Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 1 октября 2008 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Акбашева З.Х.;
члены Комиссии: начальник отдела контроля размещения государственного заказа руководителя Шакирьянова А.А.,
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков Саляхутдинова Р.Ф.;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа Алексеева Г.А.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Хажина Л.Н.,
секретарь комиссии - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Акбашева А.Р.,
в присутствии:
Кондрашова М.В. - представителя ООО "НПП Геокосмос-ГИС" по доверенности (доверенность N 127 от 26.09.2008 года);
Мулюковой А. М. - представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по доверенности (доверенность N 7-9631/юр от 01.10.2008 года);
Михайленко А.В - представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по доверенности (доверенность N 7-9634/юр от 01.10.2008 года)
Кириллова А.Ю. - директора МУ "Центр организации конкурсных процедур";
Юферовой А.А. - представителя МУ "Центр организации конкурсных процедур" по доверенности (доверенность N 20 от 01.10.2008 года). установила. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.09.2008 года (вх. N8041) поступила жалоба ООО "НПП Геокосмос-ГИС" (ул. Большая Ордынка, д, 14, г. Москва, 115035) (далее - Общество) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса "Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 "Забелье" на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект" (далее - Конкурс).
В жалобе Общества указано следующее.
1. В нарушение требований части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) процедура вскрытия конвертов не носила публичный характер, так как, прибывшие на процедуру представители участников размещения заказа, в том числе представитель Общества, не имели возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
2. Согласно протоколу вскрытия конвертов основанием для отказа обществу в допуске к участию в Конкурсе явилось несоответствия Общества требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов.
Однако, в данной статье отсутствует требование о соответствии степени защиты информации объекта информатизации Участника размещения заказа "Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)", утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. N55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации".
Кроме того, в представленной Обществом в составе заявки лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну указано, что обществу разрешается осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при условии обслуживания режимно-секретным подразделением государственного учреждения "Институт астрономии Российской академии наук". Степень защиты информации объекта информатизации данного учреждения полностью соответствует "Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)".
3. Более того, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, Обществу отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующему основанию:
указанный в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состав деятельности в части: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 - 1:5000, выполняемая на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ) не соответствует составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 - 1:5000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ).
Однако, данное требование в конкурсной документации отсутствует.
Таким образом, по мнению Общества, ему отказано в допуске к участию в Конкурсе неправомерно.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что выполнение работ, относящихся к картографической деятельности, на участках до 10 кв. м. является способом выполнения таких работ, который не отражается на качестве и сроках выполнения данных работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 26.09.2008 года исх. N 7/4787 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации МУ "Центр организации конкурсных процедур" (далее - специализированная организация) представлена информация на 398 листах (копии) о проведении Конкурса (исх. N 2998/к от 27.09.2008 года).
Возражений в письменном виде на жалобу Общества в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия аукционной комиссии, не поступало.
Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) представлены письменные возражения на жалобу Общества (исх. N 7-3637/ГП от 01.10.2008 года), в которых указано следующее.
1. Согласно статье 12 Федерального закона от 26.12.1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии", пункту 2.1 Инструкции "О порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации" ГКИНП-17-002-93, введенной в действие Приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 20.01.1994 года, топографические и геодезические работы на территории Российской Федерации могут выполняться любыми предприятиями только при наличии лицензий, выдаваемыми в соответствии с пунктом 7 Положения о государственном лицензировании топографо-геодезической и картографической деятельности в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета министров - Правительством Российской Федерации N 1025 от 11.10.1993 года.
Лицензия предоставляет право предприятиям осуществлять указанные в ней виды и объемы топографо-геодезических и картографических работ.
Учитывая, что площадь объекта, на котором необходимо выполнить работы, являющиеся предметом торгов, составляет 179,0 кв. км., что отражено в пункте 1.6 технического задания конкурсной документации, согласно требований пункта 13 раздела 2 "Развернутого перечня сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России", утвержденным Федеральной службой геодезии и картографии России 30.04.1996 года, сведения по данному объекту относятся к сведениям "Топографические планы и основы, специальные карты и планы, фотопланы масштабов1:50 000 и крупнее в местных системах координат на участки местности площадью, превышающей 75 кв. км. на незастроенные и малозастроенные территории и свыше 25 кв. км. на города" и имеют гриф "секретно".
