Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "ИнфоПромДирект" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по пополнению Общедоступного банка данных "Мемориал" интерактивного сервиса "Память народа", содержащего информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период (номер извещения 0173100004517000263) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком в приложении N 3 "Наименование и описание объекта закупки" Конкурсной документации (далее - Приложение N 3) неправомерно установлено требование об отсутствии встроенной системы освещения у сканеров, используемых при выполнении работ.
2. В Конкурсной документации установлена единица измерения выполняемых работ при сканировании документов, а именно "запись", при этом положения Конкурсной документации не позволяют определить объем указанных работ в рамках понятия "запись".
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.03.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 15 144 491,70 рубль;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком в Приложении N 3 неправомерно установлено требование об отсутствии встроенной системы освещения у сканеров, используемых при выполнении работ по сканированию документов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 6.3 Приложения N 3 установлено, в том числе следующее: "В целях обеспечения сохранности исторических документов, у сканера должна отсутствовать встроенная система освещения".
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что указанные требования установлены в соответствии с потребностью Заказчика и пояснили, что во избежание повреждения архивных документов, находящихся в ветхом состоянии, сканирование должно производиться один раз с максимально возможным качеством.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих, что установленные требования к выполнению работ по сканированию документов ограничивают количество участников закупки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, в Конкурсной документации установлена единица измерения выполняемых работ по сканированию документов, а именно "запись", при этом положения Конкурсной документации не позволяют определить объем указанных работ в рамках понятия "запись".
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки необходимо использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
Согласно пункту 5 Приложения N 3 объем выполняемых работ по оцифровке документов, необходимых для информационного наполнения обобщенного банка данных "Мемориал" содержит, в том числе пополнение вышеуказанного банка данных персональной информацией и электронными образами документов по потерям в период Великой Отечественной войны и послевоенного периода, объединение вновь поступившей информации и имеющейся, размещение на аппаратно-программных средствах Заказчика списки захороненных, приложенные к Паспортам воинских захоронений, хранящихся в Управлении Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества; похоронные извещения, сведения о судьбе военнослужащих и списки захороненных, хранящиеся в районных военкоматах; документы госпиталей и медсанбатов - книги учета умерших и книги погребения, хранящиеся в ЦАМО РФ документы военно-призывного пункта и запасных артиллерийских, танковых и кавалеристских полков, хранящиеся в ЦАМО РФ в размере 431 467 записей.
Вместе с тем, Конкурсная документация не раскрывает содержание единицы измерения "запись", в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком не установлен надлежащим образом объем выполняемых работ, что не позволяет участникам закупки надлежащим образом сформировать предложение о цене контракта.
Указанные действия Заказчика не соответствуют пункту 2 части 1 статьи 33, пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе, на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.
В Конкурсной документации, в том числе, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:
- Критерий N 1 "Цена контракта" : значимость критерия - 60 %;
- Критерий N 2 "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок": значимость критерия - 20% (далее - Критерий N 2);
- Критерий N 3 "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": значимость критерия - 20 % (далее - Критерий N 3).
В рамках Критерия N 3, в том числе, установлено: "Показатель К1 - квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ".
В рамках показателя "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ" Критерия N 3 оценивается на основании сведений о специалистах (руководителях и ключевых специалистах), из числа постоянных сотрудников участника конкурса, проработавших не менее 3 (трех) месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, предлагаемых для выполнения работ, с приложением соответствующих документов - копии сертификатов или копии свидетельств или копии удостоверений специалистов участника закупки о прохождении обучения по работе на специализированном (промышленном) сканирующем оборудовании; копий трудовых книжек или копии приказов о назначении на должность или копий трудовых договоров (контрактов), с приложением выписки из штатного расписания (при наличии).
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о неправомерности положений порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), в связи с тем, что предоставление вышеуказанных сведений исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров гражданско-правового характера на выполнение работ.
Согласно Конкурсной документации в рамках нестоимостного Критерия N 2 установлен следующий порядок оценки:
"Техническое предложение, которое полностью повторяет Наименование и описание объекта закупки (Приложение N 3 к конкурсной документации) - 0.
Техническое предложение, которое детализировано и содержательно проработано, позволяет составить однозначное мнение о предлагаемых формах, методах, способах, алгоритмах выполнения работ, в полной мере оценить степень их влияния на результаты выполняемых работ, составить однозначное мнение о потенциальной возможности участника закупки выполнить работы качественно и в срок, выраженное в наличии описания разделов 2.1 - 2.6 настоящей таблицы, а также предоставление в составе заявки на участие в открытом конкурсе действующих регламентов, стандартов, технологий, соответствующих Наименованию и описанию объекта закупки: 0-100.
2.1 - указан порядок транспортировки документов и носителей информации с информационным ресурсом из мест хранения к местам проведения работ по сканированию, индексированию и созданию базы данных, с учетом необходимости обеспечения сохранности документов (10 баллов);
- указан порядок транспортировки информационных носителей с информационным ресурсом от места выполнения работ до заказчика, с соблюдением требований информационной безопасности (5 баллов).
