Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 апреля 2017 г. N 314-
Резолютивная часть решения оглашена
21.04.2017 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобы ООО "СтройТрансСервис", ООО "РемСтройСпец" на действия аукционной комиссии Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту водовода Д-400 мм Бутырского водозабора (извещение N 0142300001217000014, начальная (максимальная) цена контракта - 5 363 027,24 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "СтройТрансСервис", ООО "РемСтройСпец" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту водовода Д-400 мм Бутырского водозабора (извещение N 0142300001217000014, начальная (максимальная) цена контракта - 5 363 027,24 рублей) (далее - аукцион).
Заявители считают решения аукционной комиссии об отказе ООО "СтройТрансСервис" (заявка N5), ООО "РемСтройСпец" (заявка N4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобы обоснованными, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Представитель Уполномоченного органа против доводов Заявителей возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалоб, представил письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2017 года N0142300001217000014-1 заявкам ООО "СтройТрансСервис" (заявка N 5), ООО "РемСтройСпец" (заявка N4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе-непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункт 3 раздела 4.1 документации об аукционе в электронной форме: 1) участником электронного аукциона не полностью представлены конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным пунктом 9 "Ведомости материалов" (Трубы группы Б спиральношовной, толщина стенки 6 мл.); 2) участником электронного аукциона представлены недостоверные сведения относительно конкретного показателя материалов пункт 9 "Ведомости материалов" (Трубы группы Б спиральношовной, толщина стенки 6 мл.) 3) участником электронного аукциона не полностью представлены конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным п. 9 "Ведомости материалов" (Трубы группы Б спиральношовной, толщина стенки 7 мл.); 4) участником электронного аукциона представлены недостоверные сведения относительно конкретного показателя материалов п. 9 "Ведомости материалов" (Трубы группы Б спираленошовной, толщина стенки 7 мл.).
Согласно письменным пояснениям Уполномоченного органа, заявки ООО "СтройТрансСервис" (заявка N 5), ООО "РемСтройСпец" (заявка N4) отклонены от участия в электронном аукционе в связи с тем, что указанные участником показатели класса прочности для труб группы Б являются недостоверными сведениями и не устанавливаются для труб этой группы, в соответствии с государственным стандартом, а показатель марки стали, предусмотренный аукционной документацией и ГОСТ не указан. Также, Заявители при описании трубы группы Б с толщиной стенки 6 мм. не указал и конкретный показатель ее длины.
Разделом III "Описание объекта закупки" аукционной документации предусмотрено, что все строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с дефектной ведомостью, локально ресурсным сметным расчетом (приложения N 1, N 2 к ООЗ) и требованиями указанных нормативных документов.
Пунктом 7.24 инструкции по заполнению заявки аукционной документации предусмотрено: "Конкретные показатели, характеристики товара, используемого при выполнении работ, должны указываться участником в составе заявки в отношении каждого вида (типа) товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме: перечисление характеристики через "/", ";" с использованием союза "или", - означает, что участнику необходимо сделать выбор в пользу одного конкретного товара, материала, или одной конкретной характеристики (указать конкретный показатель только одного выбранного товара, материала, или только одной выбранной характеристики)".
Пунктом 9 ведомости материалов аукционной документации требуется: "Трубы стальные электросварные, наружный диаметр свыше 406,4 мм, толщина стенки не менее 6 мм. Мерной длины, в пределах от 1,5 до 18,0-м; немерной длины, в пределах от 1,5 до 18,0-м; длины, кратной мерной, - в пределах от 1,5 до 18,0-м с припуском на каждый рез по 5 мм. Группы А; Б. С нормированием или без нормирования химического состава стали, с нормированием или без нормирования механических свойств. Класса прочности от КП175 до КП460 или марки стали: Ст0; Ст1кп; Ст1пс; Ст1сп; Ст2кп; Ст2пс; Ст2сп; Ст3кп; Ст3пс; Ст3сп; Ст3Гпс; Ст3Гсп; Ст4кп; Ст4пс; Ст4сп; Ст5пс; Ст5сп; Ст5Гпс; Ст6пс; Ст6сп; 09Г2; 09Г2С; 10Г2С1; 14Г2; 15ХСНД; 10ХНДП; 10Г2Б; 10ХСНД; 15Г2СФ; 12ГС; 12Г2Б; 14Г2; 14ХГС; 14Г2АФ; 15ГФ; 15Г2АФпс; 16ГС; 16Г2АФ; 17ГС; 17Г1С; 18Г2АФпс. Отклонение от прямолинейности труб (для труб ВЧС, ДСФП, ДСФ2П) на любом участке длиной 1-м - 1,5 мм.".
