Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 23 декабря 2015 г.
Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Крымское УФАС России) в составе:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;
Саакян А.И. - начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии;
Кириллов Г.В. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, в присутствии представителей:
Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю" (далее - Заказчик): Болотниковой О.Ф. (по доверенности 21 декабря 2015 года); Аджисалиевой Л.А. (по доверенности 21 декабря 2015 года); Ярмухаметова Е.А. (по доверенности 21 декабря 2015 года),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Мир СКБ" (далее - ООО "Мир СКБ", Заявитель) от 23 ноября 2015 года N 100 (вх. N 1206/09 от 14 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на видеокамеры электронные для записи движущихся изображений и отдельных кадров, извещение N 0874100000815000148 (далее - электронный аукцион, закупка), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), установила:
Извещение о проведении электронного аукциона, документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, комиссия необоснованно отклонила его заявку на участие в аукционе.
Заявка Заявителя была отклонена на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации, а именно: у участника в заявке отсутствует информация к качеству товара, безопасности товара, требования к упаковке, требования к гарантийному сроку, условия и сроки поставки товара.
Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 17 декабря 2015 года N27/1244 на жалобу ООО "Мир СКБ" от 23 ноября 2015 года N 100 (вх. N 1206/09 от 14 декабря 2015 года).
Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заказчик в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Заказчиком в приложении N2 к документации, установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, а именно: требования к качеству товара, технические характеристики и комплектность оборудования, требования к безопасности, упаковке товара, к гарантийному сроку, а так же место, условия и сроки поставки товара.
В своей заявке Заявитель указал конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. При этом отсутствует информация о качестве товара, безопасности товара, гарантийном сроке, об упаковке товара, а так же о месте, условиях и сроках поставки товара.
Таким образом, доводы Заявителя не обоснованы, так как в первой части заявки отсутствуют показатели соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя была отклонена обосновано, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Мир СКБ" от 23 ноября 2015 года N 100 (вх. N 1206/09 от 14 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на видеокамеры электронные для записи движущихся изображений и отдельных кадров, извещение N 0874100000815000148 необоснованной.
Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 16 декабря 2015 года N8/2888-с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 23 декабря 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016