Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 26 июля 2017 г. N 461
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<___>,
Члены Комиссии:
<___>,
в присутствии:
<___>,
рассмотрев 26 июля 2017 года жалобу ООО "ТехноСерв АС" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий" (далее - Заказчик), Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса N 0109200002417001477 на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Мордовия (далее - Открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 19 июля 2017 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 20.07.2017 N 522 рассмотрение жалобы назначено на 26.07.2017 года в 09 часов 30 минут. Во время заседания комиссии Мордовского УФАС России объявлялись 2 (два) перерыва до 14 часов 30 минут 26.07.2017 года и до 17 часов 10 минут 26.07.2017 года соответственно.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в документации Заказчика содержатся нарушения требований законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Просил признать жалобу необоснованной, производство по делу прекратить.
Извещение и документация о проведении открытого конкурса N 0109200002417001477 на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Мордовия размещены на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru 29.06.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 000 000 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.07.2017 09:30
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени): 20.07.2017 09:30
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени): 24.07.2017
1. По мнению Заявителя в конкурсной документации отсутствует содержание понятия "улучшения ТТ", не прописаны конкретные показатели улучшения ТТ по критерию "Качество работ".
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки). При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с положениями пункта 8 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий "цена контракта". Следовательно, заказчик для оценки заявок (предложений) на участие в закупке вправе установить в документации о закупке как один из нестоимостных критериев, так и оба нестоимостных критерия.
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В рамках Показателя "Предложение по улучшению Технических требований (в объеме 10 страниц) на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112" установлен следующий порядок оценки:
Оценка по показателю "Предложение по улучшению Технических требований (в объеме 10 страниц) на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112" производится на основе оценок членов конкурсной комиссии по результатам анализа Предложения по улучшению Технических требований в части:
- Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4, Технических требований, Приложение N1 к Проекту контракта на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112 (далее ТТ));
- Улучшение функциональных характеристик СПО "Система мониторинга и управления" по возможностям мониторинга состояния и ресурсов операционных систем (в соответствии с п. 5.5.7. ТТ);
- Улучшение технических характеристик источников резервного питания рабочих мест с целью увеличения времени работы в аварийном режиме (в соответствии с п. 4.1.9. ТТ),
представленное участником конкурса в составе заявки, согласно следующей оценочной шкале:
Показатель по критерию: "Предложение по улучшению Технических требований (Приложение N1 к Проекту контракта на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112)" - НЦБ i |
Баллы оценки |
Предложение по улучшению ТT (Приложение N1 к Проекту контракта на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112) предоставлено, но не является улучшением ТТ. |
0 |
Предоставленное участником закупки Предложение по улучшению ТТ является улучшением ТТ в части - "Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4. ТТ". |
20 |
Предоставленное участником закупки Предложении по улучшению ТТ является улучшением ТТ в части - "Улучшение функциональных характеристик СПО "Система мониторинга и управления" по возможностям мониторинга состояния и ресурсов операционных систем (в соответствии с п. 5.5.7. ТТ)" или(и) "Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4. ТТ". |
40 |
Предоставленное участником закупки Предложение по улучшению ТТ является улучшением ТТ в части - "Улучшение функциональных характеристик СПО "Система мониторинга и управления" по возможностям мониторинга состояния и ресурсов операционных систем (в соответствии с п. 5.5.7. ТТ)" или "Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4. ТТ" или(и) "Улучшение технических характеристик источников резервного питания рабочих мест с целью увеличения времени работы в аварийном режиме (в соответствии с п. 4.1.9. ТТ)". |
60 |
Предоставленное участником закупки Предложение по улучшению ТТ является улучшением ТТ в части - "Улучшение функциональных характеристик СПО "Система мониторинга и управления" по возможностям мониторинга состояния и ресурсов операционных систем (в соответствии с п. 5.5.7. ТТ)" и "Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4. ТТ" и "Улучшение технических характеристик источников резервного питания рабочих мест с целью увеличения времени работы в аварийном режиме (в соответствии с п. 4.1.9. ТТ)". |
100 |
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Качество работ" НЦБi(1), определяется по формуле: НЦБi(1) = НЦБ i х КЗ.
Как установлено, Комиссией Мордовского УФАС России, согласно показателям с присвоением баллов 20,40,60 не возможно определить, какое количество баллов получит заявка участника, так как возможные улучшения прописаны через предлог "или", например, заявка участника по критерию "Предложение по улучшению Технических требований (Приложение N1 к Проекту контракта на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112)" в части - "Улучшение функциональных характеристик СПО "Сервер обработки карточки события (Приложение оператора)" в части взаимодействия с ТСМН и ведения хронологии перемещения заявителя (в соответствии с п. 5.5.4. ТТ") за которое получает участник 20 баллов, может быть оценено комиссией как в 40 баллов так и 60 баллов.
