лазарева Е.А.
при участии:
- Мухамедиярова И.Э.
-Мясоедовой Л.А. |
-
|
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
главы администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области (доверенность от 18.07.2017 N02), представителя администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области (доверенность от 18.07.2017 N01), |
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сафиуллина Надира Наильевича (далее - ИП Сафиуллин Н.Н., заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Сафиуллина Н.Н. на действия аукционной комиссии администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт сельского Дома культуры, номер извещения 0332300055317000003 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ИП Сафиуллина Н.Н. не соответствующей аукционной документации, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представители ИП Сафиуллина Н.Н. на заседании отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ИП Сафиуллина Н.Н. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок установлено следующее.
02.06.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт сельского Дома культуры, номер извещения 0332300055317000003, и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает администрация Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Оператором электронной площадки является ЭТП НЭП.
Предметом контракта является ремонт сельского Дома культуры.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 000 000,00 рублей.
Вместе с тем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено следующее.
09.07.2017 между администрацией Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области и ООО "ПСК-Капитал" заключен контракт на ремонт сельского Дома культуры N715329.
В части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным названной статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного названной статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Жалоба ИП Сафиуллина Н.Н. подана в Нижегородское УФАС России - 12.07.2017, то есть по истечении установленного законом срока.
При таких обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для принятия к рассмотрению по существу жалобы ИП Сафиуллина Н.Н. и возвращает ее заявителю.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
Возвратить жалобу ИП Сафиуллина Н.Н. на действия аукционной комиссии администрации Шубинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт сельского Дома культуры, номер извещения 0332300055317000003, заявителю.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Н.В. Балабина
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 18 июля 2017 г. N 1468
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2017