Пунктом 19 локального ресурсного сметного расчета N РС-637 аукционной документации требуется: "Трубы стальные электросварные прямошовные и спирально-шовные группы А и Б с сопротивлением по разрыву 38 кгс/мм2, наружный диаметр 426 мм, толщина стенки 6 мм".
Пунктом 27 локального ресурсного сметного расчета N РС-637 аукционной документации требуется: "Трубы стальные электросварные прямошовные и спирально-шовные группы А и Б с сопротивлением по разрыву 38 кгс/мм2, наружный диаметр 426 мм, толщина стенки 7 мм".
В заявках участников предложено: "Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 426 мм., толщина стенки 6 мм., мерной длины в пределах 10,0-м. Группы Б. С нормированием химического состава стали, без нормирования механических свойств. Класса прочности КП265".
Также, в заявках участников предложено: "Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 426 мм., толщина стенки 7 мм., мерной длины 10,0-м. Группы Б. С нормированием химического состава стали, без нормирования механических свойств. Класса прочности КП265".
Таким образом, Заявителями представлены конкретные показатели класса прочности трубы, согласно инструкции по заполнению заявки аукционной документации.
Довод Уполномоченного органа о том, что по ГОСТ 33228-2015 трубам группы Б соответствует только марки стали, но не классы прочности, не принимается по следующим основаниям.
Из инструкции по заполнению заявки аукционной документации не следует, что применительно к группе Б возможно указать только марку стали. Напротив, инструкция позволяет участникам закупки выбрать класс прочности или марку стали по своему усмотрению, поскольку последние перечислены через союз "или".
Кроме того, согласно пункту 5.6 ГОСТа 33228-2015 группа Б изготавливается из стали марки по ГОСТ19281-89, в приложении 4 которого марки стали классифицируются по классу прочности.
Пунктом 7 "Инструкция по заполнению заявки" раздела 4 аукционной документации предусмотрено: "7.1. Участник закупки готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями настоящей инструкции по заполнению рекомендованной формы заявки на участие в аукционе.
7.2. Сведения о конкретных показателях поставляемых товаров, используемых при выполнении работ материалах, включаются в заявку на участие в электронном аукционе участником закупки в соответствии с данными о таких товарах, материалах, которые содержаться в перечне документов, содержащих требования к этим товарам, материалам, поименованным в описании объекта закупки.
7.3. Участник закупки обязан указывать в составе заявки показатели товаров, материалов, которые указаны в документах, перечисленных в составе описания объекта закупки. Указание показателей товаров, материалов, содержащееся в иных документах в составе документации, но не указанных в описании объекта закупки, не является обязательным и не влечет отклонения заявки участника закупки.
7.4. Во всех пунктах технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, касающихся применяемых материалов с указанием "товарного знака", следует читать "или эквивалент". В отношении товаров, содержащих указания на товарные знаки импортного производителя, следует читать "или эквивалент" (у заказчика отсутствует информация о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом данного товара).
7.5. Любые указания документации на товарный знак производителя товаров и т.п. предполагают возможность участника закупки предложить эквивалентный товар при производстве работ (оказании услуг), а также при формировании заявки на участие в аукционе.
7.6. Участник закупки в своей заявке (в первой части заявки) должен представить информацию о предлагаемых для выполнения работ товарах (материалах), дать указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник закупки предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии, либо его отсутствие) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Если описание требований заказчика носит универсальный характер и относится к нескольким моделям (подвидам) материала, необходимо описать все эти виды или только один вид в соответствии с положениями п.7.24 настоящей Инструкции.
7.7. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
7.8. Рекомендованная форма предоставления сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках применяемых материалов (поставляемых товаров): "Предложение на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар", приведена в Разделе VI. "Рекомендуемые формы" в составе настоящей документации об аукционе.
7.9. Наименование страны происхождения товара или используемого материала, следует указывать располагая непосредственно рядом с наименованием такого товара, материала. Ответственность за достоверность сведений о наименовании страны происхождения товара указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки, предоставивший такую заявку. В случае, если наименование страны происхождения товара, материала не будет указано, заявка подлежит отклонению.
7.10. Наименование страны происхождения товаров, материалов в виде единой ссылки в составе заявки, не связанного с конкретной позицией товара, материала, будет расцениваться как не предоставление информации о стране происхождения конкретного товара, материала, и такая заявка будет отклонена комиссией при рассмотрении в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе.
