Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 27 июля 2017 г. по делу N 489-НБ
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
руководитель инспекции, начальник отдела контроля закупок, |
- Балабина Н.В. |
- |
участник инспекции, заместитель начальника отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А. |
- |
участник инспекции, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании своего решения от 27.07.2017, принятого по результатам проверки соблюдения Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Городецкий" и его аукционной комиссией требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кормов для служебных собак МО МВД России "Городецкий" (номер извещения 0332100051817000032), руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
предписывает:
1. Министерству внутренних дел Российской Федерации "Городецкий" и его аукционной комиссии (адрес: г. Городец, Нижегородская обл., Городецкий р-н, 606502, ул. Кирова, 5) в срок до 16 августа 2017 года устранить нарушения частей 3, 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для чего отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
2.1. назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
2.2. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, протокола проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 27.07.2017 по делу N 489-НБ.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.
6. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.07.2017 по делу N 489-НБ.
7. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Руководитель инспекции С.Е. Кирьякова
Участники инспекции Н.В. Балабина
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 27 июля 2017 г. по делу N 489-НБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017