Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 27 июля 2017 г. N 04-11/187-17
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзляковой Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления,
Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Куфтыревой Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Пресновой Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
при участии представителей Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Заказчик) Ивонина И.Г. по доверенности от 26.07.2017, Чибировой Т.В. по доверенности от 11.01.2017, Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) Шевелевой О.С по доверенности от 28.03.2017, ООО "Магистраль" (допущено к участию удовлетворением ходатайства об участии от 26.07.2017 как заинтересованного лица-участника закупки) Широпаева А.А. по доверенности от 26.07.2017,
в отсутствие представителей ООО "Лига", извещено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Лига" на документацию при проведении электронного аукциона N 0130200002417001583 на выполнение работ по объекту: "Благоустройство набережной VI Армии от моста 800-летия города Вологды до улицы Гоголя в городе Вологде 1 пусковой комплекс (берегоукрепление)", в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Лига" (далее - Заявитель) на документацию при проведении электронного аукциона N 0130200002417001583 на выполнение работ по объекту: "Благоустройство набережной VI Армии от моста 800-летия города Вологды до улицы Гоголя в городе Вологде 1 пусковой комплекс (берегоукрепление)", не соответствующую нормам Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме в единой информационной системе, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
04.07.2017 Уполномоченный орган опубликовал в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона N 0130200002417001583 на выполнение работ по объекту: "Благоустройство набережной VI Армии от моста 800-летия города Вологды до улицы Гоголя в городе Вологде 1 пусковой комплекс (берегоукрепление)" с приложением файлов документации об электронном аукционе, включающей проект контракта, описание объекта закупки (техническое задание), и проектной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям, указаны в разделе II "Описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе, содержащим в себе описание состава работ, являющихся предметом закупки, а также требования к их качеству, к материалам (оборудованию), безопасности и результатам работ, порядок и условия выполнения работ.
Виды и объемы работ содержатся в Проектной документации, которая является неотъемлемой частью Описания объекта закупки (Техническое задание), и размещена в ЕИС отдельным файлом.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Размещенная в ЕИС проектная документация содержит все разделы, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, в полном объеме.
Проектная документация прошла государственную экспертизу в АУ ВО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области", по результатам которой имеется положительное заключение N 2012-0106/1 от 16.09.2013 г. Состав проектной документации (разделов проектной документации) на соответствие требованиям Градостроительного кодекса РФ и постановления Правительства РФ N 87 от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" также был проверен в ходе проведения государственной экспертизы.
Следовательно, участники закупки имеют возможность определить характеристики объекта закупки, содержание и объем работ в полном объеме.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона вправе направить запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Запросов, касающихся предмета закупки, содержания и объема работ, состава проектной документации, на дату заседания Комиссии не поступало.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лига" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
|
Н.В. Мерзлякова
Ю.Р. Васянович
Н.А. Куфтырева
Е.Д. Преснова |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 27 июля 2017 г. N 04-11/187-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2017