Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 июля 2017 г. N 48-В
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок администрации городского округа Среднеуральск -
- слушателя
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок Администрации городского округа Среднеуральск (624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, дом 26, кабинет 7), его комиссии при проведении электронного аукциона на реализацию проекта "Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Среднеуральск (извещение N 0162300052616000060) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Ионина Д.А. (вх. N 01-12638 от 12.07.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссией при проведении электронного аукциона на реализацию проекта "Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Среднеуральск (извещение N 0162300052616000060) Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
01 августа 2016 г. года на официальном сайте опубликовано извещение N 0162300052616000060 о проведении электронного аукциона на реализацию проекта"Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Среднеуральск.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 950 000,00 рублей.
09 августа 2016 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N 0162300052616000060-1, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявка единственного участника закупки ООО "Геркон" была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, документации электронного аукциона.
По итогам электронного аукциона Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок Администрации городского округа Среднеуральск с ООО "Геркон" заключили муниципальный контракт от 22.08.2016 г. N 0162300052616000060 (реестровый номер 3660600403616000005).
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
В соответствии с п. 4, п. 5 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.
В связи с отсутствием у Комиссии Свердловского УФАС России полномочий по контролю за исполнением сторонами обязательств по заключенным контрактам, по контролю за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, Комиссия не имеет правовых оснований для рассмотрения поступивших сведений от Ионина Д.А. в данной части по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 июля 2017 г. N 48-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017