Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 8 апреля 2008 г. N 93
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы ЗАО "АКТ" <_> (по доверенности);
заказчика - ОГУЗ "Специализированный дом ребёнка N1 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" (далее ОГУЗ "СДР N 1") <_> (без доверенности);
участников размещения заказа ЗАО "Межведомственный информационно-аналитический центр" <_> (по доверенности); <_> (по доверенности); ООО "Бизнес Консалт Групп" <_> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ЗАО "АКТ" на действия государственного заказчика - ОГУЗ "СДР N1" при проведении запроса котировок N П 03/08-1 на оказание услуг специализированной организации для проведения открытого аукциона, установила
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО "АКТ" с жалобой на действия государственного заказчика - ОГУЗ "СДР N1" при проведении запроса котировок N П 03/08-1 на оказание услуг специализированной организации для проведения открытого аукциона.
ЗАО "АКТ" обжалует то, что на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru не размещён проект контракта, а так же то, что согласно извещению начальная цена контракта составляет 0,8% от цены заключаемого государственного контракта - 800 тыс. рублей, т.е. 6400 рублей, что не соответствует начальной (максимальной) цене, указанной на странице данного сайта -70 тыс. рублей.
На основании вышеизложенного ЗАО "АКТ" просит принять решение об отмене данного запроса котировок.
На жалобу ЗАО "АКТ" поступило возражение от ОГУЗ "СДР N1", в котором указано следующее.
Заказчиком - ОГУЗ "СДР N1" по запросу участников размещения заказа направлялись разъяснения положений котировочной документации, так же участникам запроса котировок был предоставлен проект государственного контракта.
Таким образом, по мнению ОГУЗ "СДР N1" все желающие принять участие в размещении заказа путем проведения запроса котировок направили свои котировочные заявки по адресу, указанному в Извещении N П 03/08-1.
Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru не размещён проект контракта, заключаемого по результатам проведения данного запроса котировок, что не соответствует ч.1 ст.45 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 94-ФЗ) согласно которой, заказчик обязан разместить на официальном сайте проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок. Таким образом, данный довод жалобы ЗАО "АКТ" обоснован.
Согласно извещению о проведении данного запроса котировок начальная цена контракта составляет 0,8% от цены заключаемого государственного контракта - 800 тыс. рублей, т.е. 6400 рублей, однако, в соответствии с информацией, указанной на странице данного сайта, начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 70 тыс. рублей. Таким образом, информация, размещенная на официальном сайте, не соответствует информации, указанной в извещении о проведении данного запроса котировок. Следовательно, данный довод жалобы ЗАО "АКТ" обоснован.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО "АКТ" на действия государственного заказчика - ОГУЗ "СДР N1" при проведении запроса котировок N П 03/08-1 на оказание услуг специализированной организации для проведения открытого аукциона обоснованной.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила
Выдать государственному заказчику - ОГУЗ "СДР N1" и котировочной комиссии ОГУЗ "СДР N1" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В. Тропин
Д.Е. Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ N 47
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
"08" апреля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения N93 от 08.04.2008 г. по жалобе ЗАО "АКТ" на действия государственного заказчика - ОГУЗ "Специализированный дом ребёнка N1 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" при проведении запроса котировок N П 03/08-1 на оказание услуг специализированной организации для проведения открытого аукциона, предписывает
Государственному заказчику - ОГУЗ "СДР N1" устранить нарушение Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N94-ФЗ), а именно:
1. Не допускать фактов несоответствия информации, размещаемой на официальном сайте в сети "Интернет", и информации, указанной в извещении о проведении запроса котировок.
2. Размещать на официальном сайте в сети "Интернет" проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок.
Котировочной комиссии ОГУЗ "СДР N1" устранить нарушение ФЗ N94-ФЗ, а именно:
1. Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N1 от 02.04.2008 г.
2. Прекратить проведение данного запроса котировок.
Об исполнении предписания сообщить до 22.04.2008 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В. Тропин
Д.Е. Студеникин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 8 апреля 2008 г. N 93
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016