Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 августа 2017 г. N Г 745-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 01.08.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее Общество, Заявитель) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096) в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ ВО "Центральная городская больница города Коврова" _ (доверенность от 31.07.2017 б\н ), _. (доверенность от 31.07.2017 б/н).
Заявитель, уполномоченный орган, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей не обеспечили.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 745-04/2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - заявитель) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096).
Заявитель в своей жалобе указывает на следующее.
1.В нарушении статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком установлено следующее.
- Заказчиком разработан файл с аукционной документацией "DOC_EAD оперблок", в том числе с инструкцией, который не позволяет искать и копировать информацию;
- При описании показателей товара Заказчик использовал символы "/, не менее от_до, * и т.д". Однако документация электронного аукциона, в том числе инструкция по заполнению заявок не содержит расшифровок относительно толкования данных знаков;
- При описании показателей товара по позициям 7,12,15,19,46,47,48,49,80 Заказчик использовал характеристики, которые становятся известными только в ходе испытаний;
- По позициям 5,13,14,16,18,19,21-27,29-41,43-55, 57-120 приложения N1 к информационной карте Таблица 1 характеристики товара указаны в наименование товара;
- Характеристики подлежащего к поставке товара указаны без единиц измерения;
- По позиции 15 приложения N1 к информационной карте указан товарный знак;
- По позициям 113, 114, 115 установлены к поставке светильники. Однако характеристики указанные Заказчиком по данным позициям не соответствуют установленным видам светильников;
2. в нарушении статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик установил следующее.
- в пункте 8.1 проекта контракта установлен конкретный размер обеспечения на сумму 2 297 830, 69 рублей. Кроме того пункт 8.1 проекта Контракта и пункт 28.2 Информационной карты имеют расхождения в размере обеспечения исполнения контракта;
- в пункте 8.1 проекта контракта, и в пункте 28.3 Информационной карты аукционной документации установлено требование, предъявляемого к залогу денежных средств;
- не возможно определить срок действия банковской гарантии.
На основании изложенного, Общество просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание о внесение изменений в документацию электронного аукциона.
Представитель Заказчика по указанным доводам пояснил следующее.
- Файл с аукционной документацией "DOC_EAD оперблок" находится в свободном доступе и открыт для ознакомления неограниченному числу лиц.
- В требования Закона о контрактной системе в сфере закупок отсутствует обязательное требование трактовки всех знаков, указанных в аукционной документации. Вместе с тем Заказчик поясняет, что все знаки, указанные Заказчиком в приложение N1 к информационной карте являются общепринятыми и общеизвестными.
- при описании показателей товара по позициям 7,12,15,19,46,47,48,49,80 Заказчик использовал показатели товара взятых с сайтов производителей и продавцов. Подрядчик при выборе товара не должен проводить никаких испытаний, а использовать имеющийся на рынке товар.
- При описании наименований товара Заказчик использовал локальный сметных расчет.
-Описание показателей товара без единиц измерения является технической ошибкой.
- В пункте 15 приложения к информационной карте электронного аукциона, отсутствие указание на эквивалентность является технической ошибкой.
- В пунктах 113, 114, 115 требования к светильникам, установлены в соответствии с техническими характеристиками указанными на сайте производителей и продавцов указанных светильников.
- В проекте договора пункт 8.6 гласит, что если при проведении аукциона Подрядчиком предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, договор заключается только после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в п.9.1. настоящего договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. В пункте 28.2 Информационной карты электронного аукциона допущена опечатка.
- в аукционной документации и проекте договора содержится все необходимые сведения для оформления корректной банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора.
На основании изложенного представитель Заказчика просит признать жалобу частично обоснованной и дать Заказчику возможность внести изменения в аукционную документацию.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 утверждены "Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее Правила), которые устанавливают порядок функционирования единой информационной системы в сфере закупок, включая требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, и порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами.
Согласно подпункту л) пункта 14 Правил N 1414 технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
Обеспечение названных требований установлено исключительно в отношении технологических (технических и программных) средств официального сайта.
Указанный подпункт, а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок не содержат требований, обязывающих заказчика при размещении документации в ЕИС обеспечивать возможность копирования отдельных фрагментов текста, а также обеспечивать возможность сохранения документации на технических средствах пользователей с последующей возможностью поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
На основании изложенного, информация, указанная в документации электронного аукциона, в том числе в инструкции была доступна для ознакомления всем потенциальным участникам закупки, действия Заказчика не привели к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
- В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что, если заказчик устанавливает показатель товара, то этот показатель должен быть объективным, обоснованным и не вводить в заблуждение участников закупки и комиссию по рассмотрению заявок.
Проанализировав аукционную документацию на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096) установлено, что Заказчик при описании показателей товара в приложение N1 к информационной карте электронного аукциона использовали символы "/" (например, по позиции 3 (плотность не менее 27 кг/м3), по позиции 118 (напряжение вторичной/первичной обмотки- 24/220В) и тд.; "*" "" (например, по позиции 19 удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом не менее 5*10
15) и тд.; "." (напрмер, позиция 15 паропроницаемость не более _ = 0,30 мг/ (м.ч.Па) и другие. Толкование указанных символов не содержится в аукционной документации. Таким образом, аукционная документация влечет двусмысленность толкования потребности заказчика.
