Резолютивная часть решения оглашена "26" июля 2017 года. В полном объеме решение изготовлено "28" июля 2017 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителя ООО "ОК Трейд" /__/ (доверенность, паспорт), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя Заказчика - Администрации МО ГП "Город Боровск", в отсутствии после объявленного перерыва: надлежащим образом уведомленных о перерыве в рассмотрении жалобы представителей Заказчика - Администрации МО ГП "Город Боровск", ООО "ОК Трейд", рассмотрев жалобу N161-03з/2017 ООО "ОК Трейд" по существу, установила: |
19.07.2017 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "ОК Трейд" на действия Заказчика - Администрации МО ГП "Город Боровск" при признании ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий.
ООО "ОК Трейд" полагает, что заказчик в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неправомерно признал Поставщика уклонившимся от заключения контракта.
Заказчиком - Администрацией МО ГП "Город Боровск" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "ОК Трейд", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 24.05.2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300019917000014 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 797 442, 69 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступала - Администрация МО ГП "Город Боровск".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.06.2017 г. N0137300019917000014-3 заявка N2 ООО ""ОК Трейд" с предложенной ценой контракта 688 166, 27 рублей была признана соответствующей требованиям документации и заняла первое место в соответствии с ранжированием заявок.
2. Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона урегулирован статьей 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, которой установлено, в том числе следующее:
1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
14. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
3. Согласно доводам жалобы ООО "ОК Трейд" Заказчик неправомерно признал Поставщика уклонившимся от заключения контракта, по причине "Победитель аукциона ООО "ОК Трейд" предоставил обеспечение исполнения контракта от Индивидуального предпринимателя /__/ (ИНН: 772974768213), который в свою очередь не является участником такой закупки и не может нести никакой ответственности по данному электронному аукциону", что нарушает права и законные интересы Поставщика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
29.06.2017 г. на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" Заказчиком сформирована карточка контракта и направлен проект контракта победителю электронного аукциона - ООО "ОК Трейд".
04.07.2017 г. ООО "ОК Трейд" был подписан проект контракта, предоставлено обеспечение исполнения контракта. Вышеуказанные документы были направлены в адрес Заказчика.
10.07.2017 г. Заказчиком - Администрацией МО ГП "Город Боровск" был сформирован протокол об отказе от заключения контракта, которым установлено, что Победитель электронного аукциона ООО "ОК Трейд" предоставил обеспечение исполнения контракта от Индивидуального предпринимателя /__/ (ИНН: 772974768213), который в свою очередь не является участником такой закупки и не может нести никакой ответственности по данному электронному аукциону.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, Участник закупки, который подал заявку на участие в конкурсе (аукционе) и который внес обеспечения исполнения контракта самостоятельно, не заинтересован в отзыве распоряжения о перечислении денежных средств, поскольку заинтересован в том, чтобы заключить контракт. Однако у лица, которое не является участником закупки, такой интерес отсутствует, а в связи с этим отсутствуют и какие-либо факторы, ограничивающие его в отзыве распоряжения о перечислении денежных средств со своего счета в том случае, если он в процессе хозяйственных отношений с этим лицом посчитал необходимым вернуть принадлежавшие ему денежные средства (например, если установил факт ненадлежащего исполнения этим лицом условий договора) либо по иным причинам решил произвести возврат денежных средств. При этом заказчик, учитывая, что указанное лицо не является участником аукциона, будет обязан произвести возврат денежных средств в силу отсутствия правовых оснований на их удержание.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что довод Заказчика о том, что в силу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта должно было поступить именно от ООО "ОК Трейд", а не от третьего лица, подлежит отклонению по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 313 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский Кодекс) кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
В соответствии с пунктом 3 статьи 313 Гражданского Кодекса Российской Федерации кредитор не обязан принимать исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично.
Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, приведенные нормы не содержат положений, предусматривающих исключительную обязанность победителя торгов по предоставлению обеспечения исполнения контракта, а также в принципе не содержит порядка осуществления таких действий, а лишь разъясняет порядок заключения контракта, а именно то, что до внесения обеспечения исполнения контракта такой контракт заключению не подлежит.
Исходя из толкования части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, следует, что способ обеспечения исполнения контракта выбирает именно участник торгов.
Из Закона о контрактной системе обязанность участника закупки лично перечислить средства в качестве обеспечения исполнения договора не следует.
В соответствии с пунктом 22 "Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта" Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе указано, в том числе:
- Победитель аукциона или участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, в сроки, установленные пунктом 3 статьи 70 Федерального закона N44-ФЗ, передает документ об обеспечении исполнения муниципального контракта, подтверждающий предоставление обеспечения муниципального контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющим право действовать от имени участника аукциона, одновременно с подписанным указанным лицом проектом муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта (способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки самостоятельно) в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в предусмотренный ст.74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (часть 1 статья 45 Федерального закона N 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, исследовав аукционную документацию, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что ни положениями аукционной документации, ни контрактом, не указано прямо на производство оплаты Поставщиком лично, а также не имеется запрета на проведение указанного действия третьими лицами.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России также отмечает тот факт, что письмом N21 от 29.06.2017 г., которое было направлено ИП /__/, ООО "ОК Трейд" просило Индивидуального предпринимателя перечислить в адрес Администрации муниципального образования городского поселения город Боровск сумму в размере 79 744 рублей 27 копеек, в счет частичного погашения долга перед организацией ООО "ОК Трейд" по договору аренды звукового оборудования N1/17А от 23.06.2017 г.
