Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 июля 2017 г. N 08-07-898/2017
Резолютивная часть решения оглашена 24 июля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 июля 2017года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
представитель отдела ЖКХ и КС администрации города Гая - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, представлены письменные возражения,
представитель Кико Е.В. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобуКико Е.В. на действия аукционной комиссии отдела ЖКХ и КС администрации города Гая при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры в Гайском городском округе для отдельных категорий граждан, общей площадью не менее 54 кв.м. (номер извещения N 0353300011217000038),
УСТАНОВИЛА:
17 июля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Кико Е.В. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии отдела ЖКХ и КС администрации города Гая при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры в Гайском городском округе для отдельных категорий граждан, общей площадью не менее 54 кв.м. (номер извещения N 0353300011217000038)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),отделу ЖКХ и КС администрации города Гая (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которая была отклонена аукционной комиссией. Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, полагает, что заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, следует, что заявка участника под номером 1 отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно в заявке N 1 был предоставлен и прикреплен на электронной площадке только технический паспорт на квартиру, не содержащий конкретных сведений. В заявке участника закупки не указано наименование страны происхождения товара, что не соответствует пункту "Требования к содержанию и составу заявки" информационной карты документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об аукционе. Жалобу просит признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.06.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещениеи документация о проведении электронного аукциона на приобретение квартиры в Гайском городском округе для отдельных категорий граждан, общей площадью не менее 54 кв.м. (номер извещения N 0353300011217000038).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 160 900,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:при заключении контракта на поставку товара:согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержитсяуказание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
В Информационной карте установлены требования к содержанию первой части заявки в соответствии с требованиями п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен N 1.
В соответствии с протоколом N 1 рассмотрения первых частей заявок на участиев электронном аукционе от 11.07.2017 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой: "на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ-44 от 05.04.2013 г: не соответствие информации предусмотренной частью 3 ст. 66 ФЗ-44 требованиям документации - заявке участника закупки по пункту 6 не указаны конкретныехарактеристики товара "Жилое помещение должно иметь исправное состояние окон, дверей, полов, стен и потолков, санитарно - техническое и инженерное оборудование (ванная, унитаз, мойка на кухне, смесители на кухне и в ванной комнате, умывальник (при наличии системы подводки), квартирный прибор учета электроэнергии) должно находиться в исправном рабочем состоянии; жилое помещение (квартира) должно быть оборудовано рабочей газовой плитой; электропроводка должна находиться в исправном состоянии; системы отопления, водоснабжения, канализации должны находиться в исправном состоянии и соответствовать типовому проекту; Установлены приборы учета потребления холодной и горячей воды; входная дверь должна быть оборудована замком, установлены межкомнатные двери с ручками и наличниками; жилое помещение (квартира) должно быть в состоянии, не требующем проведения капитального и текущего ремонтов", что не соответствует требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе;
- в заявке участника закупки не указано наименование страны происхождения товара, что не соответствует пункту "Требования к содержанию и составу заявки" информационной карты документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об аукционе".
Согласно аукционной документации к поставке требуется:
6. |
Требования по выполнению сопутствующих работ, для изготовления и поставки необходимых товаров |
Общая площадь жилого помещения должна быть не менее 54 квадратных метров. Процент износа здания не более 50%. Жилое помещение в многоквартирном доме должно быть расположено не выше второго этажа. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для бытовых нужд, за исключением балконов, лоджий, веранд, террас (п. 5 ст. 15 Жилищного Кодекса РФ). Жилое помещение (квартира) должно быть изолированное, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Жилое помещение должно иметь: исправное состояние окон, дверей, полов, стен и потолков, санитарно - техническое и инженерное оборудование (ванная, унитаз, мойка на кухне, смесители на кухне и в ванной комнате, умывальник (при наличии системы подводки), квартирный прибор учета электроэнергии) должно находиться в исправном рабочем состоянии; Жилое помещение (квартира) должно быть оборудовано рабочей газовой плитой; электропроводка должна находиться в исправном состоянии; Системы отопления, водоснабжения, канализации должны находиться в исправном состоянии и соответствовать типовому проекту; Установлены приборы учета потребления холодной и горячей воды; Входная дверь должна быть оборудована замком, установлены межкомнатные двери с ручками и наличниками; Жилое помещение (квартира) должно быть в состоянии, не требующем проведения капитального и текущего ремонтов. На момент передачи жилого помещения (квартиры) приемочный комиссии, создаваемой Покупателем, или государственной регистрации права собственности за Покупателем, в зависимости от того, что наступит позже, должна отсутствовать задолженность за жилое помещение (квартиру) по оплате за пользование коммунальными услугами, техническое обслуживание, электричество, газ и другая задолженность. |
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что она в своем составе содержала технический паспорт на квартиру, при этом характеристики, предлагаемой к поставке квартиры, в соответствии с требованиями аукционной документации, не содержала, что не соответствует требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии правомерны и не нарушают положения ч.1, ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясьст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуКико Е.В. на действия аукционной комиссии отдела ЖКХ и КС администрации города Гая при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры в Гайском городском округе для отдельных категорий граждан, общей площадью не менее 54 кв.м. (номер извещения N 0353300011217000038),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 июля 2017 г. N 08-07-898/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017