7.11. В случае намерения предложить товар, отличный от заявленного заказчиком (по наименованию, товарному знаку, модели, потребительским свойствам) необходимо описать его, указав товарный знак (в случае его наличия), модель. В противном случае заявка будет отклонена, т.к. комиссия не сможет установить соответствие потребностям заказчика. например: заказчику необходим "принтер, черно-белая печать, формат А4, скорость печати не менее 12 стр./мин", Вы собираетесь предложить многофункциональное устройство НР5-30, черно-белая печать, формат А4, скорость печати 12 стр./мин, принтер + сканер + копир + факс". В этом случае, если Вы укажете "многофункциональное устройство принтер + сканер + копир + факс (или просто: принтер), черно-белая печать, формат А4, скорость печати 12 стр/мин", Ваше предложение будет признано соответствующим потребностям заказчика, т.к. фактически выполняет функции печати. Однако, если вместо слова "принтер" Вы напишите "многофункциональное устройство" (т.е. не будет указана функция "принтер") заявка будет отклонена как содержащая неэквивалентное предложение (назначение товара неизвестно или отлично от требуемого). Таким же образом, если Вы укажете "формат А3-А4" или "формат А4" заявка будет допущена, а если укажете "формат А3" - отклонена.
7.12. Если в настоящей документации об аукционе и ее приложениях отсутствуют указания на товарный знак (его словесное обозначение) Вы должны указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе и приложениями к ней, и товарный знак (при его наличии у предлагаемого для поставки товара). Если Ваша заявка содержит указание на товарный знак, то он не должен сопровождаться словами "или эквивалент".
7.13. Возможное упоминание товарных знаков при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не является ограничением количества участников аукциона.
7.14. Участник закупки вправе подать только одну заявку (т.е. сделать одно предложение). В случае, если участник располагает возможностью предложения нескольких вариантов товара с различными потребительскими свойствами, рекомендуется заранее официально сделать запрос заказчику, уполномоченному органу) о предоставлении разъяснений об уточнении требований к товару. В этом запросе необходимо подробно изложить описание каждого варианта предложения. Представленные участнику разъяснения позволят ему избежать риска быть отстраненным от участия в аукционе в связи с предложением, не отвечающим установленным требованиям.
7.15.Не допускается применение иного языка или терминов. Например: если заказчик написал наименование товара "насос", то замена этого слова на "компрессор", "kompressor" не допускается; если заказчик написал "монтаж и пусконаладочные работы", то замена этого на слово "инсталляция" не допускается.
7.16. При указании заказчиком каких-либо параметров товара, его конкретной модели (при выполнении работ, оказании услуг), а по Вашей информации указанная модель не соответствует заданным характеристикам, то участнику следует своевременно информировать об этом Заказчика с целью обеспечения возможности внесения соответствующих изменений в документацию в установленный законом срок и предупреждения случая отклонения заявки.
7.17. Не допускается вместо наименования товара и его описания ограничиться только указанием товарного знака (модели, каталожного номера) предлагаемого товара. Например: вместо "телевизор цветной с диагональю экрана 53 см" указать "Sony 2120ru". Для потребителя (Заказчика) имеют значение именно потребительские свойства товара, используемого при выполнении работ материала, и такие свойства должны быть указаны в составе заявки.
7.18. При описании каких-либо параметров следует указывать параметры в соответствии с потребностью заказчика например: заказчик установил требование к параметру: "не более 100 кг". Если Вы укажете "100 кг", "80 кг", заявка будет допущена. Заявка будет отклонена если Вы укажете: "до 100 кг", "80-90 кг", "90 кг +/-2%", "не более 100 кг", - отсутствие конкретного показателя, "более 100 кг" (превышение), "20 фунтов" (применение неустановленной системы мер и весов). Если заказчик установил параметры в диапазоне "не шире_", Вы можете предложить товар в пределах указанного диапазона, а если заказчик установил диапазон "не уже_", характеристика товара должна быть равной или выходить за рамки указанного диапазона. Однако, всегда при указании показателей применяемых материалов, товаров, следует согласовывать значения с требованиями государственных стандартов. В случае дублирования в заявке в качестве показателей товара (используемого материала) норм (диапазонов значений) технических регламентов, стандартов, это будет расцениваться как отсутствие конкретных показателей и является основанием для отказа в допуске заявки к участию в аукционе.
