Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 апреля 2017 г. N ПГОЗ-069/17 РЕШЕНИЕN ПГОЗ - 069/17
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
12.04.2017 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 08.12.2016 N 1733/16 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) рассмотрев обращение ООО "АВИС-БЫТ" (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях единой комиссииФГКУ "Войсковая часть 55056" (далее -Единая комиссия)при проведении ФГКУ "Войсковая часть 55056" (далее - Заказчик),ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта напоставку оборудования для комнат бытового обслуживания (номер извещения 0373100064617000052) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение о соответствии заявки ООО "САРОПТСЕРВИС" требованиям документацииоб Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссиядействовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 22.02.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 413 104 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 15.03.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 17.03.2017;
5) дата проведения Аукциона - 20.03.2017;
6) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 10 участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 7 участников Аукциона;
9) по результатам проведения Аукциона ООО "САРОПТСЕРВИС"признано победителем с предложением о цене контракта 1 503 223,54 руб.;
10) Заказчиком заключен государственный контракт от 05.04.2017N 0373100064617000052-0001704-01 с ООО "САРОПТСЕРВИС"на сумму 2 411 681,31 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Всоответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.03.2017N23/2/1-754,первая часть заявки N 21(ООО "САРОПТСЕРВИС") признана соответствующей требованиям документации обАукционе.
Пунктами 1, 2 Приложения N 1 "Перечень и объемы товаров, выносимых на аукцион в электронной форме" к документации об Аукционе установлены требования к конкретным показателям закупаемого товара.
Изучив первую часть заявки ООО "САРОПТСЕРВИС" на участие в Аукционе, Комиссия установила, что указанная заявкасодержит конкретные показатели товара, соответствующиезначениям, установленным Заказчикомв пунктах 1, 2 Приложения N1 "Перечень и объемы товаров, выносимых на аукцион в электронной форме" к документации об Аукционе.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлено документов и сведений, подтверждающих, что значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки ООО "САРОПТСЕРВИС" на участие в Аукционе, не соответствуют значениям показателей, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 апреля 2017 г. N ПГОЗ-069/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2017