Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 июля 2017 г. N 16
Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Членов Инспекции:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
в присутствии представителя МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ" Раджабова О. М.-И. (Доверенность от 19.10.2017 г. N21)
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившего обращения Следственного управления Следственного комитета России по Республике Дагестан от 14.06.2017 г. N07-701182-17 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N166 от "04" июля 2017 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ" (далее - Заказчик) на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0103300019714000001 Отлов бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан, электронного аукциона N0103300019714000010 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан, электронного аукциона N 0103300019714000057 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан, электронного аукциона N 0103300019715000004 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан, электронного аукциона N 0103300019716000004 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала.
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
1. 22.03.2014 Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103300019714000001 Отлов бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 851 116,00 рублей
Как усматривается из содержания аукционной документации, предметом аукциона является оказание услуг по отлову бродячих животных без использования товара. Документация об аукционе не содержит требований к используемому при оказании услуг товару.
При этом, Заказчиком в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме установлены следующие требования к составу первой части заявки:
"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Установление требования о представлении в составе заявки конкретных показателей используемого при оказании услуг товара при отсутствии в документации об аукционе указания на такой товар и его показатели, не соответствует п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к составу первой части заявки на участие в аукционе не соответствуют п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На участие в Аукционе была подана одна заявка - от ООО "Рам Строй-Сервис", в связи с чем на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся. Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0103300019714000001 от 02.04.2014 г. заявка ООО "Рам Строй-Сервис" была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе (в действующей на момент рассмотрения заявок редакции) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (в действующей на момент рассмотрения заявок редакции) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в нарушение п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе не заключен контракт с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем.
2. 24.04.2014 Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103300019714000010 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 851 116,00 рублей
Как усматривается из содержания аукционной документации, предметом аукциона является оказание услуг по отлову бродячих животных без использования товара. Документация об аукционе не содержит требований к используемому при оказании услуг товару.
При этом, Заказчиком в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме установлены следующие требования к составу первой части заявки:
"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Установление требования о представлении в составе заявки конкретных показателей используемого при оказании услуг товара при отсутствии в документации об аукционе указания на такой товар и его показатели, не соответствует п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к составу первой части заявки на участие в аукционе не соответствуют п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На участие в Аукционе была подана одна заявка - от ООО "Гарант", связи с чем на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся. Протоколом N1.14/ОЭА рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 г. заявка ООО "Гарант" была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. 05.06.2014 г., с ООО "Гарант" был заключен Муниципальный контракт N11.14/ОЭА.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе (в действующей на момент рассмотрения заявок редакции) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (в действующей на момент рассмотрения заявок редакции) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в нарушение п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен контракт с ООО "Гарант", подавшим единственную заявку на участие в электронном аукционе, без согласования с органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
3. 26.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103300019714000057 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 136 227,60 рублей
Как усматривается из содержания аукционной документации, предметом аукциона является оказание услуг по отлову бродячих животных без использования товара. Документация об аукционе не содержит требований к используемому при оказании услуг товару.
При этом, Заказчиком в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме установлены следующие требования к составу первой части заявки:
"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Установление требования о представлении в составе заявки конкретных показателей используемого при оказании услуг товара при отсутствии в документации об аукционе указания на такой товар и его показатели, не соответствует п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к составу первой части заявки на участие в аукционе не соответствуют п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
02.12.2014 Заказчиком размещено на Официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от NИО1.
4. 03.02.2015 Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103300019715000004 выполнение работ по отлову бродячих животных в г. Махачкала, Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 833 048,12 рублей
Как усматривается из содержания аукционной документации, предметом аукциона является оказание услуг по отлову бродячих животных без использования товара. Документация об аукционе не содержит требований к используемому при оказании услуг товару.
При этом, Заказчиком в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме установлены следующие требования к составу первой части заявки:
"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Установление требования о представлении в составе заявки конкретных показателей используемого при оказании услуг товара при отсутствии в документации об аукционе указания на такой товар и его показатели, не соответствует п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к составу первой части заявки на участие в аукционе не соответствуют п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукциона в электронной форме участник закупки должен соответствовать обязательному требованию о правомочности участника закупки заключать контракт.
Возможность установления к участникам закупки требования о правомочности заключить контракт не была предусмотрена действующей на момент размещения аукциона редакцией Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На участие в Аукционе была подана одна заявка - от ООО "Витязь", связи с чем на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся. Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.02.2015 N0103300019715000004-4 заявка ООО "Витязь" была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. 24.02.2015 г., с ООО "Витязь" был заключен Муниципальный контракт N2.15/ОЭА.
5. 17.02.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103300019716000004 Выполнение работало по отлову бродячих животных в г.Махачкала.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 892,00 рублей.
Как установлено в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 36 Информационной карты аукциона в электронной форме Заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Учитывая то, что при проведении аукциона установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, Заказчик обязан был установить требование о предоставлении в составе второй части заявки декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вместе с тем, в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме Заказчик указал: "декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям - не требуется".
Данное требование ко второй части заявки не соответствует содержанию п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В аукционной документации, в Приложении N1 к проекту контракта указаны следующие сроки выполнения работ:
"Подрядчик присиупает к выполнению работ не позднее 5 календарных дней с момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года.".
В п. 8.1 проекта контракта указано: "8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2015 г.".
Таким образом, Заказчиком установлен некорректный срок действия контракта, которое предусматривает действие контракта до 31.12.2015 г., т.е. до его подписания.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер.
На участие в аукционе были поданы две заявки, которые Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.02.2016 N0103300019716000004-1 были допущены к участию в аукционе.
Согласно Протоколу проведения электронного аукциона от 29.02.2016 N0103300019716000004-2 предложение о цене контракта сделал только участник N1.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.02.2016 N0103300019716000004-3 вторая часть заявки участника N1 - ООО "Витязь" была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. На основании ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
11.03.2016 г. с ООО "Витязь" был заключен Муниципальный контракт N 04 "Выполнение работ по отлову бродячих животных на территории г. Махачкала, Республики Дагестан"
Соглашением от 30.12.2016 г. о расторжении муниципального контракта от 11 марта 2016 N04 контракт на основании ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе был расторгнут по соглашению сторон.
В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Заказчиком размещена информация о расторжении контракта 27.03.2017 г., что свидетельствует о нарушении срока размещения такой информации, установленном ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 25 ч. 1 ст. 93, ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции А.М. Мамеднебиев
Члены Инспекции К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 июля 2017 г. N 16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017