Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
(опубликовано 19 марта 2008 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. - начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- администрации Рамешковского района Тверской области (далее - Администрация): Сухарева В.А. (доверенность от 17.03.2008 N 261); Гончарова О.В. (доверенность от 17.03.2008 N 260);
- ООО "Сарторг-Тепло-Сервис" Кравченко Т.Е. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.4.5.2 и п.п.5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 N 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 N 63 жалобу ООО "Сарторг-Тепло-Сервис", проведя внеплановую проверку на основании части 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 N 257-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) установила:
В Тверское УФАС России 12.03.2008 поступила жалоба ООО "Сарторг-Тепло-Сервис" (далее - Общество) полагающего, что котировочной комиссией по проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ "Алешинская школа" Рамешковского района Тверской области нарушены требования Закона в части:
- отклонения его заявки (как не соответствующей условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок);
- нарушения сроков размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 14-ЗК от 29.02.2008 (далее - Протокол) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" rameshki.ru. (далее - официальный сайт).
Комиссией Тверского УФАС России (далее - Комиссия) в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Общество полагает, что котировочной комиссией нарушены части 2 и 3 статьи 47 Закона, а также обращает внимание на неразмещение Протокола в день его подписания (29.02.2008) на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг такому размещению, предусматривает административное наказание.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае поступления информации о совершении котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд.
Вместе с тем:
- Обществом не представлены доказательства несвоевременного размещения Протокола на официальном сайте;
- Организатором представлено сообщение ООО "Реклама-Т", являющегося специализированной организацией, привлеченной на основании договора от 07.06.2007 N 54 для осуществления функций по обеспечению функционирования официального сайте Администрации rameshki.ru, согласно которому Протокол был размещен на официальном сайте 29.02.2008.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона обжалование действий заказчика, котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 59 Закона жалоба на действия (бездействия) котировочной комиссии подлежит возвращению, если она подана по истечении 10-ти дневного срока со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Информация Общества о несвоевременном размещении Организатором Протокола на официальном сайте Администрации подтверждения в ходе заседании Комиссии подтверждения не нашла.
Следовательно:
- в действиях Организатора и/или котировочной комиссии отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.30 КоПА РФ;
- жалоба Общества не подлежит рассмотрению, поскольку подана по истечении 10 дневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона:
- протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 29.02.2008 N 14-ЗК, согласно письма ООО "Реклама-Т" был размещен на официальном сайте Администрации rameshki.ru 29.02.2008;
- жалоба Общества поступила в Тверское УФАС России 12.03.2008, т.е на 12 -й день после размещения Протокола на официальном сайте.
На основании статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 24.07.2007 N 218-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Жалоба ООО "Сарторг-Тепло-Сервис" подлежит возвращению.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Л.К. Красюкова
Г.А. Воронина
М.Ю. Шуклин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (опубликовано 19 марта 2008 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016