Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 13.04.2017 по делу N ВП-116/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Антол-Авто" (далее - Заявитель) на действия Управления судебного департамента в г. Санкт-Петербурге (далее - Аукционная комиссия), при проведении ЗАО "Сбербанк-автоматизированная система торгов" (далее - Оператор электронной площадки), Управлением судебного департамента в г. Санкт-Петербурге (далее - Заказчик), Аукционной комиссией электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств (номер извещения 0172100008117000037) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов Аукциона от 11.04.2017 N 0172100008117000037-3, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 28.03.2017 N 0172100008117000037-1 (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 10.04.2017 N 0172100008117000037-2 (далее - Протокол проведения Аукциона);
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
4. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.04.2017 по делу N ВП-116/17.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 3, то есть с 2 500 00 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 3 считать лучшим.
6. Заказчику, при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить из Технического задания требование, согласно которому, оригинальные детали, не вошедшие в перечень запасных частей, устанавливаются исполнителем на автомобили с учетом обоснованной цены от дилера за единицу товара, с учетом коэффициента понижения на электронном аукционе.
7. Заказчику, при заключении контракта по результатам проведения Аукциона, исключить из Технического задания требование, согласно которому, исполнитель вправе установить детали, не вошедшие в перечень запасных частей.
8. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить из Технического задания требования, об обязанности иметь не менее 5 (пяти) подъемников; 2 (две) ямы для проведения слесарных работ и проверки ходовой части; пост компьютерной диагностики; пост для проведения ремонта электрооборудования; проверки геометрии подвески (развал-схождение); место для ремонта двигателя; камеру для проведения малярных, лакокрасочных работ; место для проведения жестяно-сварочных работ; место для проведения арматурных работ; место для проведения шиномонтажа, ремонта колес и их балансировки; место для мойки автомобиля, моторного отсека, уборки кузова.
9. Заказчику, при заключении контракта по результатам проведения Аукциона включить в проект контракта положение предусматривающие условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
10. Аукционной комиссии, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требование о наличии у участника закупки лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
11. Аукционной комиссии, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе учитывать требование Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457.
12. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.04.2017 по делу N ВП-116/17.
13. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 27.04.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте erina@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 13 апреля 2017 г. по делу N 432
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2017