Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 января 2016 г. N 1
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.01.2016 года N 3, на основании обращения физического лица от 21.12.2015 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>",
осуществив внеплановую проверку соблюдения Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации требований Закона о контрактной системе при определении подрядчика путем проведения открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схемы теплоснабжения г. Брянска на период 2016-2031 г.г. за N 0327300007015000012 (закупка за N0327300007015000012), установила, что 02.11.2015 12:24 (МСК) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации размещена информация о закупке за N0327300007015000012.
30.11.2015 года размещен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 23.11.2015 NПВК2, 10.12.2015 года размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 09.12.2015 NПРО1.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены требования части 6 ст. 44 Закона о контрактной системе, согласно которым денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участника закупки при проведении конкурса и закрытого аукциона в период не более чем пять рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, поскольку заказчиком денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) перечислены ООО "Контроль Инвест" с нарушением установленного срока.
Так, согласно платежному поручению от 18 ноября 2015 года N 574 ООО "Контроль Инвест" перечислило Комитету по ЖКХ Брянской городской администрации денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схемы теплоснабжения г. Брянска на период 2016 - 2031 г.г. за N 0327300007015000012.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе NПРО1 подписан 09.12.2015 года, следовательно, заказчиком действия по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении подрядчика, должны были быть осуществлены не позднее 16 декабря 2015 года. Однако денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки, возвращены заявителю 23.12.2015 года (платежное поручение 302810).
Согласно письменных пояснений, представленных заказчиком, действия по возврату денежных средств, перечисленных в обеспечение заявки, не осуществлены в установленный Законом о контрактной системе срок по причине исполнения требований по исполнительным документам.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.2 ст. 7.31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение части 6 ст. 44 Закона о контрактной системе.
2. Не выдавать заказчику Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений части 6 ст. 44 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком предприняты действия по возврату ООО "Контроль Инвест" денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 января 2016 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016