- Как уже было отмечено ранее, если заказчик устанавливает показатель товара, то этот показатель должен быть объективным, обоснованным и не вводить в заблуждение участников закупки и комиссию по рассмотрению заявок.
Комиссия Владимирского УФАС России установила, что по позициям 7, 12,15,19,46-49, 80 приложения N1 к информационной карте Таблица 1 были установлены необъективные характеристики товара (например, такие как, массовая доля нелетучих веществ, % не более 57; паропроницаемость не более _=0,30 мг/ (м.ч.Па); удельное поверхностное сопротивление, Ом не менее 5*1015 и.т.д).
Указанные характеристики товара не являются конкретными, данный вывод подтверждается сведениями из общедоступных источников информации в сети Интернет.
- В нарушении статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчиком по позициям 5,13,14,16,18,19,21-27,29-41,43-45 приложения N1 к информационной карте Таблица 1 требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара указаны в наименование товара.
- При описании характеристик товара не были использованы единицы измерения (например, позиция 11- вязкость при температуре 200С не менее 30)
- В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По позиции 15 приложения N1 к информационной карте указан товарный знак- "Лайт-Баттс" ROCKWOOL.
- по позиции 114 к поставке подлежал светильник светодиодный OWP OPTIMA LED 595 (или эквивалент) с размерами мм (Д х Ш х В) 595 х 595 х 90. Однако, согласно сведениями из общедоступных источников информации в сети Интернет, данный светильник имеет высоту 80 мм.
- по позиции 115 к поставке подлежал светильник светодиодный FRS/S LED595 (или эквивалент), однако светильник с данной аббревиатурой отсутствует.
2.В соответствии с ч. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В пункте 8.1 проекта контракта установлено, что подрядчик предоставляет обеспечение исполнения договора в размере 10% от начальной (максимальной) цены договора на сумму 2 297 830, 69 рублей в форме безотзывной банковской гарнитии.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Пункт 8.6 проекта контракта гласит, что если при проведении аукциона подрядчиком предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, договор заключается только после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в п.9.1. настоящего договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
В соответствии со статьей 34 и 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком установлено обеспечение исполнение контракта.
Однако в соответствии с пунктом 28.2 Информационной карты электронного аукциона данное обеспечение равняется 5%, пунктом 8.1 проекта контракта обеспечение равно 10%.
Таким образом, документация электронного аукциона содержит в одном из пунктов документации недостоверные сведения.
- В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
В пункте 28.3 Информационной карты электронного аукциона установлено требование к залогу денежных средств.
Согласно статье 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Таким образом, порядок и сроки возвращения участнику размещения заказа обеспечения исполнения контракта, которое было внесено в форме залога денежных средств, регулируются нормами ГК РФ о залоге.
Так, согласно пункту 1 статьи 334 ГК РФ в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя).
Из смысла указанных норм права следует, что предоставление залога призвано обеспечить возможность удовлетворения интересов кредитора, в том числе путем приоритетного погашения за счет залогового обеспечения причиненных кредитору потерь (убытков, сумм неустоек и т.п.).
Таким образом, нарушении Закона о контрактной системе в сфере закупок, при установление требований к залогу денежных средств Заказчиком не допущено.
- В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Аналогичное требование установлено в пункте 28.3 Информационной карты электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 проекта договора на выполнение работ, являющихся предметом закупки, сроки выполнения работ по настоящему договору определяются в соответствии с календарным планом (Приложение N 3 к настоящему договору), являющимся его неотъемлемой частью.
Приложением N 3 к договору (календарный план выполнения работ) предусмотрено следующее: "Начало выполнения работы в течение 10 календарных дней с даты подписания договора. Производство работ в течение 75 календарных дней с даты начала выполнения работ".
Пунктом 2.3 раздела 3 проекта договора предусмотрено, что оплата производится в течение 30 дней с даты подписания документов о приемке: акта ф. КС-11, ежемесячно без аванса по безналичному расчету за фактически выполненные промежуточные работы.
В силу изложенного, Комиссия полагает, что в проекте договора на выполнение работ, являющихся предметом закупки, содержится вся информация, необходимая для оформления банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора.
Делая вывод всему вышесказанному, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что в существующей редакции, аукционная документация ( в части спорных показателей) влечет двусмысленность толкования потребности заказчика, не способствует осуществлению данной закупки в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Таким образом, вышеназванные параметры товара, отраженные в аукционной документации в существующей редакции невозможно расценить как объективные.
На основании вышеизложенного, заказчик не исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений, в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096), по доводам изложенной в ней, частично обоснованной (в части нарушения Заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 745-04/2017
01 августа 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 01.08.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 745-04/2017 от 01.08.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику -ГБУЗ ВО "Центральная городская больница города Коврова" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 745-04/2017 от 01.08.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N закупки 0128200000117005096) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений оперблока здание корпус главный на 600 мест, стр.7, литер Б, 2-й этаж с монтажом специализированного оборудования, производством пусконаладочных работ, проверкой эффективности работы вентиляции, вводом в эксплуатацию оборудования и обучением персонала для нужд ГБУЗ ВО "Центральная городская больниц города Коврова" (извещение N 0128200000117005096) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 745-04/2017 от 01.08.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 14 августа 2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 16 августа 2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 августа 2017 г. N Г 745-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2017