Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 19 июня 2008 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - зам. Руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
Дудина Ю.А.
- зам. Руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Хасанова Ф.Ш. -заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
- зам. руководителя Башкортостанского УФАС России, Председатель Комиссии;
- зам. руководителя - начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
-заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
- ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
на основании своего решения от 19.06.2008 г. по делу NР-081-08 о признании ненадлежащей рекламы ООО Студия "Аркаим" "Gold mine Beer" "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенной на рекламной установке NСА-18 размером 3-м х 6-м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом N1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим" и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. ООО Студии "Аркаим" <_> в течение 5 дней с момента получения данного предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама:: "Gold mine Beer" "БЕРИ ПО ЖИЗНИ Gold" с изображением двух бутылок пива с этикеткой "Gold mine Beer" "светлое пиво" и не читаемой надписью (предупреждением о вреде чрезмерного употребления) в правом краю рекламы, размещенная на рекламной установке NСА-18 размером 3-м х 6-м, по ул. Российской, в гор. Уфе, рядом (ближе 100 м) с Башкирской республиканской гимназией-интернатом N1 имени Рами Гарипова, рекламораспространителем которой является ООО студия "Аркаим" должна соответствовать части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. ООО Студии "Аркаим" <_> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания по истечении 5 дней с момента получения данного предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 июня 2008 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016