Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 апреля 2017 г. N 328-
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
26.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Единый центр пожарного мониторинга" на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию АПС (извещение N0142300006217000026, начальная (максимальная) цена контракта - 1 561 460,00 руб.),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Единый центр пожарного мониторинга" на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию АПС (извещение N0142300006217000026, начальная (максимальная) цена контракта - 1 561 460,00 руб.) (далее - Аукцион).
Согласно доводам жалобы Заявителя ООО "Системы комплексной безопасности" неправомерно признано победителем Аукциона, в связи с отсутствием у данной организации центра технического мониторинга и договора с действующим центром технического мониторинга, без которых невозможно осуществлять контроль за работоспособностью системы автоматического вызова подразделений пожарной охраны.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика против доводов жалобы возражали, считают признание ООО "Системы комплексной безопасности" победителем аукциона правомерным, представили письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы представителей Уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Во исполнение данных норм документация об аукционе содержала указанные требования к предмету закупки.
Согласно п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Установлено, что заявка ООО "Системы комплексной безопасности" согласие на оказание услуг, являющихся предметом данной закупки, на условиях документации об аукционе содержала.
Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске ООО "Системы комплексной безопасности" к участию в электронном аукционе в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Отсутствие необходимых условий, ресурсов для исполнения муниципального контракта является риском участника закупки.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, ООО "Системы комплексной безопасности" подлежит ответственности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе Заявитель документы, подтверждающие обоснованность жалобы, не представил.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Единый центр пожарного мониторинга" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 апреля 2017 г. N 328-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017