Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 26 июля 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А, |
- руководитель управления ; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в отсутствии представителей, уведомлены надлежащим образом
рассмотрев жалобу ООО "МК ФОМА" и материалы дела N 7-1/424,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "МК ФОМА" (далее - заявитель) на действия заказчика Арбитражный суд Сахалинской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели и шкафов металлических (N0161100002217000020).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки. Обоснование отклонения: на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), не соответствует представленная декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N0161100002217000020 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 20.06.2017 г.
Объект закупки - поставка мебели и шкафов металлических.
Начальная (максимальная) цена контракта: 112 300 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2017 N0161100002217000020-1 подано 5 заявок.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 03.07.2017 N0161100002217000020-2, участник под номером 5 предложил наименьшую цену государственного контракта 74 961,92 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.07.2017 N0161100002217000020-3 победителем электронного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью "САХ-ГЕРМЕС".
Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела 7-1/424, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с разделом 2 гл. 2 п. 2.2.3. п.п. 2 аукционной документации заказчиком установлены требования к документам и сведениям, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе, а именно "документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ".
В соответствии с разделом п. 28 "Информационная карта" заказчиком установлены требования к документам и сведениям, а именно "документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ".
Комиссия Хабаровского УФАС России, изучив заявку ООО "МК ФОМА" приходит к выводу, что заявитель в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе продекларировал свое соответствие согласно пунктам 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что указанное комиссией заказчика основание признания заявки ООО "МК ФОМА" не соответствующей требованиям аукционной документации противоречит требованиям ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "МК ФОМА" на действия заказчика Арбитражный суд Сахалинской области при проведение электронного аукциона поставку мебели и шкафов металлических (N0161100002217000020) , обоснованной.
2.Признать комиссию заказчика Арбитражный суд Сахалинской области нарушившим ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе;
3.Выдать комиссии заказчика Арбитражный суд Сахалинской области предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы дела N 7-1/424 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 26 июля 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017