Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2017 г. N 2-57-8444/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России: Ким В.Б., Дмитриевой Ю.И.,
ИП Кириллина С.И.: Белобродова Р.В.,
рассмотрев жалобу ИП Кириллина С.И. (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов, в том числе для оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (Закупка N 0373100032617000199) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/35668/17 от 18.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционах N 0373100032617000199 от 10.07.2017 Заявителю (заявка N1) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям Аукционной документации, в частности: "п. 1. Тех. задания - Участник декларирует, количество пар в упаковке 200 пар, при этом общее количество 19 100 пар, (общее количество не кратно упаковке) п. 7 тех. задания - участник представляет недостоверные сведения о товаре. Перчатки хир. двойные При этом для поставки предлагают перчатки одинарные, без пересчета общего количества пар".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Технической части Аукционной документации предусмотрены требования к товарам, необходимым к поставке, в том числе, по п. 1 "Перчатки хирургические неопудренные" (Количество пар в упаковке не менее 50 пар. Общее количество 19100 пар), п. 7 "Перчатки хирургические" (Перчатки хирургические двойные, стерильные, неопудренные. 500 пар).
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе заявки Заявителя указано по п. 1 "Перчатки хирургические неопудренные" (Количество пар в упаковке 200 пар. Общее количество 19100 пар), п. 7 "Перчатки хирургические" (Перчатки хирургические двойные. 500 пар).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанное предложение Заявителя не соответствует требованиям Аукционной документации, поскольку в п. 1 "Перчатки хирургические неопудренные" Заявитель указывает количество пар в упаковке 200 пар, при этом общее количество 19 100 пар. Таким образом, общее количество не кратно упаковке, что свидетельствует о недостоверности предложенных в заявке сведений, т. к. минимум одна упаковка не будет содержать 200 пар. Также в п. 7 "Перчатки хирургические" Заявитель представляет недостоверные сведения о товаре, поскольку Заявитель декларирует, что для поставки предлагаются перчатки хирургические двойные "Protexis" 500 пар. В соответствии с РУ на данное изделие перчатки не являются двойными, а могут использоваться в системе двойных перчаток, в качестве внутренней и внешней перчатки, т. е. 2 перчатки одеваются одновременно на одну руку. Соответственно при подаче заявки, для соответствия требованиям технического задания, необходимо произвести перерасчет общего количества пар перчаток в размере 1000 пар., 500 внутренних и 500 внешних.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ИП Кириллина С.И. на действия ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России, Аукционной комиссии необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/35668/17 от 18.07.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: З.У. Несиев
А.С. Спирякова
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2017 г. N 2-57-8444/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017