Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 19 июня 2008 г.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. Руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев дело NР-081-08 по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения рекламы: "Gold mine Beer" "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке NСА-18 размером 3-м х 6-м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом N1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим" установила:
Реклама: "Gold mine Beer" "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке NСА-18 размером 3-м х 6-м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом N1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим" нарушает п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Статьей 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе" определена в отношении рекламораспространителя. <_>
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Gold mine Beer" "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" поскольку она размещалась с нарушением требований части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО Студия "Аркаим" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАПРФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.06.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 июня 2008 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016