В соответствии со Специальными требованиями и рекомендациями по защите информации, оставляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденными решением Государственной технической комиссии при президенте РФ от 23.05.1997 года N 55, при работе на объектах, имеющих грифы "секретно", исполнитель работ обязан иметь документы, подтверждающие соответствие степени защиты информации объекта информатизации исполнителя данным специальным требованиям, а также требованиям Федеральных законов "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации".
В соответствии с требованиями статей 27, 28 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 года N 5485-1 средства защиты информации должны иметь сертификат (аттестат), удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выдается юридическому лицу при наличии у данного лица сертифицированных средств защиты.
Во исполнение требований вышеназванных актов в Документации об аукционе установлен перечень документов, копии которых необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе для подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Однако, заявка Общества не содержала копии документов, подтверждающих соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению Конкурса, Комиссия установила следующее.
1. Должностным лицом Заказчика 06.08.2008 года утверждена аукционная документация.
Согласно информации, полученной с официального сайта goszakaz.bashkortostan.ru, аукционная документация и извещение о размещении заказа размещены на данном сайте 08.08.2008 года с номером закупки N 6872768.
Кроме того, извещение о проведении Конкурса опубликовано в официальном печатном издании "Уфимские ведомости" (N 32 от 07.08.2008 года).
Предметом государственного контракта Конкурса является выполнение работ "Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 "Забелье" на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект".
Согласно извещению о проведении Конкурса и конкурсной документации (пункт 20.1 информационной карты) датой вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе определено 10.09.2008 года в 15 час. 20. мин., датой рассмотрения заявок на участие в Конкурсе - 15.09.2008 года датой подведения итогов Конкурса - 16.09.2008 года.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 10.09.2008 года, о чем составлен протокол вскрытия конвертов N 6872768/1/ОК (далее - протокол вскрытия конвертов).
Рассмотрение заявок участников размещения заказа на участие в Конкурсе состоялось 15.09.2008 года, о чем составлен протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе N 6872768/2/ОК от 15.09.2008 года (далее - протокол рассмотрения заявок).
Согласно протоколу рассмотрения заявок Обществу отказано в допуске к участию в Конкурсе в виду несоответствие заявки Общества на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации: не представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а именно:
1) указанный в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состав деятельности в части: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 - 1:5000, выполняемая на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ) не соответствует составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации: топографическая съемка общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ; съемка подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 - 1:5000, выполняемая на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ).
2) не представлен документ, подтверждающий соответствие степени защиты информации объекта информатизации Участника размещения заказа "Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)", утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. N55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации".
2. При проведении внеплановой проверки процедуры размещения заказа Комиссией установлено следующее.
2.1. В нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении Конкурса в качестве муниципального заказчика указан Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в конкурсной документации в (в том числе, в проекте муниципального контракта) качестве заказчика указано Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
2.2. В нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в конкурсной документации (пункт 9) содержится требование о включении участниками размещения заказа в состав заявки на участие в Конкурсе сведений, представление которых не предусмотрено подпунктами "а" - "в" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Так, согласно приложениям Форме N 1 (раздел 6 конкурсной документации "Образцы форм") участникам размещения заказа необходимо указать банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, р/с и к/с) участника размещения заказа.
2.3. Согласно пункту 12 конкурсной документации и пункту 2.1 информационной карты Конкурса "Документы и информация, подтверждающие соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством и настоящей конкурсной документацией" заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе, документы, подтверждающие соответствие степени защиты информации объекта информатизации участника размещения заказа Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. N 55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее.
Документ "Специальные требования и рекомендации по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)", утвержденный Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 года N 55, является секретным документом и содержит сведения, защищаемые государством и недоступные для всеобщего ознакомления.
Как следует из Специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)", утвержденных Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 года N 55 средства защиты информации должны иметь аттестат, удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.
Однако, конкурсная документация не содержала требования о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в Конкурсе аттестата, удостоверяющего соответствие средств защиты информации требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.
Кроме того, участникам размещения заказа не представляется возможным истолковать значение положения конкурсной документации о наименовании и количестве документов, подтверждающих соответствие степени защиты информации объекта информатизации участника размещения заказа Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР), утвержденным Решением Государственной технической комиссии при Президенте РФ от 23.05.1997 г. N 55 в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации".
3. Внеплановая проверка рассмотрения заявок на участие в Аукционе показала следующее.
3.1. Согласно пункту 12 конкурсной документации и пункту 2.1 информационной карты Конкурса заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе копию лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, в том числе, на осуществление топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.
