Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 25 июля 2017 г. N 01-48/07-2017
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), части 1 статьи 7, части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 59-ФЗ), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Ненецкое УФАС России) от 26.05.2017 N 74 и 26.06.2017 N 86, Комиссия Ненецкого УФАС России в составе:
< >,
УСТАНОВИЛА:
25.05.2017 года в Ненецкое УФАС России поступило обращение гражданина (далее по тексту - заявитель) (вход. N 4442) с информацией о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Администрацией муниципального образования "Хорей-Верский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее по тексту - заказчик) при проведении муниципальных закупок.
1. Часть 1 статьи 7 Закона N 59-ФЗ устанавливает, что гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона N 59-ФЗ определено, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Как установила комиссия, письменное обращение поступило со следующими реквизитами заявителя:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес заявителя, содержащий: индекс населённого пункта, наименование субъекта Российской Федерации, наименование населённого пункта;
- личная подпись.
Наименование улицы, номер дома, номер квартиры (при наличии), дата в обращении заявителя отсутствуют.
Следовательно, направить ответ в адрес заявителя не представляется возможным, в виду не указания заявителем точного почтового адреса для направления ответа.
Комиссия отмечает, что по информации (вход. N 5087), полученной от Администрации населённого пункта который указан заявителем в обращении, все введённые в эксплуатацию объекты жилищного строительства (дома) в указанном населённом пункте пронумерованы, улицы, где они расположены, имеют установленные (закреплённые) наименования.
Администрацией населённого пункта, который указан заявителем в обращении, в адрес Ненецкого УФАС России (вход. N 5086) представлена информация о том, что на территории данного поселения заявитель с указанными в обращении данными в текущее время не проживает и ранее не проживал.
Исходя из фактически сложившихся обстоятельств, руководствуясь частью 1 статьи 11 Закона N 59-ФЗ, комиссия
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение обращения заявителя и производство по делу прекратить.
2. Ответ на обращение заявителю не давать.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 25 июля 2017 г. N 01-48/07-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2017