2.2 - описана технология подготовки к сканированию документов заказчика, с учетом разнородности массивов документов (5 баллов);
- описана процедура приемки, входного контроля, фиксации дефектов документов заказчика до выполнения работ по сканированию (5 баллов);
- описана технология и порядок организации сканирования материалов (5 баллов);
- описан порядок организации учета и контроля хода работ по сканированию (5 баллов);
- описана технология проверки отсканированных графических образов (этапы проверки и порядок проведения проверок) (5 баллов);
- описана технология подготовки документов Заказчика к возврату после проведения работ по сканированию (5 баллов).
2.3 - описана технология создания информационного ресурса (индексирования - ввод информации в базу данных документов) и создания баз данных (10 баллов).
2.4 - описаны процедуры контроля качества массивов графических образов, баз данных и других результатов выполнения требуемых работ (этапы, на которых проводится контроль качества, порядок его проведения) (5 баллов).
- описана процедура записи информационного ресурса на носители информации (требования к носителям, контроль всех перемещений носителей, способы защиты от несанкционированного копирования информации) (5 баллов).
- описаны процедуры резервирования результатов работ для обеспечения их сохранности на протяжении исполнения работ по контракту и гарантийного срока (5 баллов). 0-15
2.5 - описана процедура обеспечения контроля качества работ и соблюдения мер информационной безопасности (10 баллов);
- описан процесс организации и проведения работ по обработке и созданию информационных ресурсов, содержащих конфиденциальную информацию (10 баллов);
2.6. - описан процесс организации и порядок проведения работ по брошюровке, сканированию и восстановлению разноформатных бумажных документов (10 баллов) ".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что участнику закупки необходимо предоставить техническое предложение, которое детализировано и содержательно проработано в соответствии с Приложением N 3 Конкурсной документации, а также с нормативными документами.
Комиссия приходит к выводу, что порядок оценки заявок по Критерию N 2 не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку в Конкурсной документации Заказчиком не установлен предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений подлежащих оценке и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по Показателю "Качество услуг" нестоимостного Критерия N 2.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно подпункту 7 пункта 1.2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации установлено: "Предложение в отношении объекта закупки представляется в произвольной форме в соответствии с Приложением N 2 к конкурсной документации и должно содержать информацию всех разделов Приложения N 3 к конкурсной документации (Наименование и описание объекта закупки)".
Комиссия приходит к выводу, что на основании инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе не представляется возможным определить, какую именно информацию применительно всех разделов Приложения N 3 необходимо представить участнику закупки в предложении в отношении объекта закупки.
Кроме того, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1.2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации установлено, в том числе следующее: "по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" предметом оценки являются предложения о качестве работ: оцениваются материалы, подтверждающие качественные характеристики работ, на основании технической записки в составе заявки (далее - техническое предложение), в которой участник закупки излагает свое видение выполнения работ, их содержание, объемы и виды, дает развернутое, детальное предложение о методах и способах решения поставленных задач на основании данных, указанных в Наименовании и описании объекта закупки (Приложение N 3 к конкурсной документации).
Комиссия приходит к выводу, что в инструкции, содержащейся в Конкурсной документации отсутствует исчерпывающий перечень сведений о видах работ, их объемах, содержании, подлежащих описанию участниками закупки в своих заявках на участие в Конкурсе, а также не позволяет установить, где именно в Приложении N 3, входящей в состав Конкурсной документации, содержится указанная информация, а также отсутствует указание на принадлежность указываемой информации. Вместе с тем, полнота описания указанных работ подлежит оценке конкурсной комиссией Заказчика.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Конкурсе, нарушают пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно пункту 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 50 Закона о контрактной системе, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 37, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Подпунктом 3 пункта 1.1 Конкурсной документации установлено требование к содержанию заявки, которое содержит, в том числе следующее положение: "Документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса представляются в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Вместе с тем, положения части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе применяются, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее.
Согласно извещению об осуществлении закупки начальная(максимальная) цена конракта составляет 15 144 491,70 рубль.
Таким образом, действия Заказчика, надлежащим образом не установившего применение антидемпинговых мер, нарушает пункт 11 часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
Таким образом, Законом о контрактной системе устанавливаются возможные случаи проведения конкурса с ограниченным участием, в том числе если товары (услуги, работы) в силу их особой сложности, инновационного или специализированного характера могут быть поставлены или выполнены ограниченным числом поставщиков, имеющих необходимый уровень квалификации.
Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2005 N 99 (далее - Постановление N 99).
На заседании Комиссии установлено, что объектом закупки являются работы, связанные с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных архивов, к системам обеспечения безопасности архивных документов, закупка которых в соответствии с требованиями части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе, Постановления N 99 осуществляется путем проведения конкурса с ограниченным участием. Вместе с тем, Заказчиком осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, нарушают часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "ИнфоПромДирект" обоснованной в части ненадлежащего установления объема выполняемых работ в качестве единицы измерения "запись".
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 5 статьи 24, пунктов 1, 4, 9, 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 18.04.2017 по делу N К-333/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 апреля 2017 г. N К-333-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2017