Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Симаковой К.В. - заместителя
руководителя управления;
Членов Комиссии: Сыпко А.Г. - старшего государственного
инспектора отдела
государственного и
муниципального заказа;
Унтерова С.А. -главного специалиста-эксперта
отдела рекламы и
недобросовестной
конкуренции;
Родновой О.В.-ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного и
муниципального заказа;
Дьяконовой Е.Е.-старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа
при участии:
- Михайлис Анны Зияфтяновны - экономиста МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК", председателя единой комиссии,
рассмотрев дело N 112/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и аукционной комиссией МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ), установила:
27.08.2008 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке на действия заказчика и аукционной комиссии МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" при проведении открытого аукциона на поставку и установку пластиковых окон в количестве 72 шт.
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии в части отклонения заявки ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке являются необоснованными и противоречат законодательству о размещении заказов, а именно:
Аукционная заявка ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке была отклонена в связи с несоответствием требованиям пункта 2 Документации об аукционе - сведения о характеристике товара (пятикамерный профиль, монтажная глубина профиля) не соответствуют техническому заданию заказчика. (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" от 14.08.2008 г.).
Заявитель утверждает, что теплоизолирующие характеристики предложенной ЗАО "БФК" оконной 5-ти камерной системы на основе профиля "VEKA" шириной 70 мм, с двухкамерным стеклопакетом шириной 40 мм полностью соответствуют нормам DIN 4108 и EnEV, ГОСТ 23166-99 по остекленению оконных и дверных блоков (жилые, лечебно-профилактические, детские, дошкольные и школьные учреждения), по звукоизоляции VDI2719, по классу шумозащиты от II до IV, по противовзломным характеристикам соответствуют нормативам DIN ENV 1627-1630, что подтверждается приложенными к аукционной заявке сертификатами.
В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
17.07.2008 г. на официальном сайте сети Интернет было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона "Поставка и установка пластиковых окон в количестве 72 шт.".
14.08.2008 г. единой комиссией заказчика - МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" в составе председателя комиссии А.З. Михайлис, члена комиссии Н.А. Лузяниной, секретаря комиссии А.Н. Богдановой проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, по результатам которого было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующих участников размещения заказа:
- ООО "Спецтеплострой" - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям пункта 2 Документации об аукционе, а именно: сведения о характеристике товара (монтажная глубина профиля, толщина стеклопакета) не соответствуют техническому заданию заказчика;
- ООО "Финестра" - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям пункта 2 Документации об аукционе, а именно: сведения о характеристике товара (пятикамерный профиль, монтажная глубина профиля) не соответствуют техническому заданию заказчика;
- ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям пункта 2 Документации об аукционе, а именно: сведения о характеристике товара (пятикамерный профиль, монтажная глубина профиля) не соответствуют техническому заданию заказчика;
- ООО "Компания Дарсинг" - непредставление документов, определенных пунктом 16 Документации об аукционе, а именно: документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
К участию в аукционе были допущены и признаны участниками аукциона ИП Кравцова И.А. и ИП Бахарев Алексей Витальевич (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" от 14.08.2008 г.).
В результате проведения торгов победителем открытого аукциона был признан участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта - ИП Бахарев Алексей Витальевич (Протокол аукциона МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" от 18.08.2008 г.).
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона "Поставка и установка окон в количестве 72 шт." Кемеровским УФАС России установлено:
Согласно части 3 статьи 36 ФЗ N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно пункту 2 Документации об аукционе предметом аукциона является поставка товаров, указанных в информационно карте, в соответствии с условиями, изложенными в информационной карте.
Пунктом 2 Информационной карты аукциона установлен предмет аукциона - поставка и установка пластиковых окон в количестве 72 шт. Техническое задание приведено в приложении N 1 к документации об аукционе.
Предложенные ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке в заявке на участие в аукционе оконные системы (пятикамерный профиль, толщиной 70 мм) не соответствуют требованиям заказчика, изложенным в техническом задании (шестикамерный профиль, монтажная глубина профиля - 74 мм).
На основании изложенного, отклонение заявки ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке на процедуре рассмотрения соответствует законодательству о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ЗАО "БФК" в г. Новокузнецке на действия единой комиссии МЛПУ "Городская клиническая больница N 29 - медсанчасть ОАО "ЗСМК" при проведении открытого аукциона "Поставка и установка пластиковых окон в количестве 72 шт." необоснованной.
2. Производство по делу N 112/З-2008 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии К.В. Симакова
А.Г. Сыпко
С.А. Унтеров
О.В. Роднова
Е.Е. Дьяконов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 1 сентября 2008 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016