Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 1 августа 2017 г. N 85/01-47/17
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России;
Члены Комиссии:
Е.В. Лепёхин, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России;
А.В. Пашиева, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в отсутствии представителей Заказчика и Заявителя уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Надежда-Фарм" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на "Лекарственные препараты (лекарственные средства и препараты фармацевтические влияющие на нервную систему)", извещение N 0388200004517000015 (далее - Аукцион), на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26.07.2017 г. в Чукотское УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия (бездействия) единой комиссии Заказчика.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы и с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает, что на основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2017 г. первая часть заявки ООО "Надежда-Фарм" была признана необоснованно не соответствующей требованиям аукционной документации Закону о контрактной системе,
а именно: в разделе III Описание объекта закупки аукционной документации заказчиком установлены требования к сроку годности на момент поставки Товара. В первой части заявки участник не предоставил информации о сроке годности Товара по каждой предлагаемой позиции, о также ни единого срока годности на весь предлагаемый к поставке Товар, в результате чего комиссия не смогла определить с каким сроком годности предлагается к поставке товар Участником N 1."
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку документации по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
Заказчиком 11 июля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 332 127 ,26 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок установлена 19.07.2017 08:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 18.07.2017 года.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 24.07.2017 года.
Согласно технического задания Заказчиком были установлены требования к поставляемому товару, в том числе к сроку годности по каждой позиции лекарственных препаратов отдельно, указав при этом не менее 18 месяцев.
Согласно подпункту б) пункта 1) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В нарушение подпункта б) пункта 1) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретный показатель гарантийного срока действия требуемых к поставке препаратов по каждому наименованию, а ограничился сноской в конце таблице "ОСГ 18 месяцев", что не является конкретным показателем срока годности каждого предлагаемого препарата.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Чукотского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Надежда-Фарм" на действия заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская районная больница" при проведении электронного аукциона на "Лекарственные препараты (лекарственные средства и препараты фармацевтические влияющие на нервную систему)", извещение N 0388200004517000015 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ Е.В. Лепёхин
_________________________ А.В. Пашиева
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 1 августа 2017 г. N 85/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017