Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 мая 2017 г. N 07-24-5301эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотревжалобыООО "ДЕФШОВ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЭТП НЭП (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов на ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (извещения N 0348100042417000040, N 0348100042417000062 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявок Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещениями о проведении Аукционах, документацией об Аукционах, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) Извещения о проведении Аукционов размещено на Официальном сайте - 19.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -158 105 902,00 руб.; 197 310 434,00 руб.;
3) даты окончания подачи заявок - 11.05.2017;
4) даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -12.05.2017;
5) даты проведения Аукционов - 15.05.2017;
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколами рассмотрения заявок на участие в Аукционах
N 0348100042417000040, N0348100042417000062 (далее - Протоколы)Заявителюотказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:"представленные участником значения в п. 35 "Показатель удерживающий способности" - 350 кДж противоречат показателю У4 указанному участником в п. 34 Уровень удерживающей способности" согласно таблице N 1 п.5.1. ГОСТ Р 52607-2006;Представленные участником значения в п.40 "Показатель удеживающей способности" - 350 кДж противоречат показателю У4 указанному участником в п.41 Уровень удерживающей способности" согласно таблице N 1 п.5.1. ГОСТ Р 52607-2006".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требования, предъявляемые к участникам закупки, не противоречат законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что участником закупки предложены товары не в соответствии с требованиями Заказчика, кроме того, характеристики товара предложенные участником закупки противоречат друг другу.
Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих установления требований ограничивающих количество участников закупки.
Изучив документации об Аукционах, Комиссия установила, что в технических заданиях об Аукционах установлены требования к исполнителю в соответствии с потребностью Заказчика и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы жалоб Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобыООО "ДЕФШОВ"необоснованными.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 мая 2017 г. N 07-24-5301эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2017