Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июля 2017 г. N ЗК-41/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО ЮРЭКСП "Госзакупки" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г." (извещение N 0318100028517000157) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия (бездействие) Заказчика. В своей жалобе ООО ЮРЭКСП "Госзакупки" указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности по повышению квалификации; 2) неправомерно установлено требование о предоставлении с лицензией на осуществление образовательной деятельности выписки из ЕГРЮЛ; 3) неправомерно установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике закупки - юридическом лице; 4) неправомерно установлено требование о выдачи диплома о профессиональной переподготовки слушателям, успешно освоившим образовательную программу дополнительного профессионального образования; 5) в извещении о проведении запроса котировок и приложении к нему содержится противоречивая информация о наименовании программы повышения квалификации; 6) при формировании и обосновании начальной (максимальной) цены контракта коэффициент вариации составил более 33 %, что свидетельствует об экономически неэффективной закупке; 7) в проекте контракта определено условие об оплате оказанных услуг на основании подписанных сторонами первичных документов и счета на оплату, что противоречит ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении запроса котировок с приложениями к нему, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему отвечают требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" проводился запрос котировок: "Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г." (извещение N 0318100028517000157).
Начальная (максимальная) цена контракта - 359 160,12 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 40) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежат, в том числе, следующие виды деятельности: образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково").
Согласно ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
В силу ч. 6 ст. 10 Закона об образовании дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
В соответствии с п. 2) ч. 4 ст. 12 Закона об образовании к дополнительным образовательным программам относятся: дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
Частью 2 статьи 76 Закона об образовании дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Заказчиком в п. 3.1 Приложения N 1 к Извещению "Техническое задание" установлено: Повышение квалификации Слушателей осуществляется образовательным учреждением, имеющим государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности по повышению квалификации (далее - образовательное учреждение, учебное заведение), что противоречит действующему законодательству.
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Заказчиком в п. 4.7 Извещения, размещенного отдельным файлом, установлено требование о наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Предоставляется вместе с выпиской из ЕГРЮЛ.
Таким образом, в нарушение ч. 3, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе Заказчиком установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ.
В соответствии с 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В п. 3.3 Извещения, размещенного отдельным файлом, Заказчиком установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - для юридического лица, что не соответствует ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заказчик установил данное требование путем допущения опечатки.
Согласно п. 1) ч. 10 ст. 60 Закона об образовании документ о квалификации подтверждает: повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке).
В соответствии с ч. 4. ст. 76 Закона об образовании программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
В соответствии с ч. 5 ст. 76 Закона об образовании программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
В силу ч. 15 ст. 76 Закона об образовании лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
Удостоверение о повышении квалификации подтверждает освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, дипломом о профессиональной переподготовке свидетельствует об освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки.
Пунктом 1 Приложения N 1 к Извещению "Техническое задание" Заказчиком определено: Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г."
Пунктом 2 Приложения N 1 к Извещению "Техническое задание" установлено, что целью оказания услуг является повышение квалификации сотрудников заказчика для обновления теоретических и практических знаний специалистов в связи с ростом требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, для соответствия требованиям Закона о контрактной системе, формирование новых и совершенствование имеющихся у должностных лиц компетенций в соответствующей сфере, необходимых для повышения эффективности их профессиональной служебной деятельности.
В соответствии с п. 3.2 Приложения N 1 к Извещению "Техническое задание" повышение квалификации осуществляется в объеме не менее 144 часов в соответствии с планом обучения.
Таким образом, установленное Заказчиком в Приложении N 1 к Извещению "Техническое задание" требование о том, что слушателям, успешно освоившим образовательную программу дополнительного профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, должно быть выдано удостоверение о повышении квалификации (или дипломом о профессиональной переподготовке) установленного образца, противоречит требованиям действующего законодательства.
На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
В Извещении о проведении запроса котировок для закупки N0318100028517000157, а также в п. 1.1 Приложения N 1 к Извещению "Техническое задание" наименование объекта закупки указано: Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г."
В п. 2.2 Извещения, размещенного отдельным файлом, указано: предмет закупки: Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г."
Пунктом 1.1 Приложения N 4 к Извещению "Проект контракта" обусловлено следующее: Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г." без отрыва от производства в соответствии с учебным планом Программы (далее - Услуги).
Исполнитель организует обучение сотрудников, направленных Заказчиком на обучение, на курсах повышения квалификации по образовательной программе "Управление закупками в контрактной системе" в объеме 144 академических часов с выдачей удостоверения о повышении квалификации (или дипломом о профессиональной переподготовке).
Пунктом 9 Приложения N 4 к Извещению "Проект контракта" установлено, что отчетная документация - удостоверение о повышении квалификации о получении дополнительного профессионального обучения на курсах по программе "Управление закупками в контрактной системе".
Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, направляется оформленное Исполнителем удостоверение о повышении квалификации (144 часа), в соответствии с требованиями нового Федерального закона от 29.12.12 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации) в сфере закупок по образовательной программе "Управление закупками в контрактной системе".
Таким образом, в нарушении ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки содержится противоречивая информация.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На основании ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Заказчиком в п. 2.6 Приложения N 4 к Извещению "Проект контракта" определено, что оплата Услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, оплата за оказание услуг осуществляется в следующем порядке: в течение 30 банковских дней по факту оказания услуг, на основании подписанных сторонами первичных документов и счета на оплату, что противоречит требованиям ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему составлены с нарушениями Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В части доводов Заявителя о том, что при формировании и обосновании начальной (максимальной) цены контракта коэффициент вариации составил более 33 %, что свидетельствует об экономически неэффективной закупке Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю не осуществляет контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта на основании ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЮРЭКСП "Госзакупки" обоснованной в части неправомерного установления следующих требований: к участникам закупки о наличии государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности по повышению квалификации, о предоставлении с лицензией на осуществление образовательной деятельности выписки из ЕГРЮЛ, к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике закупки - юридическом лице, о выдачи диплома о профессиональной переподготовки слушателям, успешно освоившим образовательную программу дополнительного профессионального образования; размещения противоречивой информации о наименовании программы повышения квалификации; неправомерного установления в проекте контракта условия об оплате оказанных услуг на основании подписанных сторонами первичных документов и счета на оплату.
2. Признать в действиях Заказчика - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 1.1 ст. 31, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 662
по делу N ЗК-41/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
26 июля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 26.07.2017 года по делу N ЗК-41/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО ЮРЭКСП "Госзакупки" на действия ФГБОУ "ВДЦ "Смена" при проведении запроса котировок: "Оказание услуг по повышению квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках 44-ФЗ от 05.04.2013 г." (извещение N 0318100028517000157) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (единой комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 1.1 ст. 31, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 19.07.2017 NП1 для закупки N0318100028517000157 и аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318100028517000157).
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
3. В срок до 18.08.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июля 2017 г. N ЗК-41/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2017