На основании вышеуказанного письма (N21 от 29.06.2017 г.) ИП /__/ платежным поручением N3 от 29.06.2017 г. перечислил обеспечения исполнения договора в адрес Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск, указав назначение платежа, а именно: Обеспечение исполнения муниципального контракта N0137300019917000014-0102344-01/10-2017 за ООО "ОК Трейд" на основании письма N21 от 29.06.2017 г."
Платежное поручение N3 от 29.06.2017 г. подтверждает факт перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора.
Кроме того, ООО "ОК Трейд" было направлено информационное письмо (исх. N24 от 05.07.2017 г.) в адрес Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск, в соответствии с которым указывалось на то, что в счет Обеспечения исполнения муниципального контракта N0137300019917000014-0102344-01/10-2017 в адрес Отдела финансов (Администрация муниципального образования городское поселение город Боровск) была перечислена сумма 79 744 рубля 27 копеек. В связи с внутренними взаиморасчетами указанная сумма была оплачена с расчетного счета ИП /__/.
Следовательно, ООО "ОК Трейд" уведомил Заказчика - Администрацию муниципального образования городское поселение город Боровск о том, Обеспечения исполнения муниципального контракта N0137300019917000014-0102344-01/10-2017 будет произведено с расчетного счета ИП /__/.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях ООО "ОК Трейд" при заключении муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона N0137300019917000014 нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не усматривается.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что согласно письму от 21.07.2017 г. N1864 Администрация муниципального образования городское поселение город Боровск не отрицает, что денежные средства по платежному поручению N3 от 29.06.2017 г. были получены Заказчиком. Следовательно, Администрация муниципального образования городское поселение город Боровск на момент принятия протокола признания участника уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. располагало информацией о внесении Обществом денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в достаточном размере с соответствующим назначением платежа.
Доказательства обратного Администрацией муниципального образования городское поселение город Боровск не представлены.
В связи с чем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком - Администрацией МО ГП "Город Боровск" при признании ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий требований частей 1,7,13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В связи с допущенными Заказчиком существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ при признании ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене протокола признания ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. по результатам проведения электронного аукциона N0137300019917000014, а также об осуществлении действий, направленных на заключение Контракта с победителем электронного аукциона - ООО "ОК Трейд" по результатам проведения аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий.
4. Доводы Заказчика о том, что средства для обеспечение исполнения контракта были перечислены ИП /__/на недопустимый для этих целей р/с Администрации МО ГП город Боровск, а также о том, что документация прилагаемая к заявке подана с нарушением норм и подписана лицом не являющегося на момент подачи заявки уполномоченным на подписание не могут быть приняты во внимание Комиссией Калужского УФАС России в связи с тем, что не имеют отношения к существу рассматриваемого дела, т.к. Заказчик в протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий, указывает, что Победитель аукциона ООО "ОК Трейд" предоставил обеспечение исполнения контракта от Индивидуального предпринимателя /__/ (ИНН: 772974768213), который в свою очередь не является участником такой закупки и не может нести никакой ответственности по данному электронному аукциону, что является единственной причиной, которая послужила основанием для отказа от заключения контракта. Других причин, которые могли бы повлиять на признание участника уклонившимся от заключения контракта, Заказчиком в Протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона указано не было.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ОК Трейд" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск при признании ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий нарушения требований частей 1,7,13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск предписание об отмене протокола признания ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. по результатам проведения электронного аукциона N0137300019917000014, а также об осуществлении действий, направленных на заключение Контракта с победителем электронного аукциона - ООО "ОК Трейд" по результатам проведения аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск отменить протокол признания ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. по результатам проведения электронного аукциона N0137300019917000014, а также осуществить действия, направленные на заключение Контракта с победителем электронного аукциона - ООО "ОК Трейд" по результатам проведения аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__/ |
|
___________________ |
/__/ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г. Калуга "28" июля 2017 года |
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
на основании решения от "28" июля 2017 года по результатам рассмотрения дела N161-03з/2017 по жалобе ООО "ОК Трейд" на действия Заказчика - Администрации МО ГП "Город Боровск" при признании ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному аукциону предписывает:
1) Заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск отменить протокол признания ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий и осуществить действия, направленные на заключение Контракта с победителем электронного аукциона - ООО "ОК Трейд" по результатам проведения аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий.
2) Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ":
- обеспечить возможность заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск отменить протокол признания ООО "ОК Трейд" уклонившимся от заключения контракта от 10.07.2017 г. по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300019917000014), предметом которого является приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий;
- обеспечить заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск осуществить действия, направленные на заключение Контракта с победителем электронного аукциона - ООО "ОК Трейд" по результатам проведения аукциона на приобретение музыкальной аппаратуры на проведение общегородских мероприятий;
3) Заказчику - Администрации муниципального образования городское поселение город Боровск, Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок до "11" августа 2017 г. исполнить предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок.
4) Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__/ |
|
___________________ |
/__/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 26 июля 2017 г. N 161-03з/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017