Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 24 апреля 2008 г.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф. Ш. - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев возбужденное по инициативе Управления дело NР-055-08 по признакам нарушения требований п.6 и п.7 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламу пива, размещавшуюся на щите Ночной Проспект N42 размером 3-м х 6-м по улице Губайдуллина в гор. Уфе, рекламораспространителем которой являлось ООО "Агентство "Ночной проспект" <_>
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе - директора ООО "Агентство "Ночной проспект" <_> установила:
Реклама пива "TUBORG" "TWIST" "Вихрь впечатлений" с изображением открывающейся бутылки с пивом, размещенная на щите N42 размером 3-м х 6-м по улице Губайдуллина в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Детско-юношеской спортивной школой N27, рекламораспространителем которой является ООО "Агентство "Ночной проспект" <_> имела нарушения требований п.6 и 7 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от этих сооружений.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу "TUBORG" "TWIST" "Вихрь впечатлений" с изображением открывающейся бутылки с пивом, размещавшуюся на щите N42 размером 3-м х 6-м по улице Губайдуллина в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Детско-юношеской спортивной школой N27, поскольку она размещалась с нарушением требований п.6 и п.7 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением нарушений <_> ООО "Агентство "Ночной проспект" <_> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 25.04.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 апреля 2008 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016