Кроме того, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по показателю "Предложение по улучшению Технических требований (Приложение N1 к Проекту контракта на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры Системы - 112)" не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку положения Конкурсной документации не позволяют определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками, а также не раскрывают содержание понятия "улучшение ТТ", и соответственно подлежащие представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостному критерию.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, не соответствуют пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя в данной части является обоснованным.
Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку по результатам рассмотрения заявок всем заявкам по данному показателю присвоено 0 баллов, так как участниками не представлено улучшений ТТ, в связи с чем порядок оценки по данному показателю не применялся.
2. По мнению Заявителя, показатель "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" установлен некорректно.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В Конкурсной документации установлен, в том числе критерий оценки заявок на участие в Конкурсе: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" содержащий Показатель "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами НЦБ1i (КЗ1 - коэффициент значимости показателя 1 - 0,5)" со следующим порядком расчета баллов:
В рамках данного показателя оценивается количество привлекаемых специалистов для выполнения работ, имеющих высшее образование в сфере информационных технологий, математики, физики, информационной безопасности, электронной техники.
В качестве подтверждения по данному показателю (при наличии) участник конкурса представляет:
- копии трудовых книжек (полностью) или выписок из трудовых книжек, или трудовых договоров, или приказов о приеме сотрудников на работу, или гражданско-правовых договоров привлекаемого (-ых) специалиста (-ов), подтверждающих возможность их привлечения для выполнения работ, являющихся объектом закупки;
и
- копии дипломов о высшем образовании в сфере информационных технологий, математики, физики, информационной безопасности, электронной техники.
Привлечение специалистов, не подтвержденное документально, не засчитывается при оценке.
Порядок оценки по показателю:
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика сообщили, что показатели критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в Конкурсной документации установлены в соответствии с потребностями Заказчика и не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, показатель "Деловая репутация" установлен необъективно.
В Конкурсной документации установлен, в том числе критерий оценки заявок на участие в Конкурсе: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" содержащий Показатель "Деловая репутация участника закупки НЦБ2i (КЗ2 - коэффициент значимости показателя 2 - 0,5)" со следующим порядком расчета баллов:
В рамках данного показателя оценивается количество за 2012-2017 годы положительных отзывов заказчиков или позитивной информации о деятельности участника в открытых федеральных, региональных или муниципальных СМИ, дипломах, публикациях пользователей о работе с информационными системами участника открытого конкурса, в трудах научно-практических конференций.
В качестве подтверждения по данному показателю (при наличии) участник конкурса представляет копии рекомендательных писем, отзывов, дипломов, грамот и иных документов, характеризующих деловую репутацию участника закупки о работе с информационными системами.
Порядок оценки по показателю:
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя Деловая репутация участника закупки;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. Деловая репутация, не подтвержденная документально, не засчитывается при оценке.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика сообщили, что показатели критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в Конкурсной документации установлены в соответствии с потребностями Заказчика и не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседании Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком установлено требование к заполнению заявки в части предложения участника в строгом соответствии с Приложением 1, влекущее ограничение количества участников закупки.
Согласно п.17.1 информационной карты Конкурса установлено, что Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, подготовленное по форме 2.
Согласно форме 2 установлена форма для заполнения участниками Конкурса своего предложения:
Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки
реестровый номер открытого конкурса N_________
по лоту N_ (указывается номер (при наличии лотов)
|
|
|
|
|
|
|
|
N по описанию объекта закупки |
Наименование товаров, работ, услуг |
Характеристика товаров, работ, услуг (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и количественные характеристики) |
Страна происхождения товара или информация о производителе товара (при поставке товара) |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена единицы товара, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя об установлении Заказчиком заполнении формы 2 в строгом соответствии с Приложением 1 отсутствует.
Запросов на разъяснения положений конкурсной документации в адрес Заказчика не поступало.
Таким образом довод Заявителя необоснованный.
