Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 30 декабря 2015 г. N 04-05/28
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. |
Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Якимова П.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе"), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
в присутствии представителей от:
Заявителя: Похожаева М.Ю. (доверенность от 15.04.2015 N 16);
Заказчика: Мазанкина Д.Н. (доверенность от 01.12.2015 б/н); установила:
23 декабря 2015 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба Новодвинского филиала ФГКУ УВО УМВД России по Архангельской области (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, созданной заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" (далее - котировочная комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по охране объектов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" с помощью охранной, пожарной и тревожной сигнализации (извещение N 0324300017015000153).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия котировочной комиссии в связи с признанием победителем запроса котировок ООО "ЧОО "Витязь-Северодвинск".
Заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" (далее - Заказчик) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 28.12.2015 N 1100.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе" внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
03.12.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0324300017015000153 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по охране объектов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" с помощью охранной, пожарной и тревожной сигнализации.
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 859,53 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 на участие в запросе котировок поступило 2 котировочных заявки, победителем запроса котировок признано общество с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Витязь-Северодвинск" с предложением цены контракта 400 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на то, что участник закупки - общество с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Витязь-Северодвинск" не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок о наличии у участника закупки пультов централизованной охраны "Фобос", взаимодействующих с системой передачи извещений "Фобос" у Заказчика, и не может исполнить условия контракта по причине отсутствия у него систем передачи извещений.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, пункту 1.1 приложения N 1 "Сведения об услугах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" (далее - техническое задание), размещенным на официальном сайте, объектом закупки является оказание услуг по охране объектов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" с помощью охранной, пожарной и тревожной сигнализации.
Пункт 1.2.1 технического задания содержит перечень объектов, передаваемых под охрану, с указанием системы передачи извещений - СПИ "Фобос".
Согласно требованиям, установленным в пункте 2 технического задания, одним из условий оказания услуг является наличие у исполнителя пультов централизованной охраны: "Фобос" и "Струна-5".
Пунктом 1 части 3 статьи 73 ФЗ "О контрактной системе" определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Частью 6 статьи 78 ФЗ "О контрактной системе" предусмотрено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Как установлено материалами дела, в котировочной заявке общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Витязь-Северодвинск" содержится согласие исполнить все условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок N 0324300017015000153, а также предложена самая низкая цена контракта - 400 000,00 рублей.
Соответственно, котировочная комиссия правомерно признала общество с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Витязь-Северодвинск" победителем запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии нарушений части 6 статьи 78 ФЗ "О контрактной системе" не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу Новодвинский филиал ФГКУ УВО УМВД России по Архангельской области необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
П.А. Якимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 04-05/28
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016