Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 12 января 2016 г. N ЭА-13/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Копачевой Н.А. (далее Заявитель) на действия заказчика - ОПФР (ГУ) по Краснодарскому краю при проведении открытого электронного аукциона N 0218100003215000180 "Уборка помещений здания и имущества Отделения ПФР по Краснодарскому краю по адресу: г. Краснодар, ул. им. Хакурате, 8" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ИП Копачева Н.А. считает, что документация составлена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): включение в перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона, документа, подтверждающего то, что участник не является офшорной компанией; отсутствие в документации инструкции по заполнению заявки.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Требованиями документации не предусмотрено предоставление документов, подтверждающих то, что участник аукциона не является офшорной компанией. ИП Копачева Н.А. приняла участие в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ОПФР (ГУ) по Краснодарскому краю на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N0218100003215000180 "Уборка помещений здания и имущества Отделения ПФР по Краснодарскому краю по адресу: г. Краснодар, ул. им. Хакурате, 8". Начальная (максимальная) цена контракта - 10 462 000, 00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации (п.3.3, п.26 Информационной карты) содержатся требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе соответствии с ч.3, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Требование о предоставлении документов в составе заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающих то, что участник закупки не является офшорной компанией, в аукционной документации отсутствует. Требования к участникам закупки установлены заказчиком в соответствии со ст.31 Закона о контрактной системе.
В п.3.4 аукционной документации установлены требования к описанию поставляемого товара, оказываемых услуг. На поступившие запросы о разъяснении положений аукционной документации от участников закупки заказчиком даны разъяснения, которые размещены на официальном сайте. ИП Копачева Н.А. подала заявку на участие в данном аукционе и признана его участником.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ИП Копачевой Н.А. необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0218100003215000180).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 января 2016 г. N ЭА-13/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016