Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 12 января 2016 г. N ЭА-12/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО "Витязь-12" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России при проведении открытого электронного аукциона N 0318100028115000089 "Оказание услуг по охране объекта ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ООО "ЧОО "Витязь-12" считает, что комиссия в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) необоснованно приняла решение о заключении контракта с третьим и последующими участниками электронного аукциона.
Заказчик с доводами жалобы не согласился. Действия комиссии не противоречат ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100028115000089 "Оказание услуг по охране объекта ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России". Начальная (максимальная) цена контракта - 2 799 999, 96 рублей.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В силу ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.12.2016 заявка N 4 и заявка N 5 признаны несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявки NN 3, 1, 2 признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Наименьшее предложение о цене контракта сделано участником ООО Частная охранная организация "ГУЛЛИВЕР" (заявка N 3). В связи с изложенным, признание победителем аукциона данной организации не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "ЧОО "Витязь-12" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100028115000089).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 января 2016 г. N ЭА-12/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016