Согласно копий лицензий на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, которые содержатся в заявках Общества и ЗАО "Цифровые Карты Местности", данные лица имеют право осуществлять топографическую съемку общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемую на участках площадью до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иные изыскания и специальные работы; съемку подземных и надземных сооружений (инженерных коммуникаций) в масштабах 1:500 - 1:5000, выполняемую на участках до 10 кв. м при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок несоответствие указанного в лицензиях на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной участником размещения заказа, состава деятельности составу деятельности, установленному требованиями конкурсной документации, явилось одним из оснований для отказа Обществу и ЗАО "Цифровые Карты Местности" в допуске к участию в Конкурсе.
Кроме того, как пояснили на заседании Комиссии представители Заказчика, копии лицензий Общества (N МОГ-01757К от 23.10.2003 года) и ЗАО "Цифровые Карты Местности" (N МОГ-03326К от 26.01.2006 года) на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, не содержат сведений о соответствии требованию, указанному в конкурсной документации, а именно: о наличии у участников размещения заказа права на осуществление топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее.
В конкурсной документации предусмотрен один из способов осуществления топографической съемки общего назначения - осуществление топографической съемки общего назначения (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках без ограничения площади.
Согласно копии лицензии Общества, данное лицо имеет право осуществлять топографическую съемку общего назначения способом, отличным от способа, указанного в конкурсной документации, а именно: топографическая съемка общего назначения (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемая на участках площадью до 10 кв. м. Данный способ, по мнению представителей Заказчика, является менее эффективным и приведет к ухудшению качества работ и увеличению сроков выполнения работ, предусмотренных конкурсной документацией.
Представители Общества, не согласившись с данными доводами, пояснили, что осуществление топографической съемки способом, указанным в лицензии Общества, не влияет на качество и сроки выполнения работ.
3.2. Согласно копии лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, представленной в заявке ФГУП "Уралаэрогеодезия" на участие в Конкурсе, данное общество имеет право на осуществление топографической съемки общего значения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10 000, выполняемая на участках определенной площади при проведении инженерных изысканий, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, а также иных изысканий и специальных работ.
Таким образом, заявка ФГУП "Уралаэрогеодезия" также не соответствует требованиям конкурсной документации, в части наличия в лицензии на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, разрешения на осуществления топографической съемки общего назначения и (или) её обновление (корректура) в масштабах 1:500 - 1:10000, выполняемой на участках без ограничения площади.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ФГУП "Уралаэрогеодезия" допущено к участию в Конкурсе.
Согласно представленным документам и пояснениям представителей Заказчика, специализированной организацией направлен письменный запрос в адрес Уральского окружного управления геодезии и картографии на предмет наличия в лицензии ФГУП "Уралаэрогеодезия" на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, ограничения по площади выполнения топографической съемки (исх. N 2774/к от 15.09.2008).
В ответ на данный письменный запрос Уральское окружное управление геодезии и картографии сообщило, что согласно лицензии ФГУП "Уралаэрогеодезия" на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, топографические съемки данным предприятием выполняются без ограничения по площади.
Данное обстоятельство послужило основанием для допуска ФГУП "Уралаэрогеодезия" к участию в Конкурсе.
Однако, аналогичные запросы в адрес Уральского окружного управления геодезии и картографии на предмет наличия в лицензиях Общества и ЗАО "Цифровые Карты Местности" на осуществление работ, относящихся к картографической деятельности, ограничений по площади выполнения топографической съемки направлены не были.
4. Доводы Общества о том, что участники размещения заказа лишены возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не могут быть приняты Комиссией во внимание по следующим причинам.
Согласно извещению о проведении Конкурса, размещенном на официальном сайте в сети "Интернет" и опубликованном в официальном печатном издании датой вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе определено 10.09.2008 года в 15 час. 20. мин. Кроме того, в данном извещении указаны место вскрытия конвертов - г. Уфа, пр. Октября, 120/1, каб. 3.9.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, на процедуре вскрытия конвертов представители участников размещения заказа отсутствовали.
Кроме того, Обществом не представлены документы и сведения, подтверждающие наличие факта того, что участники размещения заказа лишены возможности присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила: 1. Признать жалобу ООО "НПП Геокосмос-ГИС" (ул. Большая Ордынка, д, 14, г. г. Москва, 115035) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса "Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 "Забелье" на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект" частично обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и конкурсной комиссии открытого конкурса "Выполнение комплекса топографических работ по созданию и обновлению топографических планов М 1:2000 "Забелье" на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. - 1 объект" предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 октября 2008 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016