5. По мнению Заявителя установление в пункте 4.2.2 "Требование к специальному программному обеспечению Раздела 2. Конкурсной документации Технического задания требования "СПО-112 и ПАК "Телекоммуникационный шлюз" в составе ПТК ЦОВ должны быть реализованы одним разработчиком и производителем для обеспечения безотказного функционирования, единой идеологии управления, администрирования, эксплуатации Системы-112" ограничивает количество участников.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заказчиком в пункте 4.2.2 "Требование к специальному программному обеспечению Раздела 2. Конкурсной документации Технического задания установлено требование: "СПО-112 и ПАК "Телекоммуникационный шлюз" в составе ПТК ЦОВ должны быть реализованы одним разработчиком и производителем для обеспечения безотказного функционирования, единой идеологии управления, администрирования, эксплуатации Системы-112".
Как пояснил представитель Заказчика, программно-аппаратный комплекс для обеспечения приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 является технически сложным объектом, требующим единого подхода при разработке, реализации и эксплуатации его систем связи, управления и безопасности. В настоящее время представлено как минимум 3 производителя, реализующие данное требование - <___>. Кроме того, на участие в Конкурсе было подано 3 заявки.
На основании вышеизложенного, материалов дела, довода представителя Заявителя, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
6. По мнению Заявителя, перечень наименований поставляемого СПО, определенного в Приложении N1 к Разделу 2 конкурсной документации соответствует только одному производителю - АО "ИскраУралТел".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Представитель Заказчика возразил на довод Заявителя, указав, что в Приложении N1 к Разделу 2 в описании объекта закупки отсутствует требование или указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменных наименований, наименования места происхождения или наименования производителя. Таким образом, участники конкурса имеют реальную возможность выбора и приобретения оборудования. В настоящее время на российском рынке есть ряд программных продуктов различных производителей - <___>, которые полностью соответствуют требованиям, рекомендованы МЧС России для внедрения в субъектах Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, изучив материалы дел, доводы представителя Заказчика, представителя Заявителя, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
В результате проведения внеплановой проверки установлено.
1. Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень) утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.16 N 471-р.
Согласно документации, объектом закупки является выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Мордовия. Код по ОКПД 2 74.90.20.142 "Услуги (работы) по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации".
В пункте 1.7.2 Технического задания Конкурсной документации установлен перечень выполняемых работ Подрядчиком, в том числе:
- Поставка оборудования и ПО в соответствии с Приложением 1 к настоящим ТТ.
- Монтаж и наладка оборудования Системы-112, поставленного согласно Приложения 1 к настоящим ТТ)
- Наладка ПО и оборудования рабочих мест ЕДДС муниципальных образований.
- Наладка ПО и оборудования рабочих мест в ДДС-04.
- Наладка ПО и оборудования рабочих мест в дежурно-диспетчерской службе "Антитеррор".
- Наладка ПО и оборудования рабочих мест в региональном ЦУКС МЧС России.
Приложение N1 к техническим требованиям содержит требования к поставке товаров, а именно такие как: Системный блок Оператора, блок бесперебойного питания, Монитор, клавиатура, Гарнитура, IP телефон, манипулятор "мышь" и т.д.".
На заседании Комиссии, представитель Заказчика также подтвердил, что в рамках государственного контракта предусматривается поставка оборудования.
Следовательно, объект закупки предусматривает поставку товаров, включенных в Перечень и относимых к коду 26 "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое" (кроме кодов 26.60.11.120, 26.60.11.114, 26.60.11.119, 26.60.12.129, 26.70.22.150) закупка которых, осуществляется путем проведения электронного аукциона.
Таким образом, указанные действия Заказчика, нарушают часть 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что согласно приложению N3 "Календарный план" к техническим требованиям "Корректировка Технического проекта "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Республике Мордовия" и пересогласование с МЧС России. Устранение полученных от МЧС России замечаний в ходе пересогласования Технического проекта" должна осуществиться - С момента заключения Государственного контракта до 01.08.2017 г.
Установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.07.2017 NПРО2 опубликован 26.07.2017 года.
Согласно ч.2 ст.54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Соответственно, контракт мог быть заключен не ранее 07 августа 2017 года.
Таким образом, действия Заказчика, установившего некорректный календарный план нарушают пункт 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного нарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России N 78-од от 05.08.2016 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехноСерв АС" на действия Заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий" при проведении открытого конкурса N 0109200002417001477 на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Мордовия, обоснованной в части доводов указанных в мотивировочной части настоящего решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч.5 ст.24, п.п.1,9 ч.1 ст.50, ч.2 ст.59 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное предписание об аннулировании открытого конкурса N 0109200002417001477 на выполнение работ по дооснащению существующей инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Мордовия.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
<___>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 26 июля 2017 г. N 461
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017