Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 1 августа 2017 г. N 86/01-47/17
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России.
Члены Комиссии: Е.В. Лепёхин, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России;
А.В. Пашиева, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России, в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей Заявителя,
в присутствии представителей Заказчика, Фёдорова В.А., доверенность N 2622/17 от 20.06.20172017 года,
рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" (далее - Заявитель, Общество) на действия Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка запасных частей к ДЭС", извещение N 0588200001017000088 (далее - Аукцион).
В результате проведенной проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 26.07.2017 года поступила жалоба от Заявителя.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, , 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
По мнению Заявителя, аукционная документация составлена с нарушениями действующего федерального законодательства в сфере осуществления государственных закупок Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчик не установил в требованиях к участникам закупки в документации запрет согласно пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из представленных Заказчиком материалов и информации, размещенной в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 10.07.2017 года на официальном сайте Заказчиком были размещены извещение и документация об Аукционе, с начальной (максимальной) ценой контракта 11 787 442 ,67 рублей.
Заказчик с доводами изложенными в жалобе не согласился и пояснил следующее:
В пункте 22 информационной карты документации об аукционе указанно, что единые требования, предъявляемые к участникам закупки, изложены в части 4 раздела 1 "Общие положения" документации об аукционе.
Комиссия изучив аукционную документацию установила, что в пункте 8 пункта 4.1 части 4 Общих положений документации об аукционе непосредственно имеется формулировка: "Участник закупки не является офшорной компанией".
Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 частью 8 статьей 106 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз" при проведении электронного аукциона "Поставка запасных частей к ДЭС", извещение N 0588200001017000088 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ Е.В. Лепёхин
_________________________ А.В. Пашиева
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 1 августа 2017 г. N 86/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2017