7.19. В случае указания показателей поставляемых товаров, применяемых материалов, отвечающим потребностям заказчика (например: в пределах установленных заказчиком диапазонов показателей), но не соответствующих реальным показателям такого вида, модели товара, используемого материала (при указании недостоверных значений или показателей, не соответствующих стандартам), заявка не будет допущена к участию в закупке единой комиссией на этапе рассмотрения.
В случае обнаружения факта предоставления недостоверной информации на этапе исполнения контракта, заказчик имеет право требовать исполнения поставки товара в соответствии с его описанием, предложенным в Вашей заявке, либо потребует расторжения контракта.
7.20. Не допускается использование сокращений и терминов кроме общеупотребительных и примененных заказчиком. Например, допускается указывать - кв. м, Вт, кг, ,
(квадратный метр, ватт, килограмм, больше или равно, диаметр), но не допускается указывать специализированные (отраслевые) сокращения "скумбрия с/м б/г 30+" или "HDD240", за исключением случая, если заказчик применил такие сокращения и термины в описании объекта закупки при описании своих потребностей.
7.21. При описании потребительских свойств товара не допускается замена единиц измерения от указанных заказчиком на иные. Например: заказчик установил "объем 100 л", не допускается описание "объем 100 куб. дм" или "масса вмещаемой воды 100 кг".
7.22. При описании конкретных показателей используемого материала или товара, предлагаемого к поставке товара, не допускается вместо указания значения показателя делать ссылки на источники, или выдержки из таких источников, не представленные участником в составе заявки.
7.23. Числовые данные должны быть представлены в европейском формате чисел. Например: если предлагается параметр со значением двенадцать тысяч сто двадцать, то должно быть указано "12 120,00" или "12 120" или "12120" , не допускается указание: "12.120,00" или "12.120" или 12,120.00". Допускается одновременное указание числовых данных, сопровождаемое прописным значением. Однако, в случае, если при таком указании показателя допущено несоответствие значений (расхождение), заявка подлежит отклонению, так как не содержит конкретного показателя.
7.24. Конкретные показатели, характеристики товара, используемого при выполнении работ, должны указываться участником в составе заявки в отношении каждого вида (типа) товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме:
при перечислении товаров, материалов и их характеристик через запятую или с использо-ванием союза "и", - означает, что при производстве работ используются все товары, мате-риалы со всеми перечисленными характеристиками (конкретные показатели должны быть указаны в отношении всех упомянутых товаров, материалов, всех указанных характери-стик).
перечисление характеристики через "/", ";" с использованием союза "или", - означает, что участнику необходимо сделать выбор в пользу одного конкретного товара, материала, или одной конкретной характеристики (указать конкретный показатель только одного выбран-ного товара, материала, или только одной выбранной характеристики)
при указании требований к товару, показатели которого описываются до знака двоеточие, их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться ко всем значениям показателя характеристики, указанным заказчиком.
7.25. В случае указания участником закупки в заявке конкретных показателей отдельных характеристик товаров, материалов, не установленных заказчиком в описании объекта закупки, такие показатели не оцениваются Единой комиссией.
8. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения".
Пунктом 9 ведомости материалов аукционной документации требуется: "Трубы стальные электросварные, наружный диаметр свыше 406,4 мм, толщина стенки не менее 6 мм. Мерной длины, в пределах от 1,5 до 18,0-м.".
В заявках участников предложено: "Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 426 мм., толщина стенки 6 мм., мерной длины в пределах 10,0-м.".
В инструкции по заполнению первых частей заявок, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, не содержится запрета на использование слов "в пределах".
Таким образом, Заявителями ООО "СтройТрансСервис" (заявка N 5), ООО "РемСтройСпец" (заявка N4) предложены показатели мерной длины трубы соответствующие аукционной документации Заказчика.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2017 года N0142300001217000014-1 на участие в электронном аукционе подано 10 заявок, 1 заявка допущена к участию в электронном аукционе.
Контракт подлежал заключению по начальной (максимальной) цене 5 363 027, 24 рублей, без экономии, которая могла бы быть достигнута, в ходе аукциона.
По пункту 9 ведомости материалов аукционной документации отказано в допуске к участию в электронном аукционе 4 участникам.
С учетом вышеизложенного, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки - ООО "СтройТрансСервис" (заявка N 5), ООО "РемСтройСпец" (заявка N4).
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобы ООО "СтройТрансСервис", ООО "РемСтройСпец" обоснованными.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в аукционе заявки, соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 апреля 2017 г. N 314-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2017