Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 25.07.2017 по делу N ВП-392/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения обращения ООО "ДорТехПроект+" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ГКУ Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Заказчик), аукционной комиссией ГКУ Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Аукционная комиссия), Управлением государственных закупок Тюменской области (далее - Уполномоченный орган), Оператором электронной площадки электронных аукционов: на право заключения государственного контракта на паспортизацию автомобильных дорог и разработку проектов организации дорожного движения (Армизонский, Исетский, Нижнетавдинский, Омутинский, Упоровский, Ялуторовский районы, Заводоуковский городской округ) (номер извещения 0167200003417002713) (далее - Аукцион N 1); на право заключения государственного контракта на паспортизацию автомобильных дорог и разработку проектов организации дорожного движения (Аромашевский, Вагайский, Тобольский, Уватский, Ярковский районы, городской округ город Тобольск) (номер извещения 0167200003417002714) (далее - Аукцион N 2); на право заключения государственного контракта на паспортизацию автомобильных дорог и разработку проектов организации дорожного движения (Абатский, Бердюжский, Викуловский, Голышмановский, Ишимский, Казанский, Сладковский, Сорокинский районы) (номер извещения 0167200003417002715) (далее - Аукцион N 3), и в результате осуществления внеплановой проверки в отношении действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу отменить: протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.07.2017 N 0167200003417002713-3, протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.07.2017 N 0167200003417002714-3 (далее - Протоколы подведения итогов) и назначить: новую дату проведения Аукциона N 1, новую дату проведения Аукциона N 2, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) информацию об отмене Протоколов подведения итогов. При этом дата проведения Аукциона N 1, Аукциона N 2 должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов подведения итогов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить: протокол проведения электронного аукциона от 07.07.2017 N 0167200003417002713-2 (далее - Протокол проведения Аукциона N 1), протокол проведения электронного аукциона от 07.07.2017 N 0167200003417002714-2 (далее - Протокол проведения Аукциона N 2);
- назначить время проведения Аукциона N 1, Аукциона N 2 и разместить информацию о времени проведения Аукциона N 1, Аукциона N 2;
- уведомить участников закупки, допущенных к участию в Аукционе
N 1, Аукционе N 2, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов подведения итогов, Протокола проведения Аукциона N 1, Протокола проведения Аукциона N 2, о дате и времени проведения Аукциона N 1, Аукциона N 2, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе N 1, Аукционе N 2, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытым участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе N 1, Аукционе N 2, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе N 1, Аукционе N 2.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания и продолжить проведение:
- Аукциона N 1 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 4, то есть с
3 209 023,54 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона N 1 предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 4 считать лучшим.
- Аукциона N 2 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 4, то есть с
1 838 013,80 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона N 2 предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 4 считать лучшим.
5. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.07.2017 по делу N ВП-392/17.
6. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 08.08.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте petropolskaya@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 25 июля 2017 г. по делу N 432
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017