Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 23 декабря 2015 г. N 616 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <_> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 616 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч.ч. 2,3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В период проводимой Министерством образования и науки Российской Федерации проверки (акт (акт N Д-37 от 10.08.2015 г.), установлены следующие нарушения.
1. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 36700038/113 от 27.03.2014 г. осуществлялась на основании следующих документов: акты N 367000380401 от 30.04.2014 г., N 367000380501 от 31.05.2014, N 367000380601 от 30.06.2014 г., N 367000380701 от 31.07.2014 г., N 367000380801 от 31.08.2014 г., 367000380901 от 30.09.2014 г., N 367000381001 от 31.10.2014 г., N 367000381002 от 30.11.2014 г., N 367000381202 от 22.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 36700038/113 от 27.03.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 26.12.2014 г.
2. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 173/693 от 22.12.2014 г. осуществлялась на основании акта выполненных работ N 13290/26/э от 30.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 173/693 от 22.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 25.05.2015 г.
3. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 597 от 24.11.2014 г. осуществлялась на основании счет-фактуры N 291 от 15.12.2014 г., заключения о приемке от 15.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 597 от 24.11.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 25.12.2014 г.
4. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарных накладных N 859 и N 860 от 04.03.2015 г., N 550 и 551 от 12.02.2015 г., N 1231 и 1230 от 25.03.2015 г.,
В нарушении вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарным накладным N 859 и N 860 от 04.03.2015 г., N 550 и 551 от 12.02.2015 г., N 1231 и 1230 от 25.03.2015 г. по контракту N 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 15.04.2015 г.
Также приемка товаров, работ, услуг по контракту N 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной N 1631 от 16.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарной накладной N 1631 от 16.04.2015 г. по контракту N 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 06.05.2015 г.
Также приемка товаров, работ, услуг по контракту N 32 от 09.02.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной N 1866 от 29.04.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по товарной накладной N 1866 от 29.04.2015 г. по контракту N 32 от 09.02.2015 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 04.06.2015 г.
5. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 587 от 02.12.2014 г. осуществлялась на основании товарных накладных, счет-фактур N 40 от 03.12.2014 г., N 47 от 18.12.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 587 от 02.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 26.12.2014 г.
6. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 738 от 29.12.2014 г. осуществлялась на основании товарной накладной N 8 от 16.01.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 738 от 29.12.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 29.01.2015 г.
7. Приемка товаров, работ, услуг по контракту N 535 от 08.09.2014 г. осуществлялась на основании товарных накладных N ВК-00033016 от 01.12.2014 г., N ВК-00033017 от 01.12.2014 г., N ВК-00030924 от 22.09.2014 г., N ВК-00033043 от 07.10.2014 г., N ВК-00031819 от 03.10.2014 г., N ВК-00031813 от 03.10.2014 г., N ВК-00033048 от 07.10.2014 г., N ВК-00033422 от 14.11.2014 г., N ВК-00034916 от 14.11.2014 г., N ВК-00033420 от 14.11.2014 г., N ВК-00034911 от 14.11.2014 г., N ВК-00030925 от 22.09.2014 г.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения и документы о приемке товаров, работ, услуг по контракту N 535 от 08.09.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 26.02.2015 г.
На основании представленной в Краснодарское УФАС России информации (вх. N 12179 от 03.11.2015 г.) должностным лицом, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий является <_> (приказ от 27.09.2007 N 323).
П. 2.7. должностной инструкции <_> предусматривает обязанность по осуществлению своевременного размещения сведений и документов при исполнении контрактов в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <_> КПП: <_>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <_>Расчетный счет: 03701000
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа: 03701000
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 декабря 2